Как акция банка "Товар дня" обернулась кучей потраченных нервов, времени и рассрочкой всего на 3 месяца вместо 24

16.12.2024 23:35
1897
13
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. Расскажу историю общения с банком "Совкомбанк" и его сотрудниками, коих было за время решения моего вопроса достаточно, но, увы, даже это не помогло решить проблему. Стоит отметить, что карта Халва у меня уже три года, ранее все в целом устраивало. Но, как часто бывает в нашей жизни, хорошее часто заканчивается как только ты к нему привыкаешь.

Банк проводил с 01.09.24, а если точнее, то еще проводит до 31.12.24 г. акцию "Товар дня с рассрочкой 0-0-24". В этой акции с товаром дня из категории "Мебель" я и решила поучаствовать. Предварительно подключила платную услугу Халва.Десятка и совершила покупку мебели 21.09.24г. По условиям акции надо было отсканировать и прикрепить чеки на сайте и после проверки чеков на соответствие условиям акции, рассрочка увеличивалась до 24 мес. Проверка чеков длилась долго, но после обращения в банк ускорилась и срок рассрочки согласно акции стал 24 мес. В октябре я вспомнила, что надо бы отключить подписку, так как пока покупки не планировала. При этом и в октябре, и в ноябре срок рассрочки оставался прежним и ничего не предвещало беды, пока я 20.11.24 не зашла в приложение Совкомбанка и не обнаружила, что срок рассрочки уменьшился с 24 месяцев аж до трех! С первого раза позвать оператора и разобраться, почему так произошло, не получилось. Через день я снова попыталась это сделать, оператор что-то писал про новые условия банка с 20.10.24г, а я не понимала, причем тут новые условия с октября, если покупка была в сентябре и к тому же на момент покупки все условия акции были выполнены. И да, ни о каких новых условиях, кстати, до сих пор нет информации на страничке акции. 

В общем, в чате мне не особо помогли и я решила позвонить на горячую линию Совкомбанка. Сотрудница выслушала меня и мои доводы, составила обращение и потянулись долгие дни томительного ожидания... Смс от банка пришла, кстати, с обещанием рассмотреть все быстрее, чем за 15 дней, которые у них отводятся на это, но по итогу прошло даже больше 15 дней, т.к. ответ пришел мне только 11 декабря. В ответе было указано, что срок пересчитан на 24 месяца и я решила, что эпопея с длительным ожиданием и переживаниями уже позади, но не тут-то было! Зайдя в приложение, я обнаружила, что срок рассрочки по графику стоит по-прежнему 3 месяца... Просто не было слов. Столько времени рассматривали обращение, а на технические мелочи времени не хватило? - подумала я и решила написать в чат банка. В чате зафиксировали обращение и пообещали, что в этот раз так долго рассматривать не будут. Да, рассмотрели за три дня. Но ответ меня ошарашил - "Подписка отключена. Срок рассрочки уменьшился с льготных 10 мес. до базового уровня. Подключите подписку заново - верните льготный срок на новые покупки" . Серьезно? Это как вообще? То есть то обращение вообще не в счет? Все обнулилось? Пришлось снова обращаться в банк, я уже молчу про все эмоции, которые пришлось испытать за эти 3 с лишним недели "решения" банком проблемы... По итогу нового обращения Совкомбанк предложил мне в рамках "лояльности" произвести рефинансирование всей суммы долга на 10 месяцев... 10! А где же мои обещанные по первому обращению 24??? Что это за организация, в которой каждый раз предлагаются новые варианты решения уже казалось бы решенной проблемы?! И что это за правила, которые имеют обратную силу? Такое ощущение, что банк специально затягивал сроки все это время, т.к. приближался срок платежа по графику, который так и не изменился с 3х мес. на обещанные по решению 24 мес. 

Никому не советую данную организацию, сплошной обман! Берегите себя и свои нервы и обходите стороной Совкомбанк!

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-12-17T12:22:28+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за отзыв. Мы ценим обратную связь от наших клиентов. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении. С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения касаемо условий при отключении подписки. Если подписка была отключена: 1. В бесплатный период - График платежей будет пересчитан на базовые сроки рассрочки партнеров, которые действовали на момент совершения покупок.(Годовая подписка и Ежемесячная подписка). 2. В платный период: Годовая подписка - Без изменений, график платежей сохраняется на 10 месяцев, т.к. Подписка продолжает действовать до конца оплаченного периода; Ежемесячная подписка - График платежей будет пересчитан - остаток задолженности разобьется на 3 платежа (т.е. график платежей может быть более 3 месяцев); Что касается покупок у партнёров, Вы всегда можете найти для себя подходящий вариант, на нашем сайте по карте Халва. Ознакомится можете по ссылки https://halvacard.ru/partners По Вашему вопросу была проведена детальная проверка. Действительно, после отключения подписки срок рассрочки был сокращен до 3 месяцев. По данной ситуации с Вами связался представитель Банка, в разговоре с которым было предложено решение, которое Вас устроило. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-662420369427
2024-12-17T15:15:45+03:00
Добрый день! Сотрудник банка, действительно, связался и предложили мне компромисс по рассрочке, который меня устроил. Спасибо за оперативность и индивидуальный подход! Надеюсь, что сложившаяся ситуация не повлияет на качество обслуживания в дальнейшем). Всех благ и еще раз благодарю за решение вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,73
средняя оценка
47%
решено проблем
75 105
отзыва
71 381
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Сотрудник Совкомбанка оперативно решил мою проблему

Оценка 5

Здравствуйте! Я уже год пользуюсь картой рассрочки Халва, которую я в основном использую именно как карту рассрочки. Это позволяет мне покупать товары с рассрочкой до 24 месяцев... Читать полностью

15.12.2024

Ответ на вопрос консультант Фомина Ася

Оценка 5

Добрый вечер.   Сегодня в мобильном приложении Совкомбанка задала вопрос боту, почему у меня в приложении разделяются деньги на свои и заемные и сразу не объединяются. Консультант... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кешбэка

Оценка 5

Хочу оставить свой отзыв о решении вопроса с начислением кешбэка специалистом Совкомбанка по карте Халва. Дело в том, что приобретала товары у магазина партнёра Совкомбанк (карта... Читать полностью

15.12.2024

Оператор Николай мне очень сильно помог

Оценка 5

Сегодня 15 декабря 2024 в 21:28 обратилась в чат мобильного приложения банка. Мне ответил оператор Ф-ин Николай. Он мне очень помог разобраться, какой вклад могу открыть, с какими... Читать полностью

15.12.2024

Спасибо за ДОБРОТУ!

Оценка 5

Стала клиентом Совкомбанка автоматически после слияния его с Восточным Банком. Хочу рассказать,как Совкомбанк помог мне совершить важную крупную покупку в магазине-партнёре... Читать полностью

15.12.2024

Комиссия за перевод заёмных средств

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратилась в Чат Совкомбанка в своём Личном кабинете с вопросом о снятии комиссии за перевод заёмных средств. Мне ответила сотрудник Банка Лавринова Наталья... Читать полностью

15.12.2024

хорошая работа поддержки

Оценка 5

не могла разобраться до какого времени нужно совершать платеж по графику погашения задолженности, а он у меня сегодня, в условиях не нашла информации, испугалась, что просрочила... Читать полностью

15.12.2024