Хочу похвалитт сотрудника, который помог разобраться в ситуации как погашать кредит через банкоматы! 5 августа 2024г был взять Потребительский кредит в онлайн приложении Альфа банка на сумму 100 т. Р, мои счета сразу заблокировали т. К есть не оплаченный долг службами ФССП, поэтому я не знала как погашать вообще свой Потребительский кредит в такой ситуации. Приехала в отделение банка по адресу Желябова, 3, Тверь, Тверская обл., 170100,там сотрдунца банка-имч к сожалению не помню сразу мне рассказала как погашать данный кредит, подвела к банкоматы и все мне доступно показала и рассказала, как все делать самостоятельно без приезда в офисы банка каждый месяц! Спасибо ей большое за подробную консультацию и разъяснение сложившейся ситуации!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Консультация в чате с сотрудником альфа банк
Я обратилась в чат поддержки альфа банка 15 декабря в 12:38 с вопросом о том , какой кредит выгоднее мне оформить. Я хотела оформить кредит, под минимальный процент. Спросила...
Объяснили как досрочно погасить рассрочку
Я хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с Альфа Банком, особенно в плане работы их службы поддержки. 3 сентября 2024 года, в период с 15:00 до 16:00, мне...
Как мне помогли в банке
Хочу выразить благодарность сотруднице Светлане в офисе на улице Салогубова 15 . У меня был вклад на 120 дней. Так вышло, что срочно понадобились деньги на ремонт машины,после...
Ну лучшая же поддержка в Альфе! 💔❣️❤️🩹
Добрый вечер всем! 💚 Сегодня в 21:02 я обратилась в чат поддержки альфа-банка с вопросом, касающимся предложения по кредиту, которое мне высветилось в личном кабинете. Мне...
Альфа кредит
Добрый вечер, через приложение Альфа банка получил предложение от банка с уже одобренным потребительским кредитом. За помощью, за разьяснением вопросов обратился в онлайн чат...
Максимально оперативно помогли разобраться с вопросом
Произошли два незапланированных списания по страхованию, о которых был не в курсе, под категорией "Резерв по счёту". Обратился в поддержку. В течении 10 минут специалист Дарья...
Быстрое решение вопроса
24 октября по ошибке оформил рассрочку, предлагаемую в приложении, к сожалению только после оформления увидел, что за этот продук с меня будет взысаться комисси. 25 октября написал...