Ужасный банк удерживающий мои денежные средства 2 месяца

29.11.2024 17:22
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
  • Сделал дебетовую карту в данном банке, заработал денег, получил 115ФЗ. Сразу позвонил в службу поддержки внятного ответа не услышал, решил ехать в отделение банка(200км от моего города), приехал сказал что буду закрывать счета в данном банке и прошу перевод по БИК номеру в другой банк. На что мне сказали что у меня какая то двойная блокировка и они не могут этого сделать, попросили написать заявление о поступлении средств(только вот не понимаю почему я должен объясняться перед банком за заработанные деньги), после написанного заявления, а было оно написано 8.10.2024. Я начал ждать ответа до 19.10.2024 я ждал, устал во общем ждать решил что нужно ехать разбираться, приехал в отделение банка и мне говорят что ответ был получен 11.10.2024, но мне никто не позвонил, смс тоже не было. И опять им нужно еще одно заявление только уже с точными датами, написал и опять сижу жду.
  • Хотелось бы добавить что в службе поддержки не знают НИЧЕГО, каждый говорит разные вещи в отделении банка говорят одно в поддержке другое. В отделении банка сами сотрудники говорят не слушать службу поддержки мол они там ничего не знают. А они ведь все работают в одном банке и ничего не могут сделать.
  • Еще бы хотел сказать что у банка нету законного основания удерживать мои денежные средства. Существует 859 ГКРФ, что клиент на любом основании и причине может закрыть счет и не обязан ничего объяснять, а банк не имеет права удерживать средства, это нарушение этого закона. 

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 461
отзыв
1 456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024