Как акция банка "Товар дня" обернулась кучей потраченных нервов, времени и рассрочкой всего на 3 месяца вместо 24
Добрый день. Расскажу историю общения с банком "Совкомбанк" и его сотрудниками, коих было за время решения моего вопроса достаточно, но, увы, даже это не помогло решить проблему. Стоит отметить, что карта Халва у меня уже три года, ранее все в целом устраивало. Но, как часто бывает в нашей жизни, хорошее часто заканчивается как только ты к нему привыкаешь.
Банк проводил с 01.09.24, а если точнее, то еще проводит до 31.12.24 г. акцию "Товар дня с рассрочкой 0-0-24". В этой акции с товаром дня из категории "Мебель" я и решила поучаствовать. Предварительно подключила платную услугу Халва.Десятка и совершила покупку мебели 21.09.24г. По условиям акции надо было отсканировать и прикрепить чеки на сайте и после проверки чеков на соответствие условиям акции, рассрочка увеличивалась до 24 мес. Проверка чеков длилась долго, но после обращения в банк ускорилась и срок рассрочки согласно акции стал 24 мес. В октябре я вспомнила, что надо бы отключить подписку, так как пока покупки не планировала. При этом и в октябре, и в ноябре срок рассрочки оставался прежним и ничего не предвещало беды, пока я 20.11.24 не зашла в приложение Совкомбанка и не обнаружила, что срок рассрочки уменьшился с 24 месяцев аж до трех! С первого раза позвать оператора и разобраться, почему так произошло, не получилось. Через день я снова попыталась это сделать, оператор что-то писал про новые условия банка с 20.10.24г, а я не понимала, причем тут новые условия с октября, если покупка была в сентябре и к тому же на момент покупки все условия акции были выполнены. И да, ни о каких новых условиях, кстати, до сих пор нет информации на страничке акции.
В общем, в чате мне не особо помогли и я решила позвонить на горячую линию Совкомбанка. Сотрудница выслушала меня и мои доводы, составила обращение и потянулись долгие дни томительного ожидания... Смс от банка пришла, кстати, с обещанием рассмотреть все быстрее, чем за 15 дней, которые у них отводятся на это, но по итогу прошло даже больше 15 дней, т.к. ответ пришел мне только 11 декабря. В ответе было указано, что срок пересчитан на 24 месяца и я решила, что эпопея с длительным ожиданием и переживаниями уже позади, но не тут-то было! Зайдя в приложение, я обнаружила, что срок рассрочки по графику стоит по-прежнему 3 месяца... Просто не было слов. Столько времени рассматривали обращение, а на технические мелочи времени не хватило? - подумала я и решила написать в чат банка. В чате зафиксировали обращение и пообещали, что в этот раз так долго рассматривать не будут. Да, рассмотрели за три дня. Но ответ меня ошарашил - "Подписка отключена. Срок рассрочки уменьшился с льготных 10 мес. до базового уровня. Подключите подписку заново - верните льготный срок на новые покупки" . Серьезно? Это как вообще? То есть то обращение вообще не в счет? Все обнулилось? Пришлось снова обращаться в банк, я уже молчу про все эмоции, которые пришлось испытать за эти 3 с лишним недели "решения" банком проблемы... По итогу нового обращения Совкомбанк предложил мне в рамках "лояльности" произвести рефинансирование всей суммы долга на 10 месяцев... 10! А где же мои обещанные по первому обращению 24??? Что это за организация, в которой каждый раз предлагаются новые варианты решения уже казалось бы решенной проблемы?! И что это за правила, которые имеют обратную силу? Такое ощущение, что банк специально затягивал сроки все это время, т.к. приближался срок платежа по графику, который так и не изменился с 3х мес. на обещанные по решению 24 мес.
Никому не советую данную организацию, сплошной обман! Берегите себя и свои нервы и обходите стороной Совкомбанк!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Сотрудник Совкомбанка оперативно решил мою проблему
Здравствуйте! Я уже год пользуюсь картой рассрочки Халва, которую я в основном использую именно как карту рассрочки. Это позволяет мне покупать товары с рассрочкой до 24 месяцев...
Ответ на вопрос консультант Фомина Ася
Добрый вечер. Сегодня в мобильном приложении Совкомбанка задала вопрос боту, почему у меня в приложении разделяются деньги на свои и заемные и сразу не объединяются. Консультант...
Начисление кешбэка
Хочу оставить свой отзыв о решении вопроса с начислением кешбэка специалистом Совкомбанка по карте Халва. Дело в том, что приобретала товары у магазина партнёра Совкомбанк (карта...
Оператор Николай мне очень сильно помог
Сегодня 15 декабря 2024 в 21:28 обратилась в чат мобильного приложения банка. Мне ответил оператор Ф-ин Николай. Он мне очень помог разобраться, какой вклад могу открыть, с какими...
Спасибо за ДОБРОТУ!
Стала клиентом Совкомбанка автоматически после слияния его с Восточным Банком. Хочу рассказать,как Совкомбанк помог мне совершить важную крупную покупку в магазине-партнёре...
Комиссия за перевод заёмных средств
10 декабря 2024 года я обратилась в Чат Совкомбанка в своём Личном кабинете с вопросом о снятии комиссии за перевод заёмных средств. Мне ответила сотрудник Банка Лавринова Наталья...
хорошая работа поддержки
не могла разобраться до какого времени нужно совершать платеж по графику погашения задолженности, а он у меня сегодня, в условиях не нашла информации, испугалась, что просрочила...