Добрый день! Публикую здесь письмо, которое было получено Банком, но ответ я не получил ни в письменном виде, ни по телефону.
"[QUOTE]АКБ «Русславбанк» (ЗАО)
Председателю Правления Банка
г-ну А-ву А.Ю.
Уважаемый Алексей Ю-ич! В течение нескольких лет являюсь клиентом вашего Банка: переводы CONTACT, кредитные продукты. Двадцать шестого декабря 2012 г. мною был получен очередной кредит по Заявлению-оферте №10-009271 на сумму 478 351-10 руб., в том числе, страховая премия в размере 53 351-10 руб. в ООО «Страховая компания «Независимость». Кредит я брал являясь Индивидуальным Предпринимателем и имея стабильный заработок. К сожалению, с повышением ставки фиксированных платежей в ПФР, вынужден был ликвидировать ИП и мой заработок существенно сократился. Об этой ситуации я сообщил сотруднику вашего Банка – Александру А-чу (тел.: 8-495-627-57-57 доб. 5011, моб.: 8-916-592-**-**. На тот момент (начало декабря 2013 г.) моя общая просроченная задолженность составляла 38 820-54 руб. Александр А-ич предложил мне подъехать в отделение Банка до 15-го декабря – погасить долг по просрочке и написать заявление на реструктуризацию кредита.
Двенадцатого декабря я подъехал в отделение Банка по адресу г. Москва, Проспект Мира, д.3, стр.3 в первой половине дня и обратился к девушке-специалисту по талону электронной очереди. В принятии у меня заявления на реструктуризацию специалист вашего Банка мне отказала, несмотря на длительную телефонную консультацию с Александром А-ем. После этого мне на мобильный снова позвонил Александр А-ич, сказал, что это какое-то внутреннее недоразумение и на следующий день, после его звонка, мне можно будет снова подъехать в Банк с тем же вопросом. Также он порекомендовал мне оплатить сразу, т.е. 12.12.2013 г. всю сумму просроченных платежей, что я и сделал, немного превысив максимально необходимую сумму (оплата в кассу Банка 40 000-00 руб., приходный кассовый ордер 70491/28 от 12.12.2013).
На следующий день Александр А-ич мне так и не перезвонил, я позвонил ему сам. Он перенес решение вопроса на понедельник 16.12.2013 г. Но в понедельник звонка от него не поступило. С тех пор я не мог найти его ни по одному телефону. Сотрудники, отвечавшие на мои звонки, ничем мне помочь не смогли (или не захотели). Несмотря на убытки, связанные с ликвидацией моего ИП, я продолжаю работать по профилю (окна пвх и сопутствующие услуги). Но данный бизнес подвержен сезонности, с декабря 2013 г. по настоящее время объем полученной прибыли не позволяет мне своевременно совершать платежи по кредиту согласно Графика погашения. Что и было неоднократно объяснено по телефону сотрудникам вашего Банка из Отдела взыскания просроченной задолженности.
В связи с вышеперечисленными обстоятельствами прошу Вас оказать содействие в получении отсрочки платежей по данному кредиту на максимально возможный срок с уменьшением суммы платежа, без начисления штрафных санкций. Без данной поддержки с Вашей стороны я больше не смогу осуществлять коммерческую деятельность и буду вынужден совсем закрыть офис по приему заказов, оставшись тем самым, без единственного источника к существованию. Который также является и источником погашения выданного мне кредита. От объема взятых на себя кредитных обязательств не отказываюсь.
С уважением, А-ин Михаил В-ич
12.03.2014 г.
8-926-69-**-***
Так же сообщаю, что неоднократно пытался дозвониться до Банка для решения своего вопроса по телефонам офиса на Проспекте Мира, отдел просроченной задолженности, после моей идентификации, сотрудники отвечающие на тел. звонок всегда говорили мне "подождите, сейчас переключу...", далее длительное ожидание и обрыв связи. В доказательство вышеприведенных фактов прилагаю [URL=http://fotki.yandex.ru/next/users/mih-alenin/album/154632/view/673646]фото[/url] и
[URL=http://www.youtube.com/watch?v=V-JPueqkONs&feature=youtu.be]видео[/URL].