Как так можно работать, или история о том, что твоя ипотека не твоя...

31.01.2025 21:35
307
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Хороший заголовок, правда? Вот такая история вышла со мной, сложная для сотрудников домклика. 

В феврале 2022 я и мой отчим вступили в наследство моей мамы, разделя между собой две квартиры: одна обычная, вторая - в ипотеке Домклик. После вступления в наследство, пришли с Сбер, там составили договор на изменение состава участников ипотечного кредита, где я - стал созаемщиком, а отчим- титульным созвемщиком. К его кабинету привязался кредит, который мы серавно платили все эти годы. В июле 2023 года задались вопросом мены долей квартир, по которой ипотека и ипотечная квартира должна была перейти ко мне, а лругая квартира - отчиму. И каждый кпри своей квартире. Кажется, простая процедура... Но нет! При запросе разрешения у банка мы столкнулись с непониманием сотрудников Домклик, как в чате, так и в отлелениях. То они не могут нас записать в главный ипотечный центр, со словами "по этому адресу нет отделений, и записывают нас за 120 км от места... В поддержке футболят и сбрасыаают. Мы на это всё забили и оставили как есть на время, т.к к этому времени я перехал в Москву, а недвижимость и отчим в Калининграде. И мотаться туда-сюда ради овощных сотрудников, тратя время, отпуск и деньги на билет ради этого цирка. Ну ладно, забыли. 

Переносиися в январь 2025. Общим решением и общением с юристами, решили оформить пожизненную ренту между мной и отчимом, чтобы потом не возникло проблем с наследоварием(у нас в РФ очень по этому вопросу непредсказуемо). Как итог, нужно разрешение, благо к этому моменту его можно получииь онлайн, предоставив документы и подав запрос через кабинет Домклик. А вот тут начинается самое трэшовое! Мы начинаем подавать заявку в ЛК Домклик отчима, который титульныы заемщик, на что выходит ошибка "управлять кредитом может только заемщик". А он кто? И тут... Опа, а ипотека не наша. Заемщик - умершая почти 4 года назад мама, отчим - созвемщик, а я - никто в этой цепочке. Как так? Ведь заявление было подано и нас уверили, что всё хорошо. По итогу мы платили ипотеку по созаемничеству. Общение с поддержкой привело к отделению, потом из этого отделения в другое, потом в третье, где сказали " Запишитесь онлайн". Ладно, думаю, сейчас напишу. И не тут-то было. Дело в том, что этими вопросами занимаюсь я в Москве, отчим уже старый, за 1000км от меня. Ему вот эти карусели совсем тяжелы. И т.к по ипотеке я считаюсь никто, то я не могу даже на консультацию по урегулированию этого вопроса записаться? Это как понять? Я мусор для Домклика что ли? Меня футболят и говорят, что не могут ничего сказать, мол, отстань, или звони на номер горячей линии, где ведут в приложение Домклик. 

Так вот, дорогой Домклик, расскажите мне, как решать этот вопрос? Я помогаю отчиму 3 года по ипотеке, полагая, что я еще и созаемщик. А выходит, что я вообще никто. Как можно допустить такую ошибку вообще? У меня даже наследные документы есть. Но вы даже на прием к специалисту не можете записать, как будто это один человек на всю РФ. 

Просто уже сил нет с этой клоунадой... Простое действие - дать согласие на забрать обязанности по ипотеке у пенсионера в пользу молодого и работающено человека. Что сложного. Вы даже с переоформлением не справились нормально. И консультацию зпо вашему же косяку не можете дать. 

Пусть видят люди, что кроме выдачи кредитов и прессинга по нему вы больше ничего и не умеете. Один гемморой. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-15T15:53:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2025-02-20T18:52:24+03:00
Здравствуйте! Я проверила. В декабре 2022 были обращения о перемене лиц по кредитному договору, но по ним принято отрицательное решение, потому что не предоставили необходимые документы от всех наследников. В банке нет подписанных документов о перемене лиц по кредитному договору. Сейчас банк подготавливает дополнительные соглашения о перемене лиц по кредиту и кредитную документацию. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 344
отзывов
2 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024