Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
В результате вопрос [B]не решается[/B] и потребитель несёт необоснованные [B]убытки[/B].
Уважаемая Елена Станецкая [B]27.12.2012[/B] ответила на мой вопрос, что в Банк решение суда [B]не поступало[/B].
Решение суда [B]было получено[/B] ОО№1 НБ Траст в г. Краснодаре, по ул. Тургенева, 73 согласно почтовому уведомлению еще [B]08.12.2012, сотрудником Третьяченко[/B].
Следовательно, оснований для затягивания сроков предоставления пересчитанного Графика платежей и добровольного возврата списанных уже после решения суда сумм комиссии по моим обоснованным претензиям я не вижу. Я интересовался ходом рассмотрения моих письменных обращений (уже трёх) по телефону Горячей линии. Оператор ответила, что моих обращений она в базе «не видит». Означает ли это, что устранением недостатков услуги, изложенных в моих письменных претензиях никто не работает?
Тем временем все установленные законодательством сроки уже прошли. Пока вынужден поставить негативную оценку.
Траст
2013-01-30T16:30:00+04:00
Добрый день! Вы правы, Решение Динского районного суда Краснодарского края по Делу № 2-1899/12 поступило в Банк в декабре 2012 г. и не было исполнено в связи с тем, что на момент поступления в Банк Решение суда не вступило в законную силу. На настоящий момент по Договору в соответствии с Решением суда отменены комиссии, и на счет Договора возвращена сумма денежных средств, списанных в счет оплаты комиссии 07.12.2012 г. и 09.01.2013 г.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
Андрей_310
2013-01-30T17:42:00+04:00
Спасибо большое, Елена, за объективное решение вопроса. Приятно иметь дело с компетентными профессионалами.
Пока в "TRUST ONLINE" виден на остатке счета возврат суммы только за один месяц. Надеюсь, что второй платёж пока не отобразился чисто технически, и в ближайшее время там будет полная сумма за 2 месяца.
Прошу сообщить также, когда мне можно заехать в офис за обновлённым графиком платежей на бумажном носителе.
Желаю банку "Траст" процветания, а Вам поменьше жалоб и побольше благодарностей от клиентов.
Буду рад дальнейшему сотрудничеству.
Прошу администратора убрать негативную оценку.
Зачтено