Заблокировали карты и личный кабинет и при этом сказали ждать минимум 40 дней.

30.11.2024 13:51
14
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Сегодня 30.11.24 с утра я зашел в отп банк, но заметил, что вход заблокирован. Позвонил в ТП, ответил бот, сказал, что нужно идти в отделение и сбросил. В отделении за первым окном меня встретил Владимир, обслуживался я под талоном А036. Владимир с довольным лицом сказал, что карту заблокируем, личный кабинет не разблокируем, давайте реквизиты счета, куда переводить деньги. Я немного растерялся, но понял, что банку показалось, что я отмываю деньги или еще что-то, хотя карта использовалась для приема чаевых, от русских людей на небольшие суммы. Там даже 50 тысяч не набиралось. В итоге: с улыбкой без какого-либо сострадания и желания помочь или зотя бы что-то прояснить, мне сунули заявление на закрытие счета и сказали ждать минимум 40 дней, только потом в течении 7 дней деньги будут переведены на мой счёт. Молодцы!!!! Вы победили злого официанта, которому платили чаевые и лишили его их на полтора месяца. Отвратительный банк с сотрудниками, которые чуть ли не смеются в лицо своих клиентов

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
2 018
отзыва
1 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка