Ужасный банк, неквалифицированные сотрудники!

24.11.2011 16:04
2686
29
Оценка
1
Отзыв проверен
Накипело! Это какой-то кошмар, а не банк! Последняя ситуация меня добила. Как я жалею потраченного времени и сил... Я работаю главным бухгалтером в небольшой компании, для развития требуются средства, причем немалые. Когда нас нашел банк Авангард, я была приятно удивлена его условиями, расчетно-кассовым обслуживанием и кредитной политикой, т.к. грубо говоря "считаем каждый рубль". Как оказалось, все написанное - это лишь приманка. Говорилось, что могу снимать деньги по кэш-карте в удобном для нас месте, после подписания договора оказалось, что банкомат, о котором говорили, только для физических лиц. Юр. лицам придется ездить в офис обслуживания. (Офис находится в центре, а мы на другом конце города. Каждый день по пробкам туда ездить - вообще не вариант.) Говорилось, что откроют дополнительный офис к новому году на 3 Дачной (очень удобно для нас) и что-то не открывают, как я поняла и не собираются... Кредитом мы тоже воспользоваться не можем. То, что мы предлагаем в залог, банк не берет! В общем, подобных нюансов очень много. Обманывают! Вчера составляла в интернет-банке заявки на снятие наличных по чековой книжке. 2 штуки - на аванс и хоз нужды. Перед тем как выписать чек, позвонила и проконсультировалась с работниками банка: "Сколько чеков выписывать?", на что мне дан был ответ, что можно выписать один чек. За деньгами поехал директор. Ему отказали в выдаче денег, сославшись на то, что нужно было выписывать 2 чека. В итоге: 1. Директор потерял время, выписывая чек. 2. Из-за отсутствия времени не стал выписывать 2 чек на хоз.нужды. 3. Сотрудник банка уверил его, что дополнительно с нас ничего удерживать не станут. 4. Сняли комиссию 0,5% за перевод денег по заявке для последующего снятия наличных. 5. Снимут комиссию 0,1% за то что деньги по заявке не получены (еще раз напомню, директор уточнял этот вопрос). В общем, одни убытки от того, что сотрудники банка не информированы о действии своей системы, дают ложную информацию по телефону и даже при личной встрече. Чтобы уточнить вопрос о 5 пункте, я позвонила в офис и спросила эту информацию у начальника отдела, которая не смогла мне сразу ответить на этот вопрос, а с кем-то консультировалась. Что уж говорить, если начальство ничего не знает, откуда могут знать рядовые сотрудники? [b]От администратора: [/b] Когда вы открывали расчетный счет в данном банке? Не припомните время звонка в отделение 23.11.2011 (о количестве чеков, которые нужно подписать)? [b]chkatushka: [/b] Счет открывали 07.07.2011г. Точный период времени звонка не вспомню, но после проведения заявок, где-то с 12 до 15.
Авангард
2011-11-30T09:34:00+04:00
Уважаемый клиент, В связи с тем, что Вы выдвинули серьезные обвинения Банку с целью создать негативный имидж в городе, где Банк только недавно начал работу, полагаем необходимым дать подробные комментарии. Вы пишите: «все написанное лишь приманка». На самом деле, Банк предложил Вашей организации расчетно-кассовое обслуживание. Все заинтересовавшие Вас условия, а именно: отсутствие платы за ведение счета, бесплатное подключение и обслуживание системы «Авангард Интернет-Банк», низкая стоимость переводов – в полном объеме соблюдены. Более того, Банк неоднократно шел Вам навстречу, в частности, продлевая работу кассы по Вашей просьбе. Таким образом, Ваше утверждение не соответствует действительности. Менеджер Банка рассказал Вам, не называя точных сроков, о перспективных планах развития Банка в г.Саратове – открытие новых офисов, возможность получения наличных денежных средств по кэш-карте в банкоматах и др. Все перечисленные планы по развитию сети и технологий обслуживания, будут реализованы Банком, но реализованы в разумное время (очевидно, что, в частности, открытие офисов – это вопрос не одного месяца). Банк предоставляет кредиты малому бизнесу в рамках своей кредитной политики. То, что заемщик считает «ликвидным залогом» или «выгодной сделкой», таковым часто не является – на практике может выясниться, что залог не ликвиден или его трудно контролировать, или сумма кредита и форма залога, с учетом затрат на оформление и контроль, в совокупности делают кредит нерентабельным. Тем не менее, менеджер Банка подобрал для Вас программу кредитования под обороты «Интернет-овердрафт» и объяснил условия его предоставления Вашей компании. У Вас есть желание кредитоваться под залог оборудования или товарные остатки, но с учетом особенностей, формы и величины залога, это не соответствует кредитной политике Банка. Но менеджер отнюдь не обещал и не гарантировал Вам кредитование «на Ваших условиях». Утверждение об обмане считаем абсолютно не соответствующим действительности. Вы пишите: «в общем одни убытки», «сотрудник Банка уверил, что дополнительно с нас ничего удерживать не станут».На самом деле, Вы создали в системе «Авангард Интернет-Банк» две заявки на получение денежных средств. В момент совершения операции по снятию наличных сотрудник Банка, к сожалению, допустила ошибку, попросив составить на две заявки два новых денежных чека (разделить сумму заработной платы и сумму на иные цели) вместо одного, уже оформленного. При этом, принципиально то, что в выдаче средств Банк не отказывал, а попросил заменить документы, и получил на это согласие Генерального директора. Формально, Ваши заявки по системе «Авангард Интернет-Банк» остались неисполненными, но фактически средства Вы получили. Поэтому комиссия за отмену заявок 0.1% не взималась; комиссия за получение денежных средств на иные цели 0.5%, автоматически удержанная в момент создания заявки в Интернет-Банке, автоматически же возвращена на Ваш счет в конце операционного дня. Таким образом, никакие комиссии за получение наличных денежных средств на заработную плату с Вас не удерживались, что полностью соответствует тарифам Банка. Да, сотрудник операционного подразделения допустил неточность при консультировании по чеку, о чем мы сожалеем и за что мы приносим Вам извинения (хотя, как и было сказано, ошибка не повлекла потерь с Вашей стороны). Но, на наш взгляд, однократная и фактически исправленная ошибка не дает оснований для характеристик «ужасный банк, неквалифицированные сотрудники». ОАО АКБ «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Просто работает

Оценка 4

У меня в авангарде ИП и дебетовые карты. Этот банк неплох, если не требуется работать с наличными деньгами: сумма снятия без комиссии для физлиц ограничена весьма скромными 300... Читать полностью

09.08.2018

Открытие второго счета

Оценка 5

Работаю главным бухгалтером в МУП "ЦКС" г.Кирова. Открытие второго расчетного счета и выбор банка перед нами встал в апреле. АВАНГАРД, как и многие другие банки, убеждал нас в... Читать полностью

04.07.2018

Работа сотрудников банка / Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день, Выражаем благодарность сотрудникам Банка Авангард, за отзывчивость и лояльность к клиенту.  В особенности Михаилу Васильеву и Валентину Романову, за оперативное... Читать полностью

25.06.2018

Отзыв о работе отделения в городе Кургане

Оценка 5

Клиентом банка являюсь давно, история взаимодействия началась с привлечения на обслуживание предприятия, акционером которого я являлся. Качество работы специалиста по привлечению... Читать полностью

21.06.2018

Надежный и комфортный банк!

Оценка 5

С банком уже 7 лет и ранее уже писал подробный отзыв, опишу кратко плюсы: 1. Хорошая безопасность карт и ИБ. Наверное, лучшая претензионная работа. 2. Функциональный интернет... Читать полностью

10.04.2018

Отличное отношение к клиенту

Оценка 5

Хотел бы написать об отличном отношении к мне, как не очень выгодному клиенту. ;-) Я лет 10 назад зарегистрировался как индивидуальный предприниматель для оказания юридических... Читать полностью

29.11.2017

Благодарность кассиру отделения №0254

Оценка 5

Снимал деньги с банковской карты в ближайшем «Авангард-Экспресс» №0254, пр-т. Индустриальный, д. 25, лит. А, Гипермаркет «О'КЕЙ». Все прошло как обычно хорошо: забрал деньги и ушел... Читать полностью

16.08.2017