Не решаются возникшие проблемы

23.11.2024 22:31
16
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Проблемы начались с самого начала сотрудничества с Альфа-банкома а именно с 24.04.2024 г. К одному счету было привязано две карты. В наличии была одна. Из приложения по QR- коду и из вкладки ЖКУ МОСКВЫ невозможно было произвести платеж( извините, что-то пошло не так, попробуйте позднее). В отделении Альфа-банка(г. Москва, бульвар Энтузиастов, 2) лишнюю карту удалили, написали в тех поддержку. Повторный визит в банк не дал положительных результатов. Оплата ЖКУ производится из mos.ru, но в мобильном приложении в истории операций, этот платёж числится как "финансовые операции" и вручную приходится исправлять на "коммунальные услуги". При обращении в Альфа-банк 15 октября за новой дебетовой картой, дополнительно была оформлена кредитная карта, которая не отобразилась в приложении, но как объяснил сотрудник банка, пользоваться ей можно, произошло задвоение, после манипуляций оформления и уничтожения ещё одной карты, операционист попросила прийти 31 октября. Кредитной картой я не пользовалась, 31 октября обратилась в банк. Сотрудник с которым я до этого работала, отсутствовал. Снова была произведена процедура уничтожения дебетовой и кредитной карты, и выдача новой дебетовой карты. Кредитная карта выдана не была. В результате этих манипуляций, добавилась ещё одна проблема. Стало невозможно перевести деньги по номеру телефона из другого банка(по данному номеру в банке числится несколько получателей)! При обращении в чат, отсылают в отделение, где ничего не решается, оформить обращение по ссылке не получается - опять попадаешь в чат. С трудом они соглашаются написать обращение, где я прошу как можно скорее решить возникшие проблемы из-за некомпетентности сотрудников банка. Приходит ответ: решено, с сотрудниками будет проведена беседа! Апелляцию на решение подавать не предусмотрено! Беседа это не решение! Неужели у такого солидного банка нет инструментов оперативно решить для клиента проблему задвоения профиля. Если сотрудники не могут решить вопросы, почему нельзя обратиться к специалисту, который может принимать решение и контролировать ситуацию? Полноценно пользоваться услугами банка и мобильным приложением до настоящего времени не имею возможности. 14.11.2024 г. 

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
51%
решено проблем
257 137
отзыва
239 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обещанный кеш-бек за коммунальные платежи

Оценка 5

Клиентом Альфа банка являюсь уже более трёх лет, за это время разобралась и поняла принцип работы этого банка. В конце октября при выборе категорий кеш-бека выбрала категорию... Читать полностью

14.11.2024

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Вернули комиссию за перевод на карту другого банка

Оценка 5

У меня списали комиссию: 30.07.2024 сумма 51.68р 20.08.2024 сумма 30.62р.  когда я делала перевод на карту другого банка.   Я составила обращение.  Через мобильное приложение... Читать полностью

12.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Потеря платёжного стикера

Оценка 5

8 ноября потерял платёжный стикер , сразу же в этот день обратился к сотрудникам альфа банка , с вопросом что можно сделать в этом случае. Специалист Полина и Алия помогли мне... Читать полностью

10.11.2024

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024