Оформила сегодня виртуальную карту, прошла идентификацию через госуслуги, попыталась провести оплату за онлайн курсы по карте, что бы начислили бонусы по подписке яндекс плюс - банк посчитал операцию подозрительной, в операции отказано, заблокирован доступ к счету, приложению. По обращению пока решения нет, в чате отписки, на предложение приехать в офис для личной идентификации ответа нет. Такое первый раз. Нормальных пояснений такой блокировки тоже нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Быстрая поддержка с чёткими ответами
Яндекс Банк - относительно новый для меня банк. Первое время относилась к нему и его продуктам с опаской. Поэтому когда однажды зашла в приложение и увидела вместо сумм на счёте...
Кешбэк с Пэй
Обращалась в банк 2.11 через горячую линию,по вопросу кешбэка.Трубку взяла девушка Регина, рассказала всё по полочкам, как начисляется кешбэк в других сервисах,как при оплате...
Следите за обновлениями
Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только...
Начисление кэшбэка
Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку...
Грамотная консультация по вопросу использования Яндекс Пэй
Возник вопрос по поводу лимитов на моей карте Пэй, в приложении информации не нашел. За консультацией обратился в онлайн-чат 07.11.2024 в 07:46 МСК. Сотрудник поддержки оперативно...
Баллы плюса
Обращался по поводу начисления баллов плюса по кэшбеку, совершил покупку билетов в кинотеатр, баллы плюса по обещанному кэшбека пришли не все. Специалист ответил быстро...
Поддержка Яндекс Пэй
Неоднократно обращался в поддержку Яндекс Пэй. Последнее обращение было 12.10.2024 касаемо начисления кэшбэка за билеты в кино, но сотрудник молодец, всё объяснил, баллы на...