Зависли деньги на действующем текущем счете в Россельхозбанке

13.11.2024 13:16
3886
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Мной 05.11.2024 посредством СБП были переведены деньги из банка ВТБ на текущий действующий счет в Россельхозбанке для последующего поплнения накопительного счета. Операция прошла успешно - в ВТБ деньги сразу списались, в РСХБ зачислились. Но при дальнейших попытках перевести денежные средства на другие счета РСХБ, обратно в ВТБ ничего не получилось - деньги "зависли" на счете. При этом выходит ошибка - "Недостаточно средств для перевода. Пополните счет." Счет не в аресте, не заблокирован. 

Пробовал еще переводить на этот "зависший" счет деньги с другого счета РСХБ - они тоже там "зависали"!

06.11.2024 при личном обращении в отделение банка, кроме совета обратиться на горячую линию, ничем помочь не смогли, т.к. этот счет они не видят!

Позвонив на горячую линию, и проделав по рекомендациям оператора техподдержки те же самые бестолковые попытки перевода со счета на счет, оставил обращение, срок рассмотрения которого 10 рабочих дней. По совету оператора техподдержки ежедневно пробую перевести - результата ноль. Прошу оказать содействие в разрешении данной проблемы

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-11-14T10:01:33+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Рады, что ситуация урегулирована. Признательны за обратную связь в комментариях к отзыву о решении вопроса. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-111617018409
2024-11-14T09:05:24+03:00
После ещё одного посещения офиса банка и общения с компетентным специалистом проблему решили в тот же час, за что большое спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 258
отзыва
5 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Отзыв - офис Россельхозбанк в г. Рудня Смоленской области

Оценка 5

Хочу выразить благодарность старшему клиентскому менеджеру Наталье В. за оперативное решение вопроса по размещению вклада. Клиентом банка являюсь с 2011 года. В очередной раз 30... Читать полностью

10.10.2024

Открытие накопительного счета, банковской карты, дистанционных услуг

Оценка 5

Выражаю благодарность П-вой Елене А. и Заместителю управляющего К-ву Вадиму В. за помощь в оформлении продуктов банка. Я Обратился в отделение банка 03.10.2024 с целью открытия... Читать полностью

03.10.2024

Платежное кольцо

Оценка 5

26.09.2024 г. обращалась в офис банка в г. Приозерск для внесения денежных средств на карту. Взяла талон и меня сразу через несколько секунд вызвал сотрудник. Очередей нет. Анна... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь сотруднице офиса г. Неман Ш-р Е.В. обратился в офис 10.09.2024г. для перевода средств с моего счета в другой банк. При посещении офиса очень... Читать полностью

11.09.2024

Международные переводы

Оценка 5

..Сегодня мне пришел перевод Золотая корона, пытался вывести деньги на карту россельхозбанка, но выходило сообщение, что операция отклонена банком. Возможности пойти в офис не было... Читать полностью

21.08.2024

Офис в г. Тейково

Оценка 5

Посещал офис 18.07.2024 около 15:00. Нужно было выполнить перевод и уточнить тарифы по дебетовой карте. В офисе чисто прохладно и не было очереди. Вежливые и дружелюбные сотрудники... Читать полностью

28.07.2024

Превосходное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поделиться своими эмоциями об обслуживания в Россельхозбанке в поселке Волоконовка. Хоть и уже давно обслуживаюсь в этом отделении, всегда испытываю от... Читать полностью

05.07.2024