Работников, похоже, инструктируют конкуренты

11.06.2014 12:27
808
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 06.06. мы с мужем пришли в отделение Вашего банка в Спб на Торжковской ул. У вас информация на сайте неполная, поэтому? решили все уточнить. Спросили какие валютные вклады есть на сегодняшний день. Девушка за столом справа долго искала информационный лист, нашла, но попросила ознакомиться и вернуть, т.к. он единственный. Мы уехали, сняли деньги со вклада в другом банке, там процент ниже, приехали опять в банк, отстояли в очереди минут 40, а потом нам сказали, что валютные вклады не принимают. Три часа назад нам показали условия валютных вкладов, пятница, жара и пробки, потратив на две поездки в банк пол дня ни разумных объяснений. Зачем нас ввели в заблуждения, ни извинений мы не услышали. Я впервые сталкиваюсь с таким издевательством. Я понимаю, что работа с людьми нелегкая, но такой некомпетенции соединенной с невоспитанностью еще не встречала. Думаю, что работников инструктируют ваши конкуренты, неужели ваша репутация ничего для вас не значит? Почему на мое обращение на сайте вашего банка нет никакой реакции?
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2014-06-11T18:26:00+04:00
Добрый день! Примите самые искренние извинения. Мы понимаем, что Вы потратили много сил и нервов из-за некачественного обслуживания. Дело в том, что офисы ДжиИ Мани Банка в Санкт-Петербурге совсем недавно стали частью Совкомбанка, сотрудники еще не очень хорошо ориентируются в новых продуктах и услугах. Спасибо, что обратили внимание на эту проблему, мы создали претензию номер 3634144. Ваша претензия поможет улучшить обслуживание в Совкомбанке, очень хотим верить, что Вы нас поймете и простите! С уважением, Андрей Спиваков, управляющий директор Совкомбанка.

Отзывы о вкладах Современного Коммерческого Банка