Отвратительная коммуникация в чате и по звонку

17.12.2024 23:29
171
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17 числа у меня платеж по кредиту. Внес деньги в 11:47. В 15:18 написал в чат, уточнил, когда спишут деньги. Ответили, что спишут в течение дня. Обратился в чат и позвонил в банк повторно в 22:40, так как не списали деньги. Вот уже 40 минут ни где и никто не отвечает, ни в чате ни по звонку.

На 42 минуте ответил оператор и успокоил, спасибо ему.

Тем не менее чат отвратительный, бот на звонке оставляет желать лучшего

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T13:15:07+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-25T14:20:20+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей ситуации. Со стороны сотрудника службы поддержки по телефону был предоставлен корректный ответ по Вашей ситуации. В чате оператор подключался и также предоставил Вам ответ. Время ожидания ответа оператора, действительно, было длительным. В период большой нагрузки, время ответа оператора в чате и на горячей линии может быть увеличено. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,23
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Переоформление вклада

Оценка 5

16.01.2025 я, Б-в П.В., обратился в дополнительный офис "Северный" Ярославского филиала "ПСБ", с целью переоформить вклад. По счастливому стечению обстоятельств, выполнение... Читать полностью

16.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Восстановите, пожалуйста, доступ в приложение

Оценка 4

Здравствуйте. Сегодня 6.01.25 около 12.00 с супругой обратились в офис банка в Нижнем Новгороде на ул. Полтавской, для того, чтобы восстановить доступ в приложение банка, с целью... Читать полностью

06.01.2025

Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность !!! Все на своих местах, качественно, комфортно, понятно, Неля спасибо

Оценка 5

Благодарность в понимании моей "тупости",да я признаю это ,что я хочу сказать обратилась в банк с такой проблемой о помощи ,позвонили мне по телеграмму сказали с банка ,ну и... Читать полностью

27.12.2024