Ввели в заблуждение относительно режима работы
19.07.2014 15:34
653
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Поддался соблазну заполучить повышенную ставку по спецпредложению на вклад "Все плюсы", заполнил заявку, получил промо-код. Через несколько минут раздался звонок, сотрудница банка задала несколько вопросов и убедилась в серьезности намерений, предложила записать на удобное время, "чтоб в очереди не стоять". Я с радостью согласился, поскольку в этот день уже не успевал - касса открыта в отделении до 18:00 ч., то справился о свободных часах на следующий субботний день. Оказалось, что утренние часы "забиты сильно", также занято время после обеда. Тогда я охотно зарезервировал под свой будущий визит временную отметку в 11:30 ч.
Помню, что еще отметил, что прежде подобную услугу в банке мне не приходилось использовать, этакий элемент эксклюзивности, правда, эта новизна вызвало ожидание подвоха, но я отогнал дурные мысли и настроился на позитив. Как выяснилось, предчувствия меня не обманули.
Когда я в точно оговоренное время предпринял попытку прошествовать в отделение банк, как подобает эксклюзивному вип-клиенту, то неласково встретила героя входная дверь банка, а белый лист с отпечатанным на принтере режимом работы офиса на период с 09.07.2014 г. по 22.07.2014 г. офиса перечеркнул все мои потуги разместить финансовые средство в лоно Контакт банка, ведь выходными днями бесповоротно объявлялись и суббота, и воскресенье. Да и чего таить, рабочие часы также не соответствовали указанным на сайте и озвученным сотрудницей банка. Я еще раз поразился дальновидности руководства банка, которые не поместили телефон отделения на сайте, ведь я обычно привык звонить перед выездом, чтобы исключить впустую потери личного времени и денег. Да и не считают нужным информировать клиентов посредством сайта об изменениях в режиме работы отделений, предполагаю, что и сотрудница московского колл-центра не обладала актуальной информацией, навряд ли она преднамеренно обманула меня при записи, как, вероятно, и моих земляков, которые выбрали время в утренние часы и после обеда.
В связи с выше изложенным остается надеяться, что банк сделает правильные выводы, впредь будет сохранять не только деньги клиентов, но и их нервы, и время. Что достаточно просто: на сайте размещать достоверную информацию и не лениться поддерживать актуальность в случае изменений, укажите телефон отделения в Казани, если таковой имеется, доведите информацию до сотрудников, которые работают с клиентами.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2014-07-23T13:44:00+04:00
Здравствуйте!
Благодарим за предоставленную информацию. На основании Вашего обращения была проведена проверка, в результате которой установлено, что действительно был изменен график работы нашего отделения в городе Казань. График работы отделения с 09.07.2014 по 22.07.2014: пн - пт с 10 до 18:00 (перерывы 12:00-12:30 и 16:00-16:30). Касса работает в аналогичном графике. Сб, Вс- выходные дни.
Мы понимаем Ваше недовольство и просим принять наши глубочайшие извинения за причиненные неудобства, связанные с предоставлением некорректной консультации.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась.
С наилучшими пожеланиями, АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО)
Nclbn
2014-08-05T11:57:00+04:00
Банк принес извинения. Проинформировал об уже и без того известных изменениях в режиме работы.
Зачтено