Очередные проблемы с внесением наличных или для кого работает банк
Оценка
Отзыв проверен
Вчерашний инцидент.
-------------------------------
Начну с описания вчерашнего инцидента (04.12.2012), произошедшего в главном краснодарском офисе на улице Северной. Мне нужно было пополнить свою карту. У меня 5000-ные купюры. Подхожу к банкомату, вставляю карту, нажимаю "внесение средств". Там обычное предупреждение - "принимаются купюры номиналом 100, 500, 1000, 5000; стоимость пополнения 10 рублей, продолжить?". Продолжить. Вставляю купюры, которые через некоторое время возвращаются – банкомат их не принял. Захожу в офис, чтобы пополнить через кассу. Сначала спрашиваю у оператора, почему в банкомате по-прежнему представлена ложная информация относительно приема 5000-ных банкнот. Он без особых раздумий и сожалений: "они у вас, наверное, новые". Как будто новые 5000-ные купюры это не 5000-ные купюры. Да и "новые" нужно брать в кавычки. Согласно сайту Центробанка последняя версия 5000-ных датирована 2010 годом (http://www.cbr.ru/bank-notes_coins/bank-notes/?selBanknote=5000r_10&type=type1). И эта отсталость у банка Возрождение и в остальном, но об этом ниже. Открываю дверь кассы, там пусто. Охранник говорит - "молодой человек, касса работает до четырёх" – замечательно! Было около пяти часов – вполне рабочее время.
Опыт обслуживания в банке Возрождение.
----------------------------------------------------------
Причём с вводом постоянно проблемы на протяжении всего времени моего обслуживания. В течение нескольких последних лет я пытался выяснять этот вопрос со службой поддержки. Без толку. Меняется только надпись в банкомате о приёме 5000-ных купюр. Они как нормально не принимались до 2010, так не принимаются и сейчас. И проблемы не только с 5000-ными купюрами.
С кассовым обслуживанием ситуация не менее "интересна". Помимо неадекватного времени работы, в большинстве случаев при внесении кассир обязательно откажет вам, если вы вносите на карту сумму менее 30 тысяч рублей, и предложит разменять купюры, которые не принимает их банкомат, чтобы вы вышли и пополнили через банкомат. Не правда ли интересный банк? Для того, чтобы деньги всё же приняли в кассе нужно будет либо препираться с кассиром, объясняя, что лимит в 30 тысяч незаконный и не соответствует договору на обслуживание банковской карты, после чего скажет что-то вроде - “я тут вообще не при делах, как сказали так и делаю”, но потом всё же позвонит начальнику, спросит принимать ли указанную сумму и примет. А если не примет, то можно пойти выяснить у оператора причину нарушения договора на обслуживание. Оператор скажет, что должны принимать, и ни о каких лимитах не знает. Потом вернутся в кассу, и со второй всё-таки получится. Оба – случаи из практики общения с банком Возрождение. По этому поводу писал жалобу – обещали разобраться. Несколько раз присылали письма, что ведется разбирательство, обязательно сообщим о результатах. Но так ничего не сообщили, ни объяснений, ни извинений. Для справедливости стоит заметить, что самый последний раз, этой осенью, когда я пополнял карту через кассу, первоначального отказа с отсылкой на 30-тысячный лимит не произошло. Но я склонен полагать, что это какая-то случайность.
Один раз был конфликт с магазином и приёмом карты Visa. По правилам платежной системы Visa претензии к точке продаж осуществляет обслуживающий её банк – банк-эквайер. Клиент, в отношении которого были нарушены правила Visa, обращается в свой банк, эмитировавший карту, с жалобой, и банк в дальнейшем действует согласно регламенту. Уточнив у сотрудников платёжной системы Visa этот порядок, отправил на официальный ящик банка Возрождение жалобу и копию переписки с сотрудниками Visa. Банк “который всегда с тобой” в этот момент, оказался ну очень далеко, проигнорировав моё письмо.
В заключении про качество удаленного обслуживания в банке Возрождение. В современном понимании (PSB-Retail, АльфаКлик) интернет-банкинга у Возрождения нет. Есть нечто, под названием “Vbank с тобой” сменившее сервис SMS-уведомлений “24x7”. В изначальном состоянии оно предоставляет возможность просматривать счета, карты, вклады и движения по ним, а также возможность написать о замечательном качестве сервиса банка в их службу поддержки. О эффективность этой службы уже можно было догадаться.
Чтобы получить операционный уровень нужно получить крипто-устройство, прочитать и подписать кипу бумаг договора на дистанционное обслуживание, которые заранее устанавливают положение, когда что ни случись клиент виноват и обязуется компенсировать банку любые понесенные издержки в результате своих действий. Уже после прочтения договора появляется желании не иметь никаких дел с банком, так относящегося к клиентам (для сравнения соглашение о подключении к PSB-Retail 2 страницы, и естественно без неадекватных юридических изысков). Но интерес перевесил, неужели какое-то движение вперёд? Правда сразу проверить не получилось, как и в предшественнике, 24x7, в “Vbank с тобой” иногда не работает авторизация. Какой бы пароль не вводился – хоть записанный старый, хоть новый, полученный отправкой соответствующей SMS на короткий номер банка – просто всегда “введены неверные данные” или что-то такое. Общение со службой поддержки с указанием дат, когда были сбои, показало, что проблемы на моей стороне, а у них всё работает и притом замечательно. Ну кто бы сомневался. Поэтому в этот раз попусту тратить своё время я не стал, а просто бросил крипто-устройство в шкаф.
Через несколько месяцев я всё же про него вспомнил. Получилось войти с помощью последнего пароля полученного по SMS. И несмотря на многолетней опыт общения с этим банком им всё равно удалось меня удивить в свойственной им манере. Оказалось, что операционного уровня, авторизуясь, вводя через виртуальную клавиатуру (обычный ввод заблокирован из соображений безопасности) индексы выданные крипто-устройством, в которое нужно вставить карты и ввести PIN, выбрать получение индексов, которые потом нужно отсчитать от номера карты, достаточно... барабанная дробь... только для того, чтобы пополнить счет сотового телефона! И без того минимальный набор операция по переводам в другие банки и между счетами одного клиента заблокирован. Для его активации нужна какая-то дополнительная подписка, за которой нужно обращаться в банк. Собственно на этом ДБО от банка Возрождение и закончилось. Вот честное слово, не хочется иметь дело с неадекватными организациями также, как и с неадекватными людьми.
Всё познается в сравнении.
---------------------------------------
Несколько лет назад, когда стало очевидно, что в банке Возрождение ничего к лучшему не меняется, и оказывать современные услуги он не стремится, у меня встал вопрос о нормальном банке. Посветив этому вопросу некоторое время, в том числе и здесь на banki.ru, и по текущий момент я доволен выбором. За эти около двух лет у меня нет никаких существенных претензий к ПромСвязьБанку. Замечательный, современный и функциональный интернет-банкинг экономит значительное время. Отсутствуют комиссий за вывод и вывод средств. Но даже если говорить о основном, приведу график работы отделении двух банков в центре Краснодара.
Возрождение (касса; офис работает вроде до 17:30, на сайте нет информации).
г. Краснодар, ул. Северная, д. 324, литер «Н».
пн-чт 9:00 — 16:00.
пт 9:00 — 15:00.
выходные — сб, вс.
ПромСвязьБанк (главный офис и касса).
г. Краснодар, ул. Длинная, д. 94.
обслуживание физических лиц:
понедельник – пятница: 09.00 - 20.30,
суббота: 10.00 - 16.30,
воскресенье: выходной день;
ПромСвязьБанк (операционный офис и касса).
обслуживание физических лиц:
понедельник – пятница: 09.00 - 19.00,
суббота, воскресенье: выходные дни;
Вопрос тут сам и напрашивается – какой же банк действительно “который всегда с тобой”? Вопрос разумеется риторический, а не риторические будет такие. Для кого, помимо клиентов зарплатных проектов, с таким графиком работает банк Возрождение в Краснодаре? Когда будет нормально работать приём наличных в банкомате у центрального офиса? Стоит ли ожидать хоть какого-то развития и улучшения качества услуг вашего банка?
На текущий момент, учитывая удобства, который я получаю, являясь клиентом ПромСвязьБанка, банк Возрождение с его набором и качеством услуг мне представляется сплошным недоразумением. И речь идёт даже не об удобстве. Речь идёт о принципиальной возможности использовать карту которую я оплатил. Если я не могу её пополнить в банкомате и не могу её пополнить ни после работы, ни в выходной, то банк Возрождение для меня бесполезен в буквальном смысле слова.
Единственным преимуществом, которые было для меня у банка Возрождение – это выпуск чиповых карт, когда остальные банки выпускали в основном с магнитной полосой. Но, к счастью для меня, это в прошлом.
Возрождение
2012-12-21T14:11:00+04:00
Уважаемый openid.yandex.ru/elvishidentity!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Действительно, в банкомате с функцией приема наличных, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Северная, д. 324 литер «Н», в настоящее время не принимаются купюры номиналом 1000 и 5000 рублей образца 2007 года, в связи с планомерным перепрограммированием банкоматов на прием купюр, выпущенных после 2007 года. Пополнить счет карты купюрами номиналом 1000 и 5000 рублей образца 2007 г возможно через банкомат Банка, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Трамвайная, д.5. Также операцию пополнения счета банковской карты Вы можете произвести через кассы филиала банка. В Банке «Возрождение» (ОАО) отсутствуют ограничения по внесению наличных денежных средств через кассу. При возникновении проблемной ситуации клиент всегда может обратиться непосредственно к начальнику отдела кассовых операций. Способ внесения денег на счет банковской карты определяется Держателем карты самостоятельно. Напоминаем Вам, что при возникновении вопросов, связанных с использованием Вашей банковской карты Банка «Возрождение» , а также при пользовании услугой «Vbank с тобой» Вы всегда можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефону: 8-800-333-7777 (для бесплатных звонков по России) или в филиал Банка.
В настоящее время Услуга «Vbank с тобой» позволяет по мобильному телефону или через Интернет оплачивать мобильную связь, коммунальные услуги, осуществлять переводы на свои карты/счета, на карты клиентов Банка «Возрождение» (кроме переводов по номеру карты на карты Visa сторонних банков), погашать кредиты, пополнять вклады, открытые в нашем Банке (по предварительной подписке), открывать вклады, просматривать реквизиты счета, истории операций, создавать шаблоны операций, консультироваться с экспертами Банка, контролировать состояние карточных/текущих счетов в режиме реального времени. С ее помощью можно получать информацию о доступных средствах на счете, о размере кредитного лимита, последних операциях, самостоятельно блокировать/разблокировать Вашу карту и пр.
Банк планирует активно развивать услугу «Vbank с тобой» . Следите, пожалуйста, за обновлениями на главной странице Интернет банка услуги "Vbank с тобой".
С графиком работы Краснодарского филиала Вы можете ознакомиться на сайте Банка, обратившись к ссылке: http://www.vbank.ru/ru/about/offices/regional/krasnodar/
Уважаемый, openid.yandex.ru/elvishidentity, очень сожалеем, что операция пополнения карты отняла у Вас больше времени, чем Вы планировали. Надеемся, что в дальнейшем Вам не придется столкнуться с подобной проблемой, а опыт взаимодействия с нашим банком в дальнейшем будет только положительным.
С уважением,
Банк "Возрождение" (ОАО)