Достойный уровень обслуживания клиентов

29.11.2024 11:42
11
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом Альфа-Банк уже в течение трёх лет. Оформила детскую карту для сына. Очень довольна взаимодействием с сотрудниками банка. Обычно обращаюсь через приложение, и всегда получаю быстрый и четкий ответ на свои вопросы. Немного не комфортен для меня интерфейс мобильного приложения, но это дело привычки и личных представлений о том, как все должно быть)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-29T11:42:37+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
51%
решено проблем
268 356
отзыва
251 248
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк 5+

Оценка 5

Всем доброго времени суток, сегодня 22.11.2024 года захотел завести карту Альфа банка по федеральной программе. Мне в этот же день, написали, что карта будет доставлена , в... Читать полностью

22.11.2024

Отзыв о карте Альфа

Оценка 5

Недавно,моя одногрупниуа посоветовала оформить карту Альфа Банка и хочу поделиться своим опытом. Заказала карту по ссылку от подруги, и процесс оказался очень простым и интуитивно... Читать полностью

21.11.2024

19.11.24 обратился в поддержку об акции "Приведи друга"

Оценка 5

Я хочу выразить благодарность Альфа банку за оперативную и качественную работу.  Обратился в поддержку с вопросом об акции.Благодаря сотруднику,я смог узнать информацию по акции... Читать полностью

19.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 4

С карты списали деньги - за услуги *переводы*. Переводов я не совершал. 18 октября 2024 года обратился в банк, в чат поддержке мне тут же ответили. Пообещали разобраться. Карта... Читать полностью

17.11.2024

Встреча с представителем

Оценка 5

По рекомендации подруги захотела заказать дебетовую карту.Встреча с представителем прошла идеально.Встреча проходила в этот понедельник,11 ноября. Представитель Никита приехал... Читать полностью

17.11.2024

Помощь сотрудников банка в мобильном приложении

Оценка 5

У меня возник вопрос по поводу кэшбека на транспорт. 8 ноября мне пришло уведомление о повышенном кэшбэке, но найти его в приложении сразу не смог и я обратился в поддержку банка... Читать полностью

17.11.2024

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

17 Ноября увидел что сняли комиссию за услугу, но я в банке просил чтобв все платные услуги отключили. В итоге направил заявление через бота в приложеним, указал причину что я... Читать полностью

17.11.2024