Навязчивая реклама

29.11.2024 13:17
55
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

с 2018 года являюсь клиентом банка. На протяжении всего времени банк полностью устраивал в плане прозрачности условий предоставления основных и дополнительных услуг. 

В первое время было всего несколько "горячих" рекламных звонков, но после одной просьбы они прекратились. И вот, в этом году, банк меняет свой подход к рекламной кампании. Сначала я столкнулся с автоматически подключенной подпиской на антивирус после подключения мной повышенного кешбека на этот самый антивирус, при этом в явном виде нигде не было указано что услуга подключается вместе с кешбеком. Также проблемой стала попытка отключить эту подписку - в самом приложении эта опция была недоступна, Я написал в чат, и только после 4 попытки оператором "отработки" возражений, услугу мне отключили. Я понимаю что у сотрудника есть регламент по процессу отключения услуг, но мне лично утомительно тратить постоянно столько времени на простые вещи.

Ещё я получил рекламный звонок с навязыванием доп. услуги по страхованию от мошенников. На мой отказ сотрудник продолжал навязывать услугу, используя закрытые словесные конструкции. В итоге мне пришлось сбросить звонок.

Из-за такой резкой смены в подходе к клиентам, уже сложно кому-то рекомендовать этот банк как банк и как экосистему в целом.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-29T13:33:20+03:00
Здравствуйте. Вы верно отметили, что после просьбы прекратить маркетинговые коммуникации мы прекращаем звонить и отправлять сообщения или письма. При выборе указанной категории мы автоматически подключаем подписку. Информацию об этом можно посмотреть нажав на вопросительный знак рядом с категорией. Разберемся, почему позвонили с предложением подключить услугу, если ранее вы отказывались от звонков. Обновим ответ по готовности.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 511
отзыва
86 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 4

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Очень быстро рассматривают обращения

Оценка 5

Я обратилась в чат 3.11.2024 . У меня возникла проблема на кассе самообслуживание в известном фастфуде. Дело в том, что терминал заглючил и моя оплата прошла 2 раза. Я очень... Читать полностью

17.11.2024

Отлично решают проблемы по начислению кэшбека

Оценка 5

Периодически не начисляется кэшбек в выбранных категориях из-за того, что компании указывают не те категории. Например, в октябре не начислился кэшбек за караоке (развлечения... Читать полностью

17.11.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Списали деньги с маркетплейса вайлдберис за обратную доставку, хотя товар в системе отображался "В пути на пункт выдачи". Написала сразу же в чат. Оператор Мария ответила быстро... Читать полностью

17.11.2024

Делал возврат средств. Поддержка в Т-банке здорово помогла: все объяснили

Оценка 5

Обращался по поводу возврата средств за покупку. В поддержке Грамотно все объяснили: сколько уйдет времени на возврат; что если не вернут, то банк уже будет разбираться с магазином... Читать полностью

17.11.2024