Обращение в службу поддержки клиентов

17.11.2024 09:04
179
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 16.11.2024 я обратился через приложение Банка в поддержку с помощью чата. Мы с семьей, в том числе с ребёнком заказали такси через агрегатор Яндекс Go, стоимость поездки соответствовала той, что выставляется как за поездку с детьми( то есть с детским креслом). Машину подали быстро, но оказалось, что у водителя не оказалось детского кресла. Мы тут же отказались отказались от поездки, водитель так же с этим согласился. Услуга оказана не была. Однако в приложении на тот момент пропала кнопка отмены поездки и спустя несколько минут пошло платное ожидание. Водитель нам также сказал, что якобы самостоятельно не может отменить поездку, только через 7 минут, когда уже пойдет платное ожидание. В итоге спустя уже минут 10 поездку смогли отменить, но к тому времени за неоказанную услугу со счета по моей дебетовой карте агрегатор списал 285 рублей! Пришлось обратиться в поддержку Агрегатора и в Т-Банк. В Банке вопрос разрешился в положительную сторону и деньги были возвращены мне. Спасибо. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-29T10:55:12+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-17T11:15:08+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Ваша история также подчеркивает важность качественного обслуживания и быстрого реагирования, и мы всегда готовы приложить все усилия, чтобы помочь нашим клиентам в сложных ситуациях. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 511
отзыва
86 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 4

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Нестандартная проблема=решаемая проблема

Оценка 5

Добрый день! обращалась в поддержку банка по оспариванию операции , у меня вайбериз списал деньги за покупки которые я не совершала.  Я отправила все что просили( для открытия... Читать полностью

17.11.2024

Отмена подписки на сайте

Оценка 5

15 ноября в 14:58 я написал в поддержку мне ответила Алина начала задавать мне вопросы и помогать очень понравился подход к людям я предоставил все доказательства и мне ответили с... Читать полностью

17.11.2024

Вопрос о начислении кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в чат поддержку ТБанка, вопрос был в том, что покупала жд билеты через Яндекс приложения, было указано, что если оплатить через сбп вернется кэшбэк 10%, в данном случае... Читать полностью

17.11.2024

Особенности общения с поддержкой

Оценка 4

Здравствуйте! Меня зовут Светлана. 14.10.2024г. я обратилась в поддержку по поводу возврата средств. Мне отвечали несколько операторов, но решения моей проблемы так и не... Читать полностью

17.11.2024

Решили проблему с подпиской

Оценка 5

Итак здравствуйте 14.11 я написал в поддержку Т-банка о списании с моей дебетовой карты от подписки *** поскольку я очень давно ей не пользуюсь ,а деньги списали только сейчас... Читать полностью

17.11.2024