Два раза списали сумму

17.11.2024 08:16
269
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своей историей и выразить благодарность поддержке Т-Банка. 

15.11.24г. у меня при оплате покупки не прошёл первый платеж, поэтому я приложила карту второй раз. Дома обнаружила, что деньги по данной покупке списались дважды. Сумма небольшая, но было очень неприятно. Я решила попробовать написать в поддержку Т-Банка в мобильном приложении в чат. Сотрудник Арсений очень быстро составил обращение 443225983. И уже 17.11.24. мне вернули деньги, которые списали дважды! Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать! Ведь я даже не рассчитывала, что мне вернут деньги. 

Хочу сказать, что это далеко не первый мой положительный опыт с поддержкой Т-Банка! 

05.11. также обращалась в поддержку Т-Банка через чат мобильного приложения и сотрудник Ростислав также быстро составил обращение по моему вопросу (мне не начислили кэш бэк), и также все быстро решили. 

13.09. писала в чат Поддержки через мобильное приложение по поводу не начисленного кэшбэка и сотрудник Денис моментально решил вопрос! Ещё и очень вежливо, хочу отметить! 

Вообщем, от работы поддержки Т-Банка я в полном восторге! Никогда не подводили! Да и в целом мне очень нравится быть клиентом Т-Банка! Постоянного предлагают кэшбэк за покупки, часто запускают акции на товары со 100% кэшбэком, это вообще очень заманчиво для меня ! 

Спасибо, Т-Банк!  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-29T08:13:30+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-17T11:09:31+03:00
Приветствуем. Приятно осознавать, что вы довольны сотрудничеством с нами! Мы прилагаем все усилия, чтобы быстро и качественно решать вопросы. Рады знать, что вы так высоко оцениваете нашу работу. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 511
отзыва
86 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Нестандартная проблема=решаемая проблема

Оценка 5

Добрый день! обращалась в поддержку банка по оспариванию операции , у меня вайбериз списал деньги за покупки которые я не совершала.  Я отправила все что просили( для открытия... Читать полностью

17.11.2024

Отмена подписки на сайте

Оценка 5

15 ноября в 14:58 я написал в поддержку мне ответила Алина начала задавать мне вопросы и помогать очень понравился подход к людям я предоставил все доказательства и мне ответили с... Читать полностью

17.11.2024

Решили проблему с подпиской

Оценка 5

Итак здравствуйте 14.11 я написал в поддержку Т-банка о списании с моей дебетовой карты от подписки SMART GLOBAL поскольку я очень давно ей не пользуюсь ,а деньги списали только... Читать полностью

17.11.2024

Спасибо за решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить Т банк за быстрое решение вопроса. Утром столкнулись с ситуацией проездная карта не работает, но её пополнили уже. Попросила вернуть деньги обратно, и через час... Читать полностью

17.11.2024

Вернули списанные денежные средства

Оценка 5

Я недавно столкнулся с ситуацией, когда мне нужно было вернуть средства, и обратился в Т-банк. Хочу поделиться своим положительным опытом! С самого начала процесса сотрудники... Читать полностью

17.11.2024

Обращение в службу поддержки клиентов

Оценка 5

Здравствуйте! 16.11.2024 я обратился через приложение Банка в поддержку с помощью чата. Мы с семьей, в том числе с ребёнком заказали такси через агрегатор Яндекс Go, стоимость... Читать полностью

17.11.2024

Помощь в оспаривании денежных средств

Оценка 5

Мне помогли вернуть денежные средства списанные сайтом несанкционированно, работник Яна помогла мне в этом, 20.10.24 Мне очень понравилось общаться с Сотрудником банка, все было... Читать полностью

17.11.2024