Разделение клиентов на VIP и "рядовых"

02.02.2012 15:58
1097
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В прошлом году во время корпоративной поездки за рубеж после снятия денег в банкомате отделения банка у меня и ряда моих коллег были мошенническим образом сняты деньги с карт Балтийского банка. Служба безопасности банка не отреагировала на факт проведения сомнительных операций, хотя другие банки в этой же ситуации это сделали и карты заблокировали. Уже после того, как коллеги самостоятельно заблокировали свои карты, мне на домашний адрес позвонила сотрудница банка, спросила о месте моего пребывания. На естественную просьбу родственников представиться ответила отказом, заявила, что перезвонит позже, чего не сделала. В ответ на посланные заявления с просьбой о возвращении средств банк всегда максимально затягивал время ответа, чтобы срок диспутного цикла истек, после чего приходило письмо от зам.директора Санкт-Петербургского филиала В.И.Г-о с формулировкой "Банк-эквайрер опротестовал требование". Все общение с ББ могу охарактеризовать как формальное, направленное на то, чтобы отвязаться от клиента и его проблем и отбить желание обращаться. Предоставленные документы - чек из банкомата и посадочные талоны, свидетельствующие о моем пребывании в одном городе и выписка со счета, в которой фигурировали операции, произведенные в это же время в другом городе, были просто проигнорированы. Поразительно, что к присланным в ответ на заявление бумагам была приложена переписка по электронной почте. Запрос зам. директора ОД СРБ Ч-кой П.В., дословно: "Прошу предоставить информацию по клиентам, какую должность занимают в организации: руководитель, гл. бухгалтер, зав. отделением или VIP-клиент". И ответ заместителя управляющего отделения "Академическое" К-ко Н.А.: "Среди руководящего состава Политеха клиента нет". Во-первых - почему статус клиента должен влиять на результат рассмотрения претензии? Ну, и во-вторых - все подавшие заявления клиенты представляют коммерческую компанию, обслуживаемую Балтийским банком на протяжении многих лет. И среди них присутствует коммерческий директор, а среди тех, кому пришлось самостоятельно блокировать карту после попыток ее взлома - генеральный директор. Этот факт не афишировался, но вероятно в случае Балтийского банка только это и могло стать единственным аргументом для получения от банка какой-либо помощи. По результатам бесконечных бюрократических проволочек во время диспутного цикла можно сделать вывод о недостаточной квалификации сотрудников Банка, а также о некомпетентной работе Службы безопасности банка и, как следствие, недостаточной защищенности денежных средств при пользовании картами Балтийского банка. Ну и главное - о сегментации клиентов. На должное обращение могут рассчитывать только упомянутые в переписке VIP-клиенты, но никак не "рядовые" с точки зрения банка клиенты. Являясь на протяжении долгих лет клиентом Балтийского банка, я был неприятно поражен фактом абсолютно наплевательского отношения Банка к своим клиентам. И с учетом этого единственной реакцией может быть смена обслуживающего компанию банка и извлечение нами денег с частных вкладов в Балтийском банке.

Отзывы о продуктах Балтийского Банка

Мнение владельца зарплатной карты

Оценка 4

:o Всем доброго времени суток. Оценка работы банка у каждого своя. Я оценю в этом отзыве следующим образом: т.к. сначала о банке я ничего не знал, то ставлю ему среднюю по 5... Читать полностью

12.01.2014

Лучший банк для физических лиц

Оценка 5

Случайно заглянула на сайт, прочитала предыдущий отзыв о любимом банке и стало обидно, почему мы не пишем положительные отзывы, а только сливаем негативные эмоции, не всегда... Читать полностью

20.07.2011

И снова он... Балтийский банк

Оценка 4

Сменил работу. Зарплату у нас платят через Балтийский банк. Давным-давно у меня была их карточка Visa Electron. Ее очень быстро восстановили, т.к. та карта, которая была у меня на... Читать полностью

28.12.2010

Все по регламенту...

Оценка 4

Более пяти лет имею счет в банке. Замечаний практически нет. Все вовремя и все по регламенту. Единственное, что иногда напрягает так это присутствие очередей иногда и постоянно... Читать полностью

06.12.2010

О наболевшем

Оценка 4

Всем добрый день! Буквально вчера читала отзывы людей, с которыми общались сотрудники банка или коллекторской службы по поводу просроченных платежей по кредитам и ужасалась. Дело... Читать полностью

11.09.2010

Будем писать только хорошее

Оценка 5 Проверяется

Об отделении в СПб, на Московском пр., д. 193. Хожу туда с открытия. Никогда не слышал хамства от Администраторов. Они всегда приветливы все быстро подскажут и расскажут. За... Читать полностью

29.03.2010

Уровень обслуживания падает

Оценка 4 Проверяется

Являюсь клиентом банка более 7 лет. Пользовался продуктами банка: вклады, пластиковые карты (на которые переводилась з/п). В последнее время не доволен как политикой банка... Читать полностью

25.11.2009