Были активны пара подписок, которыми уже не пользовался и хотел отключить. Увы, не получалось отключить своими силами. Просто не смог найти функцию отмены, возможно её и вовсе нет. Обращение в поддержку инициатора подписок так же не принесли результата. Оператор банка всё подробно объяснил и помог избавиться от списаний средств. Большое Спасибо орератору!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Проблема с начислением кешбэка и ее решение через поддержку
Столкнулся с неприятной ситуацией, когда после покупки в магазине крупного ритейлера одежды не бвл начислен кешбэк, хотя категория на текущий месяц . была выбрана соответствующая...
Начисление кешбэка
Добрый день. Я выбирал категории повышенного кешбэка в начале месяца. Оплачивал покупки в этих категориях. Потом в мобильном приложении обнаружил, что у меня изменилась программа...
Сначала плохо, потом супер
Заказал карту ОЗОН банка, так, ради того, чтобы "был". Но, недавно узнал, что там есть система "бонусов", при покупке вне маркет плейса. Дай думаю, накоплю. Совершил покупку через...
Вопрос по акции
Я поучаствовала в акции от Озон банка "Приведи друга". После получения дебетовой карты ждала вознаграждение, но оно почему-то не пришло. Я обратилась в чат с вопросом по поводу...
Отличная работа поддержки в онлайн-чате Ozon Bank
Здравствуйте! Хотел бы оставить положительный отзыв о работе поддержки в онлай-чате мобильного приложения Ozon Bank. Обратился с вопросом о начислении повышенного кэшбека по ряду...
Кэшбэк по выбранной категории
Здравствуйте. Обращалась в чат поддержки в приложении Озон по поводу выплаты кэшбэка 8 октября, ситуация была следующая - приобрела подписку премиум 29 сентября, но выбрала...
Озон банк решил вопрос оперативно и пошёл на встречу
Столкнулся с ситуацией, что не сработала платёжная система пей и пришлось оплатить покупку по QR коду. Сумма была потрачено для меня значительная, около 29000 и я знал, что в этой...