Помощь при подключении сервисов банка

03.12.2024 23:25
102
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я,03.12.24 23:07 написал в онлайн чат поддержку банка.Мне помогла сотрудница Людмила(очень вежливая,общительная)Мой вопрос заключался в подключении premium сервиса.Людмила рассказала о плюсах данного сервиса.Показала шаговую инструкцию для подключения.Возможности сервиса премиума.Я остался доволен работой сотрудника.Она все подробно рассказала.За что ей огромное спасибо!

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-08T19:26:24+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Мы счастливы, что вы выделили время рассказать о своих впечатлениях. Это вдохновляет :)

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
91 060
отзыва
90 485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

поддержка тинькофф

Оценка 5

работают быстро и оперативно, решают любые проблемы, помогали и обновить приложение т банк и установить, после покупки нового телефона не было возможности сходить в салон и... Читать полностью

04.12.2024

Списание за подписку

Оценка 5

С моей карты были списаны средства за подписку на нейросервис, без моего ведома, я ее на сайте отключила, но она чудным образом не отключилась, деньги были списаны, обещали вернуть... Читать полностью

04.12.2024

Класс!

Оценка 5

Написала в чат поддержку 23 ноября с проблемой возврата денежных средств. В первую же минуту мне ответила Людмила, мы стали разбираться в чем все-таки причина, запросила мои... Читать полностью

04.12.2024

Возврат средств

Оценка 5

Обратилась за помощью в возврате средств за оплату покупки онлайн (заказывала прлуетовыц заказ в магнит, магазин заказ отменил и заказ не доставили и денежные средства не... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в чате поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Т-Банка, которые работают в чате поддержки в приложении банка.  19.11.24 обратился в чат поддержки с проблемой о том, что через приложение банка в... Читать полностью

04.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

30.11.2024 я отменила заказ в магазине Ашан. Прошло 5 дней и деньги за отменённый заказ я не получила. 04.12.2024 в 14-27 обратилась в чат поддержки банка, чтобы уточнить статус... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Т-Банка Николаева Михаила. Код сотрудника 303470, за оперативную помощь с проблемой. Я оставил заявку в банк, чтобы со мной... Читать полностью

04.12.2024