Быстрая поддержка с чёткими ответами

17.11.2024 15:21
247
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Яндекс Банк - относительно новый для меня банк. Первое время относилась к нему и его продуктам с опаской. Поэтому когда однажды зашла в приложение и увидела вместо сумм на счёте какие-то точки, начала паника. Заблокировали карту? Ею воспользовались мошенники?
Сумма там хранилась немалая, поэтому поводу для беспокойства на самом деле были


Было около полуночи, а точнее - 23.49. Дата - 21.10.2024. Написала в чат с банком в мобильном приложении. Оператор подключился буквально через минуту и развеял мои сомнения. Я сама случайно активировала в приложении функцию скрытия баланса, но всё можно вернуть обратно, чтобы я видела суммы. Оператор подробно рассказал, как это сделать - я прошла по этому алгоритму, и всё получилось!

Итог - я успокоилась, мои деньги при мне) Благодарю Яндекс Банк за оперативную поддержку в чате. Скрины общения с оператором прилагаю

Сама ситуация произошла 21.10.2024 в 23.49   

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-29T14:36:46+03:00
Оценку засчитали с учетом предоставленных скриншотов.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-17T15:42:10+03:00
Здравствуйте! Круто, что вы остались довольны общением с поддержкой! Стараемся помогать вам оперативно, чтобы не доставлять негативные эмоции. Спасибо за отзыв! 💖

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,94
средняя оценка
17%
решено проблем
5 961
отзыв
5 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк с Пэй

Оценка 5

Обращалась в банк 2.11 через горячую линию,по вопросу кешбэка.Трубку взяла девушка Регина, рассказала всё по полочкам, как начисляется кешбэк в других сервисах,как при оплате... Читать полностью

08.11.2024

Следите за обновлениями

Оценка 5

Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только... Читать полностью

07.11.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку... Читать полностью

07.11.2024

Грамотная консультация по вопросу использования Яндекс Пэй

Оценка 5

Возник вопрос по поводу лимитов на моей карте Пэй, в приложении информации не нашел. За консультацией обратился в онлайн-чат 07.11.2024 в 07:46 МСК. Сотрудник поддержки оперативно... Читать полностью

07.11.2024

Баллы плюса

Оценка 5

Обращался по поводу начисления баллов плюса по кэшбеку, совершил покупку билетов в кинотеатр, баллы плюса по обещанному кэшбека пришли не все. Специалист ответил быстро... Читать полностью

06.11.2024

Поддержка Яндекс Пэй

Оценка 5

Неоднократно обращался в поддержку Яндекс Пэй. Последнее обращение было 12.10.2024 касаемо начисления кэшбэка за билеты в кино, но сотрудник молодец, всё объяснил, баллы на... Читать полностью

06.11.2024

Молниеносно отвечают

Оценка 5

Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в... Читать полностью

05.11.2024