Особенности общения с поддержкой

17.11.2024 11:47
189
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Меня зовут Светлана. 14.10.2024г. я обратилась в поддержку по поводу возврата средств. Мне отвечали несколько операторов, но решения моей проблемы так и не последовало, несмотря на то, что мной были приложены все необходимые документы. Переписка продолжалась несколько дней. 16.10.2024г. после очередной борьбы за свои деньги мне ничего не осталось, как просто ждать, хотя все сроки по возврату уже прошли. Возврат я конечно же получила,но какой ценой?!

Далее я обращалась в поддержку 21.10.2024г. в связи с ошибочным подключением подписки и никто из нескольких операторов не смог мне помочь. И лишь 22.10.2024г в 15.58 оператор эко системы Эдуард за считанные минуты помог все решить и достичь нужного результата. За что ему огромная благодарность, а т-банку побольше таких сотрудников. Спасибо, до свидания .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-29T12:08:58+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-17T12:23:30+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Постоянно улучшаем наши сервисы, чтобы делать вашу жизнь проще. В связи с не поступившим возвратом мы передали обращение в отдел оспаривания операций. Ждали возврат до 22.10.2024, если бы не получили его, то начали бы оспаривать операцию. Сроки регламентируем не мы, а платежная система. Поэтому мы могли только просить вас ожидать. Хорошо, что возврат благополучно пришел до указанного срока. Деньги за Premium мы списали верно, поэтому отказывали вам в возврате. После нескольких обращений посчитали, что все же сможем пойти вам навстречу. Поэтому вернули деньги. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 511
отзыва
86 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 4

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Отлично решают проблемы по начислению кэшбека

Оценка 5

Периодически не начисляется кэшбек в выбранных категориях из-за того, что компании указывают не те категории. Например, в октябре не начислился кэшбек за караоке (развлечения... Читать полностью

17.11.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Списали деньги с маркетплейса вайлдберис за обратную доставку, хотя товар в системе отображался "В пути на пункт выдачи". Написала сразу же в чат. Оператор Мария ответила быстро... Читать полностью

17.11.2024

Делал возврат средств. Поддержка в Т-банке здорово помогла: все объяснили

Оценка 5

Обращался по поводу возврата средств за покупку. В поддержке Грамотно все объяснили: сколько уйдет времени на возврат; что если не вернут, то банк уже будет разбираться с магазином... Читать полностью

17.11.2024

Быстрая работа специалистов удобного и лучшего банка, по-моему мнению, РФ Т-Банка

Оценка 5

Я написал в чат 13.11.2024 в 20:19 и мне ответил Иван. У меня возник вопрос о возвращении денег за подписку на сервис "Иви". Подпиской я не пользовался, а деньги снялись... Читать полностью

17.11.2024