Здравствуйте! 16.11.2024 я обратился через приложение Банка в поддержку с помощью чата. Мы с семьей, в том числе с ребёнком заказали такси через агрегатор Яндекс Go, стоимость поездки соответствовала той, что выставляется как за поездку с детьми( то есть с детским креслом). Машину подали быстро, но оказалось, что у водителя не оказалось детского кресла. Мы тут же отказались отказались от поездки, водитель так же с этим согласился. Услуга оказана не была. Однако в приложении на тот момент пропала кнопка отмены поездки и спустя несколько минут пошло платное ожидание. Водитель нам также сказал, что якобы самостоятельно не может отменить поездку, только через 7 минут, когда уже пойдет платное ожидание. В итоге спустя уже минут 10 поездку смогли отменить, но к тому времени за неоказанную услугу со счета по моей дебетовой карте агрегатор списал 285 рублей! Пришлось обратиться в поддержку Агрегатора и в Т-Банк. В Банке вопрос разрешился в положительную сторону и деньги были возвращены мне. Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли вернуть деньги
У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне...
Отзыв о деятельности поддержки банка
27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне...
Нестандартная проблема=решаемая проблема
Добрый день! обращалась в поддержку банка по оспариванию операции , у меня вайбериз списал деньги за покупки которые я не совершала. Я отправила все что просили( для открытия...
Отмена подписки на сайте
15 ноября в 14:58 я написал в поддержку мне ответила Алина начала задавать мне вопросы и помогать очень понравился подход к людям я предоставил все доказательства и мне ответили с...
Вопрос о начислении кэшбэка
Обратилась в чат поддержку ТБанка, вопрос был в том, что покупала жд билеты через Яндекс приложения, было указано, что если оплатить через сбп вернется кэшбэк 10%, в данном случае...
Особенности общения с поддержкой
Здравствуйте! Меня зовут Светлана. 14.10.2024г. я обратилась в поддержку по поводу возврата средств. Мне отвечали несколько операторов, но решения моей проблемы так и не...
Решили проблему с подпиской
Итак здравствуйте 14.11 я написал в поддержку Т-банка о списании с моей дебетовой карты от подписки *** поскольку я очень давно ей не пользуюсь ,а деньги списали только сейчас...