Отзыв о работе Тюменского филиала

04.02.2011 22:06
2398
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Хочу оставить отзыв о работе этого филиала. Наша организация была клиентом этого филиала банка два года. Очень плохой банк. Постоянно возникали какие-то проблемы, систематически получала стрессы от посещений этого банка. Очень низкое качество обслуживания, грубость специалистов. Дело дошло до того, что кассир ошиблась, не знаю, специально или нет, на серьезную сумму в выдачи налички. :evil: Никому не советую с этим банком связываться, одни головные боли. [b]От администратора: [/b] К автору: какую должность Вы занимаете в своей организации? Можете привести примеры, когда посещения указанного отделения приводили к стрессам? В чем заключаются грубость и низкое качество обслуживания в банке? Можно поподробнее рассказать историю с кассиром? [b]Lari2011: [/b] Замечание было написаны менеджером нашего агентства по моей просьбе. Я работаю как ИП, и явлюсь директором организации, у меня открыт счет филиале ВУЗ-банка с 2008 года. В этом месяце я счет закрываю. За годы работы с банком мало хороших впечатлений, наиболее интересные моменты: В 2010 году я закрывала год и обнаружила, что с моего счета банк снимает регулярно без всяких предупреждений деньги. Когда начала разбираться, оказалось, что работать я с банком начинала по одним тарифам, затем банк поменял тарифы на обслуживание счета и стал снимать с моего счета деньги. Много еще можно чего рассказывать. Последняя капля - история с кассиром Орловой. Я получила наличку в размере 99 000 руб. 28 января - пятница, вечер. Деньги не пересчитала. Кассир считала деньги только на машинке. Приехав после банка сразу домой, дома я деньги пересчитала и обнаружила, что в пачке вместо 99 000 руб. всего 77 000 руб. Непонятно, как могли деньги испариться из пачки, пока я ехала домой. При разговоре с директором филиала, оказалось, что камер видео-наблюдения в кассах банка нет. Доказать, что кассир положила деньги к себе в карман невозможно. Кассир, естественно, сказала, что денег она не брала. Через день после разговора с директором банка, когда я повторно пришла снимать наличку, другая кассир вела себя очень грубо, пригласила свидетеля, когда начала выдавать мне деньги. Пересчет денег на машинке был демонстративно многочисленный, затем разворот машинки мне в нос и слова "Считайте". Я не писала письменной претензии, но после такого сервиса напишу, не требовала вернуть мне деньги, теперь напишу заявление в правоохранительные органы о защите своих прав.

Отзывы о продуктах ВУЗ-банка

Отзыв о сотрудниках банка

Оценка 5

Как индивидуальный предприниматель обслуживаюсь в ВУЗ-банке с ноября 2017 года, но знакомство с этим банком началось гораздо раньше. По роду своей деятельности (услуги по... Читать полностью

26.09.2018

Оперативно работает

Оценка 5

Искреннее выражаю благодарность коллективу ВУЗ - Банка ДО БОТАНИЧЕСКИЙ и отдельно ведущему специалисту П-вой Анастасии. Информирует о новых продуктах банка, помогает советами как... Читать полностью

12.09.2018

Отношения с банком заладились рабочие

Оценка 5

Купила в мае бизнес. Счет был открыт в ВУЗ-банке. У продавца отзывы о банке хорошие. Стала смотреть сайт, пошла разговаривать, как идет безнал, меня устроило. Менеджер в банке... Читать полностью

02.12.2014

Удобный сервис

Оценка 4

Я управляющая магазином. По звонку клиентки, которая меня натурально настыдила, стала срочно искать, с кем поставить эквайринг. Клиентка сказала, что ходит к моему злейшему другу... Читать полностью

29.11.2014