Пришел в отделение СБ РФ в г.Норильске № 7449\093 с целью оплатить счет, выставленный мне фирмой.
Сумма платежа 56 т.р. Деньги приняли, чек выдали, попрощались, все ок.
Спустя положенный срок деньги фирме так и не были перечислены.
Начинаем выяснять в чем дело. Оказывается, кассир-операционист неверно ввел реквизиты! А я не проверил чек сразу... Хотя мне и не предложили.
Прихожу в данное отделение. Контроллер-операционист принимает заявление (Дол-ва А.С.) и утверждает, что через неделю примерно деньги поступят на верный счет. Довольный, ухожу.
Спустя пару дней звонит вышеупомянутая сотрудница и говорит, что ОПЕРАЦИЯ УТОЧНЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ проведена (то, ради чего я заявление и писал) и что через 3 дня сумма будет на счету фирмы. Я благодарю за внимание и прощаюсь.
Через 3 дня денег нет на счету. Звоню опять. С 25-го раза так и не дозвонился по телефону, который мне дала г-жа Дол-ва. Позвонил по другому. Сказали, что ей все передадут. Еще спустя час перезванивает г-жа Дол-ва и говорит, что деньги ушли не просто на счет несуществующей фирмы, а на счет существующей и поэтому необходимо писать заказное письмо, которое будет идти несколько дней, а затем, если фирма соизволит вернуть деньги, то их вернут и мне. Я резонно уточнил у госпожи Дол-вой, ПОЧЕМУ ОНА ВВЕЛА МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, сообщив, что операция корректировки реквизитов проведена. Она сказала, что неправильно истолковала письмо, которое ей прислали.
Пишу претензию. Отдаю. Беру копию... Ухожу. Говорю, что деньги мне нужны сегодня, т.к. срывается сделка без этих денег. Они говорят, что будут выяснять и сегодня мне позвонят. Претензию приняла заведующая отделением Кон-ва Д.А.
Время было 15.00. Ухожу домой.
В 18.30 раздается звонок от Дол-вой А.С., которая сбивчиво объясняет, что ситуацию можно урегулировать, если я СРОЧНО приеду до закрытия банка. Объясняет, что в моей претензии я сделал ее виноватой во всем. Я еще раз пересказал почти дословно суть моей претензии, с каждым словом она согласилась. Из сбивчивых пояснений понимаю, что деньги за повторный платеж будут платить ОНИ (то ли Дол-ва, то ли отделение банка).
Беру такси за свой счет и еду в банк.
Г-жа Дол-ва долгое время сидит передо мной и разговаривает по телефону. Затем соизволяет обратить на меня внимание. Совершает какие-то манипуляции, пишу заявление на розыск платежа. Дол-ва явно находится в неадекватном состоянии. Оказывается, находясь в неадекватном, но трезвом состоянии, госпожа Дол-ва решила за свой счет совершить платеж, чтобы урегулировать ситуацию, а когда вернется мой "потерявшийся" платеж, вернуть эти деньги себе. Соглашаюсь, думая, что это стандартная ситуация. Дол-ва на долгое время исчезает. Появляется зав. отделением Кон-ва Д.А. и интересуется, чего мне собственно надо и чего я явился опять. Поясняю, что Дол-ва решила как-то урегулировать ситуацию, оплатив повторный перевод (то ли за свой счет, то ли счет банка). Кон-ва заявляет, что я могу уходить, т.к. никто ничего платить не будет, только если я сам, еще раз. Я отказываюсь. Возмущаюсь, почему сотрудник вызванивает меня и отрывает меня от моих дел, находясь в истерике, а потом когда "взрослые" ей не разрешают, то все меняется. Почему так по-хамски относятся к клиентам. Напомнил, что не я позвонил, а наоборот, мне позвонили и попросили явиться. МЕНЯ ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, СООБЩИВ, ЧТО ПЛАТЕЖ ПРИДЕТ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ, Я ПОНЕС УБЫТКИ ПО ВИНЕ БАНКА, КОТОРЫЙ ОШИБСЯ В РЕКВИЗИТАХ и прочее.
Прошу позвать Дол-ву. Она появляется в слезах. Я спрашиваю - в чем дело? Почему мне позвонили и попросили СРОЧНО явиться? Дол-ва, продолжая плакать, берет бумагу и уходит. Кон-ва заявляет, что я совершаю уголовно наказуемое преступление, оказывая давление на Дол-ву, и что она позовет службу безопасности.
УДИВЛЯЮСЬ И СПРАШИВАЮ:
1) я выражаюсь нецензурно?
2) повышаю голос?
3) нетрезв?
4) хамлю?
получаю отрицательный ответ на все вопросы. Меня просят удалиться.
Пишу еще одну претензию, на Кон-ву. Отдаю. Получаю копию.
Вопрос: это что за цирк? Что за истерики на рабочем месте? Почему мне не вернут мои деньги немедленно?
Уже составил заявление в милицию по поводу мошеннических действий кассира-операциониста, которая перевела мои деньги на счет одной ей известно откуда взявшейся фирмы, на неадекватное поведение сотрудника Дол-вой с ее звонками, вводящими меня в заблуждение о том, что платеж прошел и все будет ок через 3 дня. Также непонятное желание Дол-вой потратить свои деньги на повторный платеж и т.д.
Вполне тянет на неплохой "головняк" для Сбербанка.
Все документы в наличии, чеки, копии претензий и прочее.
Хочу поругаться.
РАЗВЕ БАНК НЕ ОБЯЗАН ИЗ-ЗА СВОЕЙ ОШИБКИ СРОЧНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?