с 2018 года являюсь клиентом банка. На протяжении всего времени банк полностью устраивал в плане прозрачности условий предоставления основных и дополнительных услуг.
В первое время было всего несколько "горячих" рекламных звонков, но после одной просьбы они прекратились. И вот, в этом году, банк меняет свой подход к рекламной кампании. Сначала я столкнулся с автоматически подключенной подпиской на антивирус после подключения мной повышенного кешбека на этот самый антивирус, при этом в явном виде нигде не было указано что услуга подключается вместе с кешбеком. Также проблемой стала попытка отключить эту подписку - в самом приложении эта опция была недоступна, Я написал в чат, и только после 4 попытки оператором "отработки" возражений, услугу мне отключили. Я понимаю что у сотрудника есть регламент по процессу отключения услуг, но мне лично утомительно тратить постоянно столько времени на простые вещи.
Ещё я получил рекламный звонок с навязыванием доп. услуги по страхованию от мошенников. На мой отказ сотрудник продолжал навязывать услугу, используя закрытые словесные конструкции. В итоге мне пришлось сбросить звонок.
Из-за такой резкой смены в подходе к клиентам, уже сложно кому-то рекомендовать этот банк как банк и как экосистему в целом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли вернуть деньги
У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне...
Отзыв о деятельности поддержки банка
27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне...
Качество обслуживания Т Банка
Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение...
Очень быстро рассматривают обращения
Я обратилась в чат 3.11.2024 . У меня возникла проблема на кассе самообслуживание в известном фастфуде. Дело в том, что терминал заглючил и моя оплата прошла 2 раза. Я очень...
Отлично решают проблемы по начислению кэшбека
Периодически не начисляется кэшбек в выбранных категориях из-за того, что компании указывают не те категории. Например, в октябре не начислился кэшбек за караоке (развлечения...
Быстро решили вопрос
Списали деньги с маркетплейса вайлдберис за обратную доставку, хотя товар в системе отображался "В пути на пункт выдачи". Написала сразу же в чат. Оператор Мария ответила быстро...
Делал возврат средств. Поддержка в Т-банке здорово помогла: все объяснили
Обращался по поводу возврата средств за покупку. В поддержке Грамотно все объяснили: сколько уйдет времени на возврат; что если не вернут, то банк уже будет разбираться с магазином...