Хочу поделиться своей историей и выразить благодарность поддержке Т-Банка.
15.11.24г. у меня при оплате покупки не прошёл первый платеж, поэтому я приложила карту второй раз. Дома обнаружила, что деньги по данной покупке списались дважды. Сумма небольшая, но было очень неприятно. Я решила попробовать написать в поддержку Т-Банка в мобильном приложении в чат. Сотрудник Арсений очень быстро составил обращение 443225983. И уже 17.11.24. мне вернули деньги, которые списали дважды! Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать! Ведь я даже не рассчитывала, что мне вернут деньги.
Хочу сказать, что это далеко не первый мой положительный опыт с поддержкой Т-Банка!
05.11. также обращалась в поддержку Т-Банка через чат мобильного приложения и сотрудник Ростислав также быстро составил обращение по моему вопросу (мне не начислили кэш бэк), и также все быстро решили.
13.09. писала в чат Поддержки через мобильное приложение по поводу не начисленного кэшбэка и сотрудник Денис моментально решил вопрос! Ещё и очень вежливо, хочу отметить!
Вообщем, от работы поддержки Т-Банка я в полном восторге! Никогда не подводили! Да и в целом мне очень нравится быть клиентом Т-Банка! Постоянного предлагают кэшбэк за покупки, часто запускают акции на товары со 100% кэшбэком, это вообще очень заманчиво для меня !
Спасибо, Т-Банк!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Нестандартная проблема=решаемая проблема
Добрый день! обращалась в поддержку банка по оспариванию операции , у меня вайбериз списал деньги за покупки которые я не совершала. Я отправила все что просили( для открытия...
Отмена подписки на сайте
15 ноября в 14:58 я написал в поддержку мне ответила Алина начала задавать мне вопросы и помогать очень понравился подход к людям я предоставил все доказательства и мне ответили с...
Решили проблему с подпиской
Итак здравствуйте 14.11 я написал в поддержку Т-банка о списании с моей дебетовой карты от подписки SMART GLOBAL поскольку я очень давно ей не пользуюсь ,а деньги списали только...
Спасибо за решение вопроса
Хочу поблагодарить Т банк за быстрое решение вопроса. Утром столкнулись с ситуацией проездная карта не работает, но её пополнили уже. Попросила вернуть деньги обратно, и через час...
Вернули списанные денежные средства
Я недавно столкнулся с ситуацией, когда мне нужно было вернуть средства, и обратился в Т-банк. Хочу поделиться своим положительным опытом! С самого начала процесса сотрудники...
Обращение в службу поддержки клиентов
Здравствуйте! 16.11.2024 я обратился через приложение Банка в поддержку с помощью чата. Мы с семьей, в том числе с ребёнком заказали такси через агрегатор Яндекс Go, стоимость...
Помощь в оспаривании денежных средств
Мне помогли вернуть денежные средства списанные сайтом несанкционированно, работник Яна помогла мне в этом, 20.10.24 Мне очень понравилось общаться с Сотрудником банка, все было...