Добрый день. Хочу написать о своих отрицательных впечатлениях от посещения CONTACT Банка (РУССЛАВБАНК).
Имею положительную кредитную историю в нескольких банках и действующий кредит в РУССЛАВБАНКе с датой ежемесячного платежа - 12 числа. Ознакомившись с графиком работы отделений хотел оплатить кредит и приехал 08.05.2014 г. в 17:40 в отделение на ул. Сергия Радонежского (м. Римская), но меня отказались обслуживать, т.к. у них был короткий день и касса работала до 17:30 (внимание: на сайте никакой информации о сокращенном рабочем дне не было!). Ну, думаю, ладно, оплачу после праздников в последний день 12-го числа, т.к. на праздники я уезжал.
Вчера 12.05.2014 г., приехав в офис на ул. Б. Тульская (м. Тульская) в 18:40 (касса там работает до 20:00) первое, что я увидел, это огромная толпа людей буквально занимавшая все пространство в офисе и даже за дверью! Я подошел к автомату электронной очереди и взял талончик на оплату кредита, в котором было указано, что впереди меня 51 человек! В талончике также было написано, что не стоит ждать очередь и можно оплатить кредит через терминал, но, подойдя к терминалу, я увидел прилепленное на скотч объявление о том, что терминал на оплату кредита не работает! Через некоторое время один из двух кассиров закончила свой рабочий день и ушла домой. В офисе из персонала остался 1 кассир и 1 работник в операционном зале. Оплатить в другом месте, например, через салон сотовой связи Связной, я не мог, т.к. там берут комиссию, а у меня была сумма под расчет. Ничего не оставалось как ждать свою очередь, которую я в итоге не дождался (впереди оставалось еще человек 7).
И тут началось самое возмутительное: кассир по имени Лариса (весьма симпатичная девушка, но и как я смог на себе убедиться весьма вредная особа) закончила свою работу в 19:58 и когда несколько клиентов попробовали ее упросить обслужить их она так заорала о том, что это не ее проблемы, ее рабочий день закончен и тому подобное, что все сразу замолкли, разве что матом не обложила, но рев был дикий - ну никак нельзя так общаться сотруднику банка с клиентами! Я когда-то работал Заместителем Управляющего дополнительного офиса банка и, даже когда клиенты приходили после закрытия кассы, мы всегда старались войти в их ситуацию, прийти к компромиссу и иногда даже открыть кассу и обслужить. При этом, хочется сказать пару слов в оправдание сотрудника операционного зала по имени Денис - к нему приставали некоторые клиенты с тем, чтобы он ускорил процесс их обслуживания и грозились написать "куда следует" жалобу с указанием его имени, но паренек-то как раз ни при чем, он и рад бы был, чтобы все хорошо работало и было несколько кассиров, но руководство, видимо, считает иначе.
Подводя итоги: я испортил свою кредитную историю, поимев просрочку, потратил время, послушал хамство и дикий ор от кассира Ларисы. Сегодня поеду третий раз пытаться заплатить за кредит. Сложилось впечатление, что даже если ты хочешь платить по кредиту, то в этом банке все складывается так, чтобы этого не допустить! :(
[b]От Администратора:[/b] Автору: подскажите, нигде не висело объявление о том, что у отделения рабочий день сокращен?
[b]От Cosmo84:[/b] Ответ администратору: На сайте нигде не было информации о сокращенном рабочем дне, придя в отделение я такой информации тоже нигде не обнаружил, узнал об этом только от девушки операционистки!