Хамское отношение

13.05.2014 13:29
839
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Хочу написать о своих отрицательных впечатлениях от посещения CONTACT Банка (РУССЛАВБАНК). Имею положительную кредитную историю в нескольких банках и действующий кредит в РУССЛАВБАНКе с датой ежемесячного платежа - 12 числа. Ознакомившись с графиком работы отделений хотел оплатить кредит и приехал 08.05.2014 г. в 17:40 в отделение на ул. Сергия Радонежского (м. Римская), но меня отказались обслуживать, т.к. у них был короткий день и касса работала до 17:30 (внимание: на сайте никакой информации о сокращенном рабочем дне не было!). Ну, думаю, ладно, оплачу после праздников в последний день 12-го числа, т.к. на праздники я уезжал. Вчера 12.05.2014 г., приехав в офис на ул. Б. Тульская (м. Тульская) в 18:40 (касса там работает до 20:00) первое, что я увидел, это огромная толпа людей буквально занимавшая все пространство в офисе и даже за дверью! Я подошел к автомату электронной очереди и взял талончик на оплату кредита, в котором было указано, что впереди меня 51 человек! В талончике также было написано, что не стоит ждать очередь и можно оплатить кредит через терминал, но, подойдя к терминалу, я увидел прилепленное на скотч объявление о том, что терминал на оплату кредита не работает! Через некоторое время один из двух кассиров закончила свой рабочий день и ушла домой. В офисе из персонала остался 1 кассир и 1 работник в операционном зале. Оплатить в другом месте, например, через салон сотовой связи Связной, я не мог, т.к. там берут комиссию, а у меня была сумма под расчет. Ничего не оставалось как ждать свою очередь, которую я в итоге не дождался (впереди оставалось еще человек 7). И тут началось самое возмутительное: кассир по имени Лариса (весьма симпатичная девушка, но и как я смог на себе убедиться весьма вредная особа) закончила свою работу в 19:58 и когда несколько клиентов попробовали ее упросить обслужить их она так заорала о том, что это не ее проблемы, ее рабочий день закончен и тому подобное, что все сразу замолкли, разве что матом не обложила, но рев был дикий - ну никак нельзя так общаться сотруднику банка с клиентами! Я когда-то работал Заместителем Управляющего дополнительного офиса банка и, даже когда клиенты приходили после закрытия кассы, мы всегда старались войти в их ситуацию, прийти к компромиссу и иногда даже открыть кассу и обслужить. При этом, хочется сказать пару слов в оправдание сотрудника операционного зала по имени Денис - к нему приставали некоторые клиенты с тем, чтобы он ускорил процесс их обслуживания и грозились написать "куда следует" жалобу с указанием его имени, но паренек-то как раз ни при чем, он и рад бы был, чтобы все хорошо работало и было несколько кассиров, но руководство, видимо, считает иначе. Подводя итоги: я испортил свою кредитную историю, поимев просрочку, потратил время, послушал хамство и дикий ор от кассира Ларисы. Сегодня поеду третий раз пытаться заплатить за кредит. Сложилось впечатление, что даже если ты хочешь платить по кредиту, то в этом банке все складывается так, чтобы этого не допустить! :( [b]От Администратора:[/b] Автору: подскажите, нигде не висело объявление о том, что у отделения рабочий день сокращен? [b]От Cosmo84:[/b] Ответ администратору: На сайте нигде не было информации о сокращенном рабочем дне, придя в отделение я такой информации тоже нигде не обнаружил, узнал об этом только от девушки операционистки!
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2014-05-15T10:28:00+04:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваше обращение. На сайте Банка был заблаговременно размещен График работы отделений в праздничные дни с 08 по 11.05 .2014. Безусловно, наличие постоянных очередей отрицательно сказывается на качестве обслуживания клиентов. Данная ситуация не может оставаться без внимания, и руководством Банка постоянно предпринимаются меры по улучшению обслуживания Клиентов. Частые задержки сотрудников на рабочих местах для обслуживания клиентов имеют место быть. В то же время на основании Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, для сотрудников установлен определенный режим работы. Ваше замечание в части общения сотрудника принято во внимание. Руководителю подразделения рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов. С сотрудником проведена беседа о более внимательном отношении к Клиентам Банка. В целях сокращения Вашего времени, затрачиваемого на совершение банковских операций, и упрощения оплаты кредита предлагаем Вам воспользоваться альтернативными банковскими услугами, не требующими систематического посещения офисов Банка, например: - мгновенная оплата кредита на сайте банка с помощью карты любого банка - оплата кредита в любом салоне связи "Связной" - переводом на Ваш счет из любого банка. Для погашения Вам понадобится следующая информация: Получатель платежа (укажите Ваши ФИО), номер Вашего счёта, корр/счет, БИК. Наименование платежа: «Погашение задолженности по договору (номер Вашего договора) от (дата Вашего договора) г. НДС не взимается. Сожалея, что посещение нашего отделения по ряду причин оставило негативное впечатление, приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за неравнодушное отношение к теме качества обслуживания, предоставляемого в нашем Банке. С наилучшими пожеланиями, АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО)

Отзывы о кредитах Банка РСБ 24

Потерялся платеж за кредит

Оценка 4

Вообще-то собиралась писать сюда гневный отзыв! Опишу свою ситуацию. В прошлом году сроком на 2 года оформила кредит в Русславбанке. Добросовестно и в срок платила платежи... Читать полностью

25.12.2014

Понравилась работа всего персонала (отделение в Краснодаре)

Оценка 5

Недавно попал в неудачную финансовую ситуацию, из-за которой пришлось очень срочно искать возможность получить кредит наличкой. По слухам от знакомых сейчас кредиты дают неохотно... Читать полностью

25.09.2014

История о том, как я был странным клиентом

Оценка 5

Банки бывают разные, менеджеры банков тоже. Но такими же разными являются и клиенты банков. И среди них попадаются странные. В эту категорию угораздило попасть и меня. Первый раз... Читать полностью

31.07.2014

Хорошее настроение прилагается

Оценка 5

Недавно возникла потребность в кредите. В первую очередь обратился в СБ. По причине того что: 1 - Близко от дома 2 - Много банкоматов, считал, что это будет удобно в... Читать полностью

21.05.2014

Кредит в Русславбанке

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв и заодно разнообразить страницу гневных отзывов переводчиков (нисколько не осуждаю, понимаю тех людей чьи деньги оказались в этом "капкане"). Отправила... Читать полностью

08.05.2014

И такое бывает...

Оценка 5

Может кому-то это и покажется странным, не привыкли мы к такому обращению. Думал писать об этом или нет... Но мы как-то все больше всех и вся ругаем, и конечно не беспричинно. Я же... Читать полностью

28.02.2014

Легко получить, легко гасить

Оценка 5

Кредит, оформленный 2 месяца назад в Русславбанке, оказалось не только легко получить, но и очень легко и удобно гасить. Первый платеж вносила по-старинке в кассу прямо в... Читать полностью

24.02.2014