Уровень обслуживания
25.01.2013 19:47
3085
Оценка
Отзыв проверен
Работаю с банком как юридическое лицо уже полгода. Имею второй счет в Банке ТОП-10 (исторически), но основные банковские услуги для бизнеса (гарантии, депозиты) - в Невастройинвесте. На всем протяжении сотрудничества ни разу не был разочарован. В отличие от банка ТОП, здесь очень легко иметь телефонный контакт как с оперативным персоналом, так и с руководством Банка, не тратя много времени на промежуточные звенья в виде не очень грамотных и мало квалифицированных сотрудников колл-центров.
Вот один из примеров: для получения гарантии мне достаточно сделать звонок начальнику клиентского управления Александру и отправить заявку на почту. На следующее утро курьер забирает документы в офисе Банка. То внимание, которое уделяется нашей копании и эффективность выполнения операций произвели на меня исключительно благоприятные впечатление. В моем втором "топовом" банке об этом и мечтать не приходится. С удовольствием буду оставаться лояльным клиентом Банка Невастройинвест.
Маленький запрос - большое внимание!
mscspb
Доброго дня! Банковскими услугами пользуюсь давно, работал со многими известными банковскими брендами. В ноябре 2012 года для нашей компании, которая занимается автосервисом...
5
Невастройинвест