Авангард
2011-11-30T09:34:00+04:00
Уважаемый клиент,
В связи с тем, что Вы выдвинули серьезные обвинения Банку с целью создать негативный имидж в городе, где Банк только недавно начал работу, полагаем необходимым дать подробные комментарии.
Вы пишите: «все написанное лишь приманка». На самом деле, Банк предложил Вашей организации расчетно-кассовое обслуживание. Все заинтересовавшие Вас условия, а именно: отсутствие платы за ведение счета, бесплатное подключение и обслуживание системы «Авангард Интернет-Банк», низкая стоимость переводов – в полном объеме соблюдены. Более того, Банк неоднократно шел Вам навстречу, в частности, продлевая работу кассы по Вашей просьбе.
Таким образом, Ваше утверждение не соответствует действительности.
Менеджер Банка рассказал Вам, не называя точных сроков, о перспективных планах развития Банка в г.Саратове – открытие новых офисов, возможность получения наличных денежных средств по кэш-карте в банкоматах и др. Все перечисленные планы по развитию сети и технологий обслуживания, будут реализованы Банком, но реализованы в разумное время (очевидно, что, в частности, открытие офисов – это вопрос не одного месяца).
Банк предоставляет кредиты малому бизнесу в рамках своей кредитной политики. То, что заемщик считает «ликвидным залогом» или «выгодной сделкой», таковым часто не является – на практике может выясниться, что залог не ликвиден или его трудно контролировать, или сумма кредита и форма залога, с учетом затрат на оформление и контроль, в совокупности делают кредит нерентабельным. Тем не менее, менеджер Банка подобрал для Вас программу кредитования под обороты «Интернет-овердрафт» и объяснил условия его предоставления Вашей компании. У Вас есть желание кредитоваться под залог оборудования или товарные остатки, но с учетом особенностей, формы и величины залога, это не соответствует кредитной политике Банка. Но менеджер отнюдь не обещал и не гарантировал Вам кредитование «на Ваших условиях».
Утверждение об обмане считаем абсолютно не соответствующим действительности.
Вы пишите: «в общем одни убытки», «сотрудник Банка уверил, что дополнительно с нас ничего удерживать не станут».На самом деле, Вы создали в системе «Авангард Интернет-Банк» две заявки на получение денежных средств. В момент совершения операции по снятию наличных сотрудник Банка, к сожалению, допустила ошибку, попросив составить на две заявки два новых денежных чека (разделить сумму заработной платы и сумму на иные цели) вместо одного, уже оформленного. При этом, принципиально то, что в выдаче средств Банк не отказывал, а попросил заменить документы, и получил на это согласие Генерального директора. Формально, Ваши заявки по системе «Авангард Интернет-Банк» остались неисполненными, но фактически средства Вы получили. Поэтому комиссия за отмену заявок 0.1% не взималась; комиссия за получение денежных средств на иные цели 0.5%, автоматически удержанная в момент создания заявки в Интернет-Банке, автоматически же возвращена на Ваш счет в конце операционного дня.
Таким образом, никакие комиссии за получение наличных денежных средств на заработную плату с Вас не удерживались, что полностью соответствует тарифам Банка. Да, сотрудник операционного подразделения допустил неточность при консультировании по чеку, о чем мы сожалеем и за что мы приносим Вам извинения (хотя, как и было сказано, ошибка не повлекла потерь с Вашей стороны). Но, на наш взгляд, однократная и фактически исправленная ошибка не дает оснований для характеристик «ужасный банк, неквалифицированные сотрудники».
ОАО АКБ «Авангард»