Заявка на открытие дебетовой карты

29.11.2024 13:49
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Сто раз крепко подумайте прежде чем связываться с "ГазПромБанком" (если вы конечно не зарплатный клиент)!

    Решил по рекомендации открыть дебетовую карту UnionPay данного банка (еще до введения в его отношении санкций), для чего на сайте банка оформил соответствующую заявку. По началау все шло нормально, на следующий день поступил звонок для согласования даты и времени когда предет сотрудник и привезет карту и документы. Ну а дальше все понеслось по "стандартному сценарию" - в назначенное время приезжает сотрудник и привозит помимо заказанной дебетовой карты (причем не именной) еще и кредитную карту (также не именную). На замечание что я не заказывал кредитную карту и она мне не нужна, я получаю ответ, что ситуация с данным "прицепом" стандартная и банк все время так делает, достаточно просто в течении 10-15 дней не активировать данную кредитную карту и банк автоматически ее закроет (ага сейчас, разбежались), а пока достаточно просто ее скрыть в мобильном приложении чтобы случайно не активировать. Т.к. кредитная карта мне не нужна, то и документы по ней я не стал подписывать. В результате через месяц я начинаю получать сообщение, что мне необходимо внести определенную сумму за подключенную программу страхования средств. Через чат поддержки что-то выснить и решить невозможно - постоянно сотрудники заняты, один раз задали уточняющий вопрос и если тутже не ответишь ... всЁ - сотрудники опять все заняты и так сутками. Для решения данного вопроса обратился в отделение банка, мне трудно оценивать компетентность сотрудников, т.к. мне не предложили сразу написать заявление о том что кредитную карту я не заказывал и ее нужно просто закрыть, а сначала уверили что для ее закрытия необходимо покрыть все задолженности по ней и только после этого прийти писать заявление. Это была вторая моя ошибка, что я вновь поверил представителям данного банка. На следующий день я наконец-то оформил заявление № 1954102 от 27.10.2023 г. на закрытие данной кредитной карты и возврата списанных за ее выпуск средств, еще раз упомяну что карта не именная, какие трудозатраны по выпуску знают только сотрудники банка. Ответ из банка должен был поступить в течении 30 дней. И вот, наконец-таки пришел ответ от банка что оказывается: "...Документы на получение кредитной карты и присоединение к договору страхования подписаны вами." (обращение "вами" именно с маленькой буквы, что лишний раз говорит об отношении банка к своим клиентам). Ну чтож, с таким подходом к работе с клиентами желаю "успехов" данной финансовой организации и еще раз повторяю - крепко подумайте стоит ли сотрудничать с данной организацией.

Пора бы уже контролирующим органам обратить внимание на сомнительный способ дистанционного распростаранения продуктов данной организации, т.к. попав в данную ситуацию и начав изучать отзывы в сети Интернет, я обнаружил, что не одинок в этом.

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 635
отзыва
14 509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу... Читать полностью

27.11.2024

Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и... Читать полностью

26.11.2024

Удобно. Быстро

Оценка 5

Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время... Читать полностью

26.11.2024

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024

Заказ дебетовой карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту, чтобы открыть накопительный счёт без посещения банка, потому что пока из банков с высоким рейтингом и распространенным по всей стране, в Газпромбанке были... Читать полностью

21.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное... Читать полностью

20.11.2024