Нарушение договора и невыплата бонуса

29.11.2024 14:54
53
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
Решили воспользоваться акцией и перейти в т-мобайл с переносом номера через пригласи друга. Условия акции: получить сим карту, дождаться переноса, пополнить счет симки от 500р. Пригласивший получает 4000р на карту, друг 500р на симку и бесплатные сервисы. Оформили 2 заявки. 1) друг пригласил меня, переношу я свой номер 2)я пригласил другого друга, переносит номер он Заявки сделаны в один день, симки получены в один день на одном адресе. Завершился перенос, по заявке 1, делаю пополнение и мне и другу бонусы поступили за 10 минут. По заявке 2 друг делает пополнение, получает бонус за 10 минут, а я статус что бонус получен но на карте его нет. Написал в чат, операторы проверили сказали что эта ошибка и на получении бонуса статус не влияет. Ok. Бонуса нет, пишу снова, говорят срок начисления до 10 дней. Ожидайте. Прошло 10 дней, бонуса нет… Пишу снова и начинается кормление «завтраками», с мерзкими шаблонными ответами и нулевой результативностью. ИДЕТ 3 НЕДЕЛЯ ОБРАЩЕНИЯ. И вопрос всем.. Почему банку можно нарушать условия договора, а нам нет? В чате скинули файл с прописанными условиями акции. Если бы я не выполнил хоть одно условие, бонуса бы не было. Но вот если банк не выполняет свои же условия, в выплате 10 дней.. ему можно)) это другое))
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-29T15:57:35+03:00
Здравствуйте. Перенос номера — длительный процесс, он зависит не только от нас, но и от прежнего оператора связи. До окончания переноса начислить бонус не можем. Проверим, что с заявкой, и обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 511
отзыва
86 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Идеальная услуга: «Оспорить операцию»

Оценка 5

26.06.2024 пользуясь телефоном я обнаружил, что с моего счета списывается 200₽, какая-то организация, которую я даже не видел. Я обратился в т-банк, от куда и списывались средства... Читать полностью

28.06.2024

23.06 обратилась по поводу возврата денежных средств за бронирование отеля.

Оценка 5

В воскресенье (23.06.24) обратилась по поводу возврата денежных средств за бронирование отеля на стороннем сайте. Ответ поступил буквально в ту же минуту. Определили крайние сроки... Читать полностью

27.06.2024

Т-Банк лучший банк в России

Оценка 5

Я столкнулся с небольшой проблемой, неправильно зачислился кешбек, но оператор Ольга (номер индентификации 395665)решила мой вопрос! Банк никогда не отказывает, постоянно помогает... Читать полностью

20.06.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

14.06.24 в 13:08 я звонил в контакт центр Т-банка с проблемой оплаты. после оплаты деньги сняли но оплата не прошла, звонил с целью возврата денег. Сотрудник Андрей оперативно... Читать полностью

19.06.2024

Помогли вернуть деньги за возврат товара в магазине

Оценка 5

18.06.2024 г. В 19:26 Я обратилась в онлайн поддержку Т-Банка,тк у меня более трех дней не поступал возврат ден.средств за покупку в магазине Lime.В чате мне помогала оставить... Читать полностью

19.06.2024

Возврат средств за подписку.

Оценка 5

08.06 я обратился в поддержку Т-Банка, так как не успел отключить автопродление подписки. Сотрудник Яна быстро помогла решить вопрос и вернула мои денежные средства. Сотрудники... Читать полностью

09.06.2024

Обратилась по вопросу зачисления кэшбэков от покупок онлайн ,и благодарю за четкий лояльный ответ ,подробное разъяснение по всем заданным вопросам и быстрое благополучное решение вопроса! Больше пяти лет пользуюсь данным банком,и благодарю за услуги!

Оценка 5

Благодарю за лояльный подход к каждому клиенту!Обратилась с вопросом о зачислении кэшбэка за онлайн покупки из Летуаль (косметической компании)Благодарю за четкие и грамотные... Читать полностью

08.06.2024