Уровень обслуживания

25.01.2013 19:47
3085
Оценка
5
Отзыв проверен
Работаю с банком как юридическое лицо уже полгода. Имею второй счет в Банке ТОП-10 (исторически), но основные банковские услуги для бизнеса (гарантии, депозиты) - в Невастройинвесте. На всем протяжении сотрудничества ни разу не был разочарован. В отличие от банка ТОП, здесь очень легко иметь телефонный контакт как с оперативным персоналом, так и с руководством Банка, не тратя много времени на промежуточные звенья в виде не очень грамотных и мало квалифицированных сотрудников колл-центров. Вот один из примеров: для получения гарантии мне достаточно сделать звонок начальнику клиентского управления Александру и отправить заявку на почту. На следующее утро курьер забирает документы в офисе Банка. То внимание, которое уделяется нашей копании и эффективность выполнения операций произвели на меня исключительно благоприятные впечатление. В моем втором "топовом" банке об этом и мечтать не приходится. С удовольствием буду оставаться лояльным клиентом Банка Невастройинвест.

Отзывы о продуктах банка