Обман клиентов со стороны банка

29.11.2024 13:43
19
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В июне оформила карту для поездки в Турцию. При оформлении оплатила, как и все клиенты, 5 тыс.руб., доверившись предложению банка, что данные средства будут возвращены в виде кэшбека в размере 5000 руб при условии выполнения мной любого из двух условий : неснижаемый остаток в размере 50тыс.руб. ИЛИ оплата покупок с применением данной карты на сумму 10 тыс.руб в течение 3-х месяцев. Выбрала второе условие для возможности возврата кэшбека. Для того, чтобы забрать карту, заказанную в приложении, пришлось провести в банке 1,5 часа! С момента открытия прошло 5 месяцев. Каждый календарный месяц совершала покупки на сумму, значительно превышающую 10тыс.руб. Кэшбек так и не начислен до настоящего времени. На мои обращения служба поддержки предоставила неинформативный ответ «очень жаль, но вы не выполнили условия акции…». По результатам ответа мной был отправлен ещё один запрос с предоставлением выписки по карте и с требованием разъяснить, какие условия мной не выполнены. По истечении месяца из банка поступила очередная отписка, без каких-либо объяснений о том, какие условия мной не выполнены, с текстом: Нам жаль, но мы не можем поменять решение по вашей ситуации. Спасибо за понимание». Примечательно, что моя подруга, проживающая в другом городе, в одно время со мной также оформила в Газпромбанке карту UnionPay, и кэшбек ей был начислен своевременно, но здесь нюанс - один из сотрудников Газпромбанка в её городе является её знакомым, и поэтому проблем с начислением кэшбека у нее не возникло. Данная карта в Турции, кстати, мне так и не пригодилась… наличных хватило. Кроме того, продавцы в Турции неоднократно предлагали оплатить покупки онлайн-переводом на Российскую карту. Ввиду сложившихся обстоятельств, мое сотрудничество с данным банком будем прекращено. Более, чем разочарована и качеством обслуживания и «интересными» предложениями об использовании его продуктов.

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 635
отзыва
14 509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу... Читать полностью

27.11.2024

Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и... Читать полностью

26.11.2024

Удобно. Быстро

Оценка 5

Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время... Читать полностью

26.11.2024

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024

Заказ дебетовой карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту, чтобы открыть накопительный счёт без посещения банка, потому что пока из банков с высоким рейтингом и распространенным по всей стране, в Газпромбанке были... Читать полностью

21.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное... Читать полностью

20.11.2024