Помогли прекратить списания по подпискам

17.11.2024 14:27
207
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Были активны пара подписок, которыми уже не пользовался и хотел отключить. Увы, не получалось отключить своими силами. Просто не смог найти функцию отмены, возможно её и вовсе нет. Обращение в поддержку инициатора подписок так же не принесли результата. Оператор банка всё подробно объяснил и помог избавиться от списаний средств. Большое Спасибо орератору!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-29T11:20:53+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-17T15:07:56+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
19 042
отзывов
18 758
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с начислением кешбэка и ее решение через поддержку

Оценка 5

Столкнулся с неприятной ситуацией, когда после покупки в магазине крупного ритейлера одежды не бвл начислен кешбэк, хотя категория на текущий месяц . была выбрана соответствующая... Читать полностью

17.11.2024

Начисление кешбэка

Оценка 5

Добрый день. Я выбирал категории повышенного кешбэка в начале месяца. Оплачивал покупки в этих категориях. Потом в мобильном приложении обнаружил, что у меня изменилась программа... Читать полностью

17.11.2024

Сначала плохо, потом супер

Оценка 5

Заказал карту ОЗОН банка, так, ради того, чтобы "был". Но, недавно узнал, что там есть система "бонусов", при покупке вне маркет плейса. Дай думаю, накоплю. Совершил покупку через... Читать полностью

15.11.2024

Вопрос по акции

Оценка 5

Я поучаствовала в акции от Озон банка "Приведи друга". После получения дебетовой карты ждала вознаграждение, но оно почему-то не пришло. Я обратилась в чат с вопросом по поводу... Читать полностью

14.11.2024

Отличная работа поддержки в онлайн-чате Ozon Bank

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы оставить положительный отзыв о работе поддержки в онлай-чате мобильного приложения Ozon Bank. Обратился с вопросом о начислении повышенного кэшбека по ряду... Читать полностью

13.11.2024

Кэшбэк по выбранной категории

Оценка 5

Здравствуйте. Обращалась в чат поддержки в приложении Озон по поводу выплаты кэшбэка 8 октября, ситуация была следующая - приобрела подписку премиум 29 сентября, но выбрала... Читать полностью

12.11.2024

Озон банк решил вопрос оперативно и пошёл на встречу

Оценка 5

Столкнулся с ситуацией, что не сработала платёжная система пей и пришлось оплатить покупку по QR коду. Сумма была потрачено для меня значительная, около 29000 и я знал, что в этой... Читать полностью

12.11.2024