Ловушка, обман при создании аккаунта Steam другого региона

13.11.2024 12:59
38
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Для пользователя Steam из России заблокированы как существующие игры, так и оплата новых. Попытался создать новый аккаунт и пополнить в тенге, как и обещает инструкция на https://payment.mts.ru/cyber/steam

Но нет, инструкция их - это обман, на новый аккаунт пришли рубли (банк, конечно, взял отличную комиссию), аккаунт стим автоматически принял регион Россия и стал бесполезен

МТС Банк
МТС Банк
2024-11-13T19:57:58+03:00
Здравствуйте! На странице оплаты в разделе "Вопросы и ответы" сообщается, что при пополнении игрового кошелька Steam в первый раз его регион может измениться. И есть инструкция, которой нужно следовать, чтобы этого избежать. Можно пополнить аккаунты России, Казахстана и других стран СНГ. Их список есть на сайте. Полагаем, что-то все же сделали не так. Изменение региона и валюты говорит о том, что до оплаты не выполнены необходимые рекомендации, которые позволили бы этого избежать. За пополнение Steam банк взимает фиксированную комиссию 50 рублей, она указывается при оплате рядом с суммой платежа. С нашей стороны средства переводятся в рублях. Конвертация платежа осуществляется на стороне провайдера, из-за чего комиссия может быть до 10% от суммы пополнения. Повлиять на конвертацию мы не можем. Рекомендуем проверить настройки вашего аккаунта и обратиться в поддержку Steam.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,93
средняя оценка
54%
решено проблем
7 997
отзыва
7 951
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Комиссия за перевод с Финуслуг

Оценка 5

У меня негативный опыт перевода с Финуслуг на МТС-банк. История такая. Скачал приложение Финуслуг. Зарегистрировался через Госуслуги, слил при этом кучу информации о себе. Потом... Читать полностью

03.11.2024

Настройка автоплатежа

Оценка 5

Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по... Читать полностью

27.10.2024

Перевод со счета МТС Банка

Оценка 5

Были сложности с переводом денежных средств с накопительного счета в приложении МТС Банка.  Чат бот не смог мне помочь в этом вопросе, пришлось звонить в call- центр.  Молодой... Читать полностью

20.10.2024

Качественный бот

Оценка 5

Писал в поддержку узнать в каких банкоматах можно класть и снимать денежные средства у партнеров банка. Ответ пришол моментальный и понятный. Хорошая качественная работа бота. Буду... Читать полностью

18.10.2024

Я бы хотел поблагодарить оператора МТС банка Полину

Оценка 5

17 октября 2024 года,в 21:51. Я обратился в онлайн чат службу поддержки чтобы уточнить некоторые вопросы на счет автоплатежа. Мне ответили в ту же минуту и оператор Полина мне все... Читать полностью

17.10.2024

Ошибочно списали комиссию, определив меня как юр. лицо

Оценка 5

Добрый день! 14.10. 2024 в 9:17 я перевел 280000 руб. со своего счета в сервисе Финуслуги на свой счет в МТС Банке. В приложении МТС банка при поступлении денег я обнаружил, что... Читать полностью

14.10.2024

В МТС-Банке берут комиссию 5% за перевод собственных средств с брокерского счёта

Оценка 5

Оказывается, у кредитной карты МТС-Банка "МТС Cashback" есть одна неприятная особенность - за получение средств от юрлица или индивидуального предпринимателя в размере более 150000... Читать полностью

07.10.2024