Дебетовая карта
Заказал дебетовую карту через сайт с доставкой на дом, позже оператор банка позвонила уточнив я или не я заказываю, для себя или нет, уточнила паспортные данные и адрес доставки. И вроде все хорошо я в так же уточнил у оператора все вопросы, которые меня интересовали и назначали доставку на следую день в очень неудобный интервал с 10:00 до 15:00. В день доставки приходит смс с номером курьера, которому я несколько раз звонил и мне никто не ответил, я позвонил в банк и мне сказали, что по каким то там техническим причинам удаленно заказать карту нельзя, меня это очень возмутило, тк все вроде было в порядке при заказе и я потратил пол дня ждав звонок курьера. Я спросил могу ли я тогда приехать в банк и забрать карту от туда, на что мне поступил отрицательный ответ без объяснения причин. Уважаемые представители банка если уж вы боретесь с дроперами и т.п. уточните информацию лучше. Я заказывал карту для личного пользования, увидев рекламу. Зачем вы тогда вводите в заблуждение народ? Я теряю время попросту ждав эту карту. По условиям может не подхожу? Да вроде все нормально, сам работал в банковской сфере и никогда такого отношения к клиентам не было.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Нешаблонный подход
У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу...
Удачная смена пин-кода
У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел...
Большое спасибо оператору!
вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в...
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Внимательно и бережно относятся к документам
Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки...
Научили пользоваться мобильным приложением
Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как...
Комиссия при пополнении карты
Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в...