Хочу оставить отзыв о работе этого филиала.
Наша организация была клиентом этого филиала банка два года. Очень плохой банк. Постоянно возникали какие-то проблемы, систематически получала стрессы от посещений этого банка.
Очень низкое качество обслуживания, грубость специалистов.
Дело дошло до того, что кассир ошиблась, не знаю, специально или нет, на серьезную сумму в выдачи налички. :evil:
Никому не советую с этим банком связываться, одни головные боли.
[b]От администратора: [/b] К автору: какую должность Вы занимаете в своей организации? Можете привести примеры, когда посещения указанного отделения приводили к стрессам? В чем заключаются грубость и низкое качество обслуживания в банке? Можно поподробнее рассказать историю с кассиром?
[b]Lari2011: [/b] Замечание было написаны менеджером нашего агентства по моей просьбе. Я работаю как ИП, и явлюсь директором организации, у меня открыт счет филиале ВУЗ-банка с 2008 года.
В этом месяце я счет закрываю.
За годы работы с банком мало хороших впечатлений, наиболее интересные моменты:
В 2010 году я закрывала год и обнаружила, что с моего счета банк снимает регулярно без всяких предупреждений деньги. Когда начала разбираться, оказалось, что работать я с банком начинала по одним тарифам, затем банк поменял тарифы на обслуживание счета и стал снимать с моего счета деньги.
Много еще можно чего рассказывать. Последняя капля - история с кассиром Орловой. Я получила наличку в размере 99 000 руб. 28 января - пятница, вечер. Деньги не пересчитала. Кассир считала деньги только на машинке. Приехав после банка сразу домой, дома я деньги пересчитала и обнаружила, что в пачке вместо 99 000 руб. всего 77 000 руб.
Непонятно, как могли деньги испариться из пачки, пока я ехала домой. При разговоре с директором филиала, оказалось, что камер видео-наблюдения в кассах банка нет. Доказать, что кассир положила деньги к себе в карман невозможно. Кассир, естественно, сказала, что денег она не брала.
Через день после разговора с директором банка, когда я повторно пришла снимать наличку, другая кассир вела себя очень грубо, пригласила свидетеля, когда начала выдавать мне деньги. Пересчет денег на машинке был демонстративно многочисленный, затем разворот машинки мне в нос и слова "Считайте".
Я не писала письменной претензии, но после такого сервиса напишу, не требовала вернуть мне деньги, теперь напишу заявление в правоохранительные органы о защите своих прав.