Я обратилась в чат 3.11.2024 . У меня возникла проблема на кассе самообслуживание в известном фастфуде. Дело в том, что терминал заглючил и моя оплата прошла 2 раза. Я очень занервничала, потому что заплатила в 2 раза больше за одно блюдо. Сразу написала в чат Т банка. Сотрудник Денис с эмпатией и быстротой решил мой вопрос.
хочу сказать спасибо тем сотрудникам, которые рассматривают обращение. Благодарю вас! Всего лишь 2 дня и деньги мне вернули. Да,это небольшая сумма, но дарить терминалу ее тоже не хотелось. Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли вернуть деньги
У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне...
Отзыв о деятельности поддержки банка
27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне...
Качество обслуживания Т Банка
Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение...
Быстрое обслуживание
17.11.2024 в 16:14 обратился в онлайн чат банка с некоторыми вопросами. Я не мог разобраться, как работает автоплатеж. На мой вопрос через пару минут ответил сотрудник Виктор, и...
Отлично решают проблемы по начислению кэшбека
Периодически не начисляется кэшбек в выбранных категориях из-за того, что компании указывают не те категории. Например, в октябре не начислился кэшбек за караоке (развлечения...
Быстро решили вопрос
Списали деньги с маркетплейса вайлдберис за обратную доставку, хотя товар в системе отображался "В пути на пункт выдачи". Написала сразу же в чат. Оператор Мария ответила быстро...
Делал возврат средств. Поддержка в Т-банке здорово помогла: все объяснили
Обращался по поводу возврата средств за покупку. В поддержке Грамотно все объяснили: сколько уйдет времени на возврат; что если не вернут, то банк уже будет разбираться с магазином...