Бонусы за покупку

22.12.2024 12:29
48
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

21.12.2024 направил вопрос через приложение Ozon Банк в чат по поводу начисления кэшбека за покупки по акции 10% на все, так как в истории кэшбэк числился, а в разделе бонусы нет, указано было 0. Оператор Яна дала развернутый ответ, что кэшбэк по операции рассчитывается после того, как она будет обработана и занимает 3-5 дней, иногда может быть и до 30 дней. А зачисление кэшбэка на счёт происходит раз в месяц в расчетную дату. 

Спасибо за качество ответа и оперативность! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-22T13:05:22+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,08
средняя оценка
23%
решено проблем
22 118
отзыва
21 806
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Профессиональный ответ

Оценка 5

Чтобы не отчитываться по декларации госслужащего я, несмотря на все заманухи, не повышал уровень счета. Но сейчас, когда пора покупать подарки, а сумма расходов перевалила за 40000... Читать полностью

24.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Была предпринята попытка пополнения карты Озон через банкомат Сбера. Сбер деньги принял, но операцию по полнению карты не произвёл (банкомат деньги не вернул). Позвонил на горячую... Читать полностью

24.12.2024

Решение проблемы службой поддержки

Оценка 4

Все банки устраивают акции. Озон банк повышает к себе интерес, предлагая, как правило, в конце месяца, 10% кэшбек за покупки вне родного маркетплейса. Сумма кэшбека ограничена 500... Читать полностью

22.12.2024

Вернули деньги обратно на счёт

Оценка 5

Пришло уведомление о списании средств с карты по PREMIUM подписке. Т.к.я её не подключала, то написала в чат Озон-банка, чат-робот быстро переключил на оператора и ситуация была... Читать полностью

22.12.2024

Решили вопрос возврата списанных средств за 2 мин

Оценка 5

21.12.24 вечером списали денежные средства за автопродление Premium, но я не собиралась продлевать, поэтому написала в службу поддержки и мне ответил сразу онлайн-помощник, а через... Читать полностью

21.12.2024

Консультация оператора ГЛ.

Оценка 5

Здравствуйте ! Вчера, 19.12  в 16.30  по местному времени  я позвонила на Горячую линию банка  с целью  получить ответы  на вопросы  по существующим накопительным... Читать полностью

20.12.2024

Возврат денег

Оценка 5

Я, К-ов Н. А. , Выражаю благодарность оперативной работе банка по возврату денежных средст на карту. Деньги были "съеденны" банкоматом, а зачисления не прошло. Сотрудник банка озон... Читать полностью

20.12.2024