Сто раз крепко подумайте прежде чем связываться с "ГазПромБанком" (если вы конечно не зарплатный клиент)!
Решил по рекомендации открыть дебетовую карту UnionPay данного банка (еще до введения в его отношении санкций), для чего на сайте банка оформил соответствующую заявку. По началау все шло нормально, на следующий день поступил звонок для согласования даты и времени когда предет сотрудник и привезет карту и документы. Ну а дальше все понеслось по "стандартному сценарию" - в назначенное время приезжает сотрудник и привозит помимо заказанной дебетовой карты (причем не именной) еще и кредитную карту (также не именную). На замечание что я не заказывал кредитную карту и она мне не нужна, я получаю ответ, что ситуация с данным "прицепом" стандартная и банк все время так делает, достаточно просто в течении 10-15 дней не активировать данную кредитную карту и банк автоматически ее закроет (ага сейчас, разбежались), а пока достаточно просто ее скрыть в мобильном приложении чтобы случайно не активировать. Т.к. кредитная карта мне не нужна, то и документы по ней я не стал подписывать. В результате через месяц я начинаю получать сообщение, что мне необходимо внести определенную сумму за подключенную программу страхования средств. Через чат поддержки что-то выснить и решить невозможно - постоянно сотрудники заняты, один раз задали уточняющий вопрос и если тутже не ответишь ... всЁ - сотрудники опять все заняты и так сутками. Для решения данного вопроса обратился в отделение банка, мне трудно оценивать компетентность сотрудников, т.к. мне не предложили сразу написать заявление о том что кредитную карту я не заказывал и ее нужно просто закрыть, а сначала уверили что для ее закрытия необходимо покрыть все задолженности по ней и только после этого прийти писать заявление. Это была вторая моя ошибка, что я вновь поверил представителям данного банка. На следующий день я наконец-то оформил заявление № 1954102 от 27.10.2023 г. на закрытие данной кредитной карты и возврата списанных за ее выпуск средств, еще раз упомяну что карта не именная, какие трудозатраны по выпуску знают только сотрудники банка. Ответ из банка должен был поступить в течении 30 дней. И вот, наконец-таки пришел ответ от банка что оказывается: "...Документы на получение кредитной карты и присоединение к договору страхования подписаны вами." (обращение "вами" именно с маленькой буквы, что лишний раз говорит об отношении банка к своим клиентам). Ну чтож, с таким подходом к работе с клиентами желаю "успехов" данной финансовой организации и еще раз повторяю - крепко подумайте стоит ли сотрудничать с данной организацией.
Пора бы уже контролирующим органам обратить внимание на сомнительный способ дистанционного распростаранения продуктов данной организации, т.к. попав в данную ситуацию и начав изучать отзывы в сети Интернет, я обнаружил, что не одинок в этом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Поддержка клиентов в соцсети
Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу...
Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка
Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и...
Удобно. Быстро
Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время...
Перевыпуск дебетовой карты
Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой...
Знакомство с банком
Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как...
Заказ дебетовой карты
Заказал дебетовую карту, чтобы открыть накопительный счёт без посещения банка, потому что пока из банков с высоким рейтингом и распространенным по всей стране, в Газпромбанке были...
Благодарность
Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное...