Моей любимой супруги нужно было перевести по сбп больше 10000 рублей. А на тот момент я знал , что можно перевести по сбп только 3500 рублей в день. И вот я написал в чат техподдержки в приложении мобильном , что мне вот нужно перевести свыше 3500 рублей и спросил, нет ли у них в приложении такой возможности. На что мне ответили довольно таки быстро и по делу. Что есть настройки, где можно подключить перевод по сбп и больше. А именно, если нужно перенести в день 30000 рублей, можно подключить эту функцию за 59 рублей в месяц. Если же нужно перенести до 100000 рублей, можно подключить за 99 рублей в месяц. Это не дорого и очень удобно. Я очень был доволен за такую информацию. А то когда нет возможности перевести деньги со своего счёта, это очень плохо, зная что деньги есть на счету, а переводы не доступны. Помощь была оказана в мобильном приложении ЮMoneу 16.11 2024, в 14:58 по московскому времени.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Помогли решить проблему с блокировкой карты
Хочу поделиться своим недавним опытом, который показал, насколько важна качественная поддержка клиентов. Я забыл свою карту в кафе и переживал, но после блокировки и перевода...
Блок перевода
Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был...
Помогли восстановить доступ
Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя...
Отличные поддержка и сам банк
Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их...
Самая лучшая техподдержка
Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и...
Перевод по СБП
Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с...
Перевод по СБП
01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась...