- Сделал дебетовую карту в данном банке, заработал денег, получил 115ФЗ. Сразу позвонил в службу поддержки внятного ответа не услышал, решил ехать в отделение банка(200км от моего города), приехал сказал что буду закрывать счета в данном банке и прошу перевод по БИК номеру в другой банк. На что мне сказали что у меня какая то двойная блокировка и они не могут этого сделать, попросили написать заявление о поступлении средств(только вот не понимаю почему я должен объясняться перед банком за заработанные деньги), после написанного заявления, а было оно написано 8.10.2024. Я начал ждать ответа до 19.10.2024 я ждал, устал во общем ждать решил что нужно ехать разбираться, приехал в отделение банка и мне говорят что ответ был получен 11.10.2024, но мне никто не позвонил, смс тоже не было. И опять им нужно еще одно заявление только уже с точными датами, написал и опять сижу жду.
- Хотелось бы добавить что в службе поддержки не знают НИЧЕГО, каждый говорит разные вещи в отделении банка говорят одно в поддержке другое. В отделении банка сами сотрудники говорят не слушать службу поддержки мол они там ничего не знают. А они ведь все работают в одном банке и ничего не могут сделать.
- Еще бы хотел сказать что у банка нету законного основания удерживать мои денежные средства. Существует 859 ГКРФ, что клиент на любом основании и причине может закрыть счет и не обязан ничего объяснять, а банк не имеет права удерживать средства, это нарушение этого закона.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...