Банкомат не работает а техподдержка "разводит" клиентов банка на неоправданно большие комиссии

09.07.2014 16:26
2223
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
02 июля 2014 г. , в 18.00 примерно, обратился для снятия наличных со своей карты хххх хх16 в банкомат по адресу Санкт Петербург, Загородный пр. 19, расположенный в ТЦ "Владимирский". Банкомат отказался выдавать денежные средства. Позвонил в техподдержку. Техподдержка в лице, насколько помню, Дмитрия, любезно объяснила мне, что с моей картой все нормально, запрашиваемая сумма на моей карте имеется, как имеются и денежные средства в самом банкомате. Просто в данный момент в устройстве имеет место некий "технический сбой", блокирующий возможность выдачи денежных средств. - Ок - говорю я - Что же мне тогда делать? - Попробуйте в другом банкомате нашего банка, либо в любом банке, входящем в систему ОРС - А, если я обращусь в банкомат банка, входящего в эту систему, будет ли с меня удержана какая-либо комиссия? - Нет. Комиссия удержана не будет. Окончание этой истории произошло вчера, 08 июля 2014 года, когда я снял наличные по своей карте хххх хх16 в банкомате банка Глобэкс. Решив, после этого снятия, узнать в техподдержке баланс своей карты, с удивлением узнал, что с меня удержана комиссия в размере 150 руб (!). Это при том, что сама сумма снятия составляла 4 000 руб (!). Банк Глобэкс входит в систему ОРС, на самом чеке, выданном банкоматом, напечатано, что комиссия банком Глобэкс удержана не будет Следовательно, данная комиссия удержана ни кем иным, как самим банком СОЮЗ! Абсолютно не понимаю - на каком основании банк СОЮЗ удержал с меня, его вкладчика, данную комиссию? Деньги на моей карте являются процентами, перечисляемыми с моего депозита. Техподдержкой мне было обещано, что комиссии, в случае моего обращения в банк системы ОРС, не будет. По факту же - деньги сняты. Требую, либо возврата необоснованно снятой суммы, либо разъяснения основания, по которому данное снятие произошло.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2014-07-11T10:43:00+04:00
Уважаемый Andres_2003! Сообщаем Вам, что обращение рассмотрено. Было проведено служебное расследование, в ходе которого было выяснено, что Вам была предоставлена некачественная консультация. В настоящее время программное обеспечение Банка мигрирует на другую платформу, соответственно существующие карты мигрируют на новый ПЦ. Миграция проходит поэтапно. Действительно, карты «нового ПЦ» обслуживаются в ОРС безкомиссионно. Сотрудник технической поддержки не удостоверился по статусу миграции Вашей карты, в результате чего Вам была предоставлена ошибочная консультация. По окончанию расследования Банк возвратит Вам комиссию на расчетный счет. Примите наши извинения и позвольте Вас заверить, что данный факт носил исключительный характер и не остался без нашего внимания.
Andres_2003
2014-08-01T06:26:00+04:00
Проблема в данном конкретном случае, можно сказать - решена. Удержанную комиссию вернули на счет карты. В целом же хотелось бы более удобного обслуживания клиентов банка, заключивших договора депозитов с переводом % на карточку. Как выяснилось из моего разговора с сотрудниками банка, новым клиентам ДО СИХ пор выдают банковские карточки так называемого "старого образца", которые не входят в систему ОРС.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
53
отзывов
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты