Оценка
Отзыв проверен
Накипело! Это какой-то кошмар, а не банк!
Последняя ситуация меня добила. Как я жалею потраченного времени и сил...
Я работаю главным бухгалтером в небольшой компании, для развития требуются средства, причем немалые. Когда нас нашел банк Авангард, я была приятно удивлена его условиями, расчетно-кассовым обслуживанием и кредитной политикой, т.к. грубо говоря "считаем каждый рубль". Как оказалось, все написанное - это лишь приманка.
Говорилось, что могу снимать деньги по кэш-карте в удобном для нас месте, после подписания договора оказалось, что банкомат, о котором говорили, только для физических лиц. Юр. лицам придется ездить в офис обслуживания. (Офис находится в центре, а мы на другом конце города. Каждый день по пробкам туда ездить - вообще не вариант.)
Говорилось, что откроют дополнительный офис к новому году на 3 Дачной (очень удобно для нас) и что-то не открывают, как я поняла и не собираются...
Кредитом мы тоже воспользоваться не можем. То, что мы предлагаем в залог, банк не берет!
В общем, подобных нюансов очень много. Обманывают!
Вчера составляла в интернет-банке заявки на снятие наличных по чековой книжке. 2 штуки - на аванс и хоз нужды. Перед тем как выписать чек, позвонила и проконсультировалась с работниками банка: "Сколько чеков выписывать?", на что мне дан был ответ, что можно выписать один чек. За деньгами поехал директор. Ему отказали в выдаче денег, сославшись на то, что нужно было выписывать 2 чека.
В итоге:
1. Директор потерял время, выписывая чек.
2. Из-за отсутствия времени не стал выписывать 2 чек на хоз.нужды.
3. Сотрудник банка уверил его, что дополнительно с нас ничего удерживать не станут.
4. Сняли комиссию 0,5% за перевод денег по заявке для последующего снятия наличных.
5. Снимут комиссию 0,1% за то что деньги по заявке не получены (еще раз напомню, директор уточнял этот вопрос).
В общем, одни убытки от того, что сотрудники банка не информированы о действии своей системы, дают ложную информацию по телефону и даже при личной встрече. Чтобы уточнить вопрос о 5 пункте, я позвонила в офис и спросила эту информацию у начальника отдела, которая не смогла мне сразу ответить на этот вопрос, а с кем-то консультировалась. Что уж говорить, если начальство ничего не знает, откуда могут знать рядовые сотрудники?
[b]От администратора: [/b] Когда вы открывали расчетный счет в данном банке? Не припомните время звонка в отделение 23.11.2011 (о количестве чеков, которые нужно подписать)?
[b]chkatushka: [/b] Счет открывали 07.07.2011г. Точный период времени звонка не вспомню, но после проведения заявок, где-то с 12 до 15.
Авангард
2011-11-30T09:34:00+04:00
Уважаемый клиент,
В связи с тем, что Вы выдвинули серьезные обвинения Банку с целью создать негативный имидж в городе, где Банк только недавно начал работу, полагаем необходимым дать подробные комментарии.
Вы пишите: «все написанное лишь приманка». На самом деле, Банк предложил Вашей организации расчетно-кассовое обслуживание. Все заинтересовавшие Вас условия, а именно: отсутствие платы за ведение счета, бесплатное подключение и обслуживание системы «Авангард Интернет-Банк», низкая стоимость переводов – в полном объеме соблюдены. Более того, Банк неоднократно шел Вам навстречу, в частности, продлевая работу кассы по Вашей просьбе.
Таким образом, Ваше утверждение не соответствует действительности.
Менеджер Банка рассказал Вам, не называя точных сроков, о перспективных планах развития Банка в г.Саратове – открытие новых офисов, возможность получения наличных денежных средств по кэш-карте в банкоматах и др. Все перечисленные планы по развитию сети и технологий обслуживания, будут реализованы Банком, но реализованы в разумное время (очевидно, что, в частности, открытие офисов – это вопрос не одного месяца).
Банк предоставляет кредиты малому бизнесу в рамках своей кредитной политики. То, что заемщик считает «ликвидным залогом» или «выгодной сделкой», таковым часто не является – на практике может выясниться, что залог не ликвиден или его трудно контролировать, или сумма кредита и форма залога, с учетом затрат на оформление и контроль, в совокупности делают кредит нерентабельным. Тем не менее, менеджер Банка подобрал для Вас программу кредитования под обороты «Интернет-овердрафт» и объяснил условия его предоставления Вашей компании. У Вас есть желание кредитоваться под залог оборудования или товарные остатки, но с учетом особенностей, формы и величины залога, это не соответствует кредитной политике Банка. Но менеджер отнюдь не обещал и не гарантировал Вам кредитование «на Ваших условиях».
Утверждение об обмане считаем абсолютно не соответствующим действительности.
Вы пишите: «в общем одни убытки», «сотрудник Банка уверил, что дополнительно с нас ничего удерживать не станут».На самом деле, Вы создали в системе «Авангард Интернет-Банк» две заявки на получение денежных средств. В момент совершения операции по снятию наличных сотрудник Банка, к сожалению, допустила ошибку, попросив составить на две заявки два новых денежных чека (разделить сумму заработной платы и сумму на иные цели) вместо одного, уже оформленного. При этом, принципиально то, что в выдаче средств Банк не отказывал, а попросил заменить документы, и получил на это согласие Генерального директора. Формально, Ваши заявки по системе «Авангард Интернет-Банк» остались неисполненными, но фактически средства Вы получили. Поэтому комиссия за отмену заявок 0.1% не взималась; комиссия за получение денежных средств на иные цели 0.5%, автоматически удержанная в момент создания заявки в Интернет-Банке, автоматически же возвращена на Ваш счет в конце операционного дня.
Таким образом, никакие комиссии за получение наличных денежных средств на заработную плату с Вас не удерживались, что полностью соответствует тарифам Банка. Да, сотрудник операционного подразделения допустил неточность при консультировании по чеку, о чем мы сожалеем и за что мы приносим Вам извинения (хотя, как и было сказано, ошибка не повлекла потерь с Вашей стороны). Но, на наш взгляд, однократная и фактически исправленная ошибка не дает оснований для характеристик «ужасный банк, неквалифицированные сотрудники».
ОАО АКБ «Авангард»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Mastercard World Cash Back
есть
баллы
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Расчетная карта Platinum
есть
мили
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
есть
баллы
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
есть
баллы
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
есть
мили
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
нет
бонусы
600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
есть
мили
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
до 50 дней
льготный период
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World Cash Back
до 50 дней
льготный период
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
до 50 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
до 50 дней
льготный период
0 - 1 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
до 200 дней
льготный период
0 - 600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
до 50 дней
льготный период
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022