Супернепрофессионализм

15.08.2014 09:35
760
Оценка
1
Отзыв проверен
Взял в этом банке кредит по акции. Полгода все шло нормально. И вдруг мне звонят и интересуются почему я не плачу по кредиту. Я слегка (поначалу) обалдел и объяснил, что заплатил 20 июня в кассу отделения именно этого банка о чем имеется СМС о поступлении денег на мой счет и квитанция. Девушка решила заглянуть в комп и согласилась. Я успокоился, но через пару дней мне звонят опять и требуют погасить штраф. Я обалдеваю опять и начинаю выяснять откуда он взялся. И здесь начинается самое интересное. Меня отпинывают от "специалиста" к "специалисту". Каждый раз выведывают ФИО, год рождения, номер паспорта. Последний "спец" заявил, что это напортачили в отделении банка. Идите и пусть они исправят свой брак. Если что звоните нам прямо оттуда и мы им всё разъясним. На следующий день иду в отделение, где девушка смотрит на меня изумленными глазами - наш брак? Проверяет базу, у нас все в порядке. Мы с ней звоним в колл-центр и проходим процедуру отпинывания заново. Четвертая или пятая объявила, что переключает в отдел просрочек или что-то подобное. Я опять рассекретил свои данные и передал телефон менеджеру отделения, включив громкую связь. Этот "спец" взглянул на монитор и заявил: "А я откуда знаю откуда штраф взялся!" Я возмутился, что не собираюсь платить этот штраф. На что юноша, не подозревая о громкой связи произнес: - "Пусть не платит, все равно взыщем!" Девушка из отделения, тоже слегка обалдевшая, написала претензию от своего имени. Я ушел, но решил завязать с этим банком. Собрал денег и пришел 30 июня в отделение гасить долг. Ответ на претензию не пришел. Девушка посчитала, сказала сумму вместе с штрафом (пусть подавятся подумал я), я заплатил получил СМС, квитанцию и ушел. 13 августа (!) приходит СМС от +79020104715 (•Регион: Республика Хакасия •Оператор: Енисейтелеком, а я живу в Татарстане). Судя по номеру, меня, не предупредив продали вышибалам. Согласно СМС я должен этим господам 844 рубчика. Не подавились, напротив аппетит разыгрался! Опять начал звонить. Зная профессионализм, уже не вступаю в споры, прошу переключить меня на руководство, поскольку НИКАКОЙ информации на сайте нет. Я подозреваю, что они не только сами ни фига не знают, они понятия не имеют чем занимаются остальные. Меня упорно гоняют по кругу. Наконец одна девица изрекла: Вы заплатили 30-го, а деньги пришли позже. Вот и натикало! Я уже убедился, что объяснять, что-либо бессмысленно. Я платил в кассу отделения АКБ " РУССЛАВБАНКА" и, согласно договора - "Поступление средств - моментально". Похоже, понятие моментально сильно затянуто в данном банке. Или они работают на XT-286. Юристы посоветовали подать в суд. Так и придется поступить.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2014-08-22T12:36:00+04:00
Здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию. По предоставленным Вами данным, была проведена проверка, в результате которой было установлено, что в результате технической ошибки в программном обеспечении поступившие от Вас денежные средства были списаны с опозданием. Сообщаем, что на основании Вашего обращения и проведенной проверки Банк произвел 18.08.2014 возмещение суммы переплаченной Вами, в связи с технической ошибкой, на текущий счет. В настоящее время Ваш кредитный договор закрыт. Заказать справку о погашении потребительского кредита и выписку по Вашему счету Вы можете, обратившись по телефонам горячей линии Банка 8 (800) 200 4241, 8 (800) 200 4240 или по электронной почте по адресу vopros@russlavbank.com. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем Ваше недовольство и просим принять наши глубочайшие извинения за причиненные неудобства, связанные с некорректной консультацией специалистов call-центра. Ваше замечание связанное с компетентностью сотрудников принято во внимание. Специалисты банка хотели связаться с Вами для предоставления информации, но по указанному Вами номеру при оформлении кредита связаться с Вами не удалось. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась. С наилучшими пожеланиями, АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО)

Отзывы о кредитах Банка РСБ 24

Потерялся платеж за кредит

Оценка 4

Вообще-то собиралась писать сюда гневный отзыв! Опишу свою ситуацию. В прошлом году сроком на 2 года оформила кредит в Русславбанке. Добросовестно и в срок платила платежи... Читать полностью

25.12.2014

Понравилась работа всего персонала (отделение в Краснодаре)

Оценка 5

Недавно попал в неудачную финансовую ситуацию, из-за которой пришлось очень срочно искать возможность получить кредит наличкой. По слухам от знакомых сейчас кредиты дают неохотно... Читать полностью

25.09.2014

История о том, как я был странным клиентом

Оценка 5

Банки бывают разные, менеджеры банков тоже. Но такими же разными являются и клиенты банков. И среди них попадаются странные. В эту категорию угораздило попасть и меня. Первый раз... Читать полностью

31.07.2014

Хорошее настроение прилагается

Оценка 5

Недавно возникла потребность в кредите. В первую очередь обратился в СБ. По причине того что: 1 - Близко от дома 2 - Много банкоматов, считал, что это будет удобно в... Читать полностью

21.05.2014

Кредит в Русславбанке

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв и заодно разнообразить страницу гневных отзывов переводчиков (нисколько не осуждаю, понимаю тех людей чьи деньги оказались в этом "капкане"). Отправила... Читать полностью

08.05.2014

И такое бывает...

Оценка 5

Может кому-то это и покажется странным, не привыкли мы к такому обращению. Думал писать об этом или нет... Но мы как-то все больше всех и вся ругаем, и конечно не беспричинно. Я же... Читать полностью

28.02.2014

Легко получить, легко гасить

Оценка 5

Кредит, оформленный 2 месяца назад в Русславбанке, оказалось не только легко получить, но и очень легко и удобно гасить. Первый платеж вносила по-старинке в кассу прямо в... Читать полностью

24.02.2014