26.11.2024 года обратился в чат для уточнения условий перевода юридическому лицу. Сначала, Бот Катюша предоставила стандартную информацию по моему вопросу, а также скинула алгоритм действий при переводе (это мне помогло определится с лимитом перевода и способом перевода). Далее подключилась оператор, Цветкова Ольга, и уточнила, что комиссия отсутствует для меня, так как у меня подключена опция "Все и везде". Консультальтация с оператором заняла не боле 5 минут и проходила в атмосфере взаимопонимания.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Очень положительные эмоции от консультации!
Сегодня произошла неприятная ситуация. Я наткнулась на мошенников и позвонила в Совкомбанк, чтобы попросить предпринять какие-нибудь действия чтобы попытаться спасти ситуацию и по...
Возврат комиссии
Добрый день! 13.12.2024 года я пополнял свою карту Халва Совкомбанка через приложение Халва со своей карты сбербанк на сумму 30 тыс. руб. В перечне банков "Из другого банка (через...
Денежный перевод
Хочу написать положительный отзыв о решении моей ситуации., некорректно сработало приложение Совкомбанк, при переаде денежных средств в Сбербанк переключила перевод только свои, но...
Возврат средств
Мной было сделано в чат мобильного приложения обращение по вопросу возврата средств. Не было уведомления об их поступлении. И бот и менеджер проконсультировали прекрасно и понятно...
Помогли оперативно решить проблему с денежным переводом
13 декабря 2024 года обратилась в Совкомбанк (через сайт) с проблемой: ожидала поступления денежных средства на свою карту Халва, после зачисления которых планировала их...
зачисление денежных средств
21.08.24 обратилась в чат банка для выяснения вопроса о начислении бонусов после использования промокода на 500 р за покупку у партнера.Сначало общалась с ботом,потом с...
Специалист контактного центра помог разблокировать карту и дистанционное банковское обслуживание
Очень необычная история преключилась со мной 3 декабря 2024 года. Мой знакомый перевел мне деньги, которые изначально не отображались на моей карте, хотя обычно переводы занимают...