Бонусы за покупку
21.12.2024 направил вопрос через приложение Ozon Банк в чат по поводу начисления кэшбека за покупки по акции 10% на все, так как в истории кэшбэк числился, а в разделе бонусы нет, указано было 0. Оператор Яна дала развернутый ответ, что кэшбэк по операции рассчитывается после того, как она будет обработана и занимает 3-5 дней, иногда может быть и до 30 дней. А зачисление кэшбэка на счёт происходит раз в месяц в расчетную дату.
Спасибо за качество ответа и оперативность!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Профессиональный ответ
Чтобы не отчитываться по декларации госслужащего я, несмотря на все заманухи, не повышал уровень счета. Но сейчас, когда пора покупать подарки, а сумма расходов перевалила за 40000...
Решение проблемы
Была предпринята попытка пополнения карты Озон через банкомат Сбера. Сбер деньги принял, но операцию по полнению карты не произвёл (банкомат деньги не вернул). Позвонил на горячую...
Решение проблемы службой поддержки
Все банки устраивают акции. Озон банк повышает к себе интерес, предлагая, как правило, в конце месяца, 10% кэшбек за покупки вне родного маркетплейса. Сумма кэшбека ограничена 500...
Вернули деньги обратно на счёт
Пришло уведомление о списании средств с карты по PREMIUM подписке. Т.к.я её не подключала, то написала в чат Озон-банка, чат-робот быстро переключил на оператора и ситуация была...
Решили вопрос возврата списанных средств за 2 мин
21.12.24 вечером списали денежные средства за автопродление Premium, но я не собиралась продлевать, поэтому написала в службу поддержки и мне ответил сразу онлайн-помощник, а через...
Консультация оператора ГЛ.
Здравствуйте ! Вчера, 19.12 в 16.30 по местному времени я позвонила на Горячую линию банка с целью получить ответы на вопросы по существующим накопительным...
Возврат денег
Я, К-ов Н. А. , Выражаю благодарность оперативной работе банка по возврату денежных средст на карту. Деньги были "съеденны" банкоматом, а зачисления не прошло. Сотрудник банка озон...