Блокировка счета и доступа к приложению

29.11.2024 18:14
20
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Оформила сегодня виртуальную карту, прошла идентификацию через госуслуги, попыталась провести оплату за онлайн курсы по карте, что бы начислили бонусы по подписке яндекс плюс - банк посчитал операцию подозрительной, в операции отказано, заблокирован доступ к счету, приложению. По обращению пока решения нет, в чате отписки, на предложение приехать в офис для личной идентификации ответа нет. Такое первый раз. Нормальных пояснений такой блокировки тоже нет.

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,94
средняя оценка
17%
решено проблем
5 961
отзыв
5 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстрая поддержка с чёткими ответами

Оценка 5

Яндекс Банк - относительно новый для меня банк. Первое время относилась к нему и его продуктам с опаской. Поэтому когда однажды зашла в приложение и увидела вместо сумм на счёте... Читать полностью

17.11.2024

Кешбэк с Пэй

Оценка 5

Обращалась в банк 2.11 через горячую линию,по вопросу кешбэка.Трубку взяла девушка Регина, рассказала всё по полочкам, как начисляется кешбэк в других сервисах,как при оплате... Читать полностью

08.11.2024

Следите за обновлениями

Оценка 5

Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только... Читать полностью

07.11.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку... Читать полностью

07.11.2024

Грамотная консультация по вопросу использования Яндекс Пэй

Оценка 5

Возник вопрос по поводу лимитов на моей карте Пэй, в приложении информации не нашел. За консультацией обратился в онлайн-чат 07.11.2024 в 07:46 МСК. Сотрудник поддержки оперативно... Читать полностью

07.11.2024

Баллы плюса

Оценка 5

Обращался по поводу начисления баллов плюса по кэшбеку, совершил покупку билетов в кинотеатр, баллы плюса по обещанному кэшбека пришли не все. Специалист ответил быстро... Читать полностью

06.11.2024

Поддержка Яндекс Пэй

Оценка 5

Неоднократно обращался в поддержку Яндекс Пэй. Последнее обращение было 12.10.2024 касаемо начисления кэшбэка за билеты в кино, но сотрудник молодец, всё объяснил, баллы на... Читать полностью

06.11.2024