Банк, использующий коллекторские практики в худшем их проявлении

22.10.2014 00:35
2370
6
Без оценки
Добрый день! Я не являлся, не являюсь и - после описанных ниже событий - никогда уже не буду клиентом ни этого банка, ни любой другой компании, входящей в группу компаний этого бренда. Ситуация следующая: некоторое время назад, 13 октября 2014 года, на моём телефоне раздался звонок. Звонок был осуществлён на корпоративный номер компании, которой я руковожу, и переадресован автоматически на мой мобильный телефон. Молодой человек, звонивший с номера +7 (499) 681-13-51, попросил к телефону Д* Анатолия Борисовича. У меня нет сотрудников с таким именем, однако у меня лично есть знакомый с таким же фамилией и именем, однако другим отчеством. Я не сообразил в тот момент, что отчество другое, и удивился тому, что этого человека ищут через меня - в последние несколько лет общаемся мы крайне эпизодически, и поводов для поиска через меня быть не могло, тем более по корпоративному номеру телефона. Соответственно, я поинтересовался, почему этого человека ищут по этому номеру. Молодой человек мне сказал, что, якобы, этот Д* Анатолий Борисович оставил номер телефона, по которому он звонит, в качестве контактного. На мои слова о том, что такого человека я знаю (еще раз - я не обратил внимание на то, что отчество другое), но его здесь нет и быть не может, молодой человек попросил меня передать этому человеку их номер телефона. У меня не было ни возможности этот номер записать, ни контактов, чтобы связаться с моим знакомым, ни какого-либо желания это делать - в конце-концов, это не моё дело и тратить на это время я был не готов. Собственно, я это молодому человеку и сообщил. Однако на следующий день вечером с того же номера телефона позвонила уже девушка и опять спросила Д* Анатолия Борисовича. Вообще, нужно сказать, что, отвечая на звонок, я всегда представляюсь. Эти же люди и не думали представляться до прямой просьбы. В этот раз я попросил представиться, девушка назвалась, если не ошибаюсь, Анной Сергеевной (могу ошибаться, это по памяти). Следующий вопрос был о том, откуда звонок; "Досудебный отдел" - ответила она. Пришлось спрашивать, что за досудебный отдел - таким образом я наконец-то услышал название организации - банк "Ренессанс Кредит". Так как мне это уже надоело, я опять задал резонный вопрос о том, на каком основании они мне звонят. Опять была фраза о том, что этот номер был оставлен в качестве контактного. На мою просьбу предъявить мне какой-либо документ, подтверждающий их слова, последовал абсолютно хамский ответ: что я могу попросить Анатолия Борисовича показать мне кредитный договор. На такой хамский ответ последовала соответствующая реакция: я предупредил звонящую о том, что сообщу в правоохранительные органы об этих звонках, ибо это полнейшее нарушение всего, чего только можно: тратятся моё время и мои деньги - ибо каждый звонок при переадресации оплачивается; и всё это происходит без малейшего основания. После этого разговора я прозвонил несколько своих знакомых и нашёл способ связаться с человеком, о котором подумал изначально. Он очень удивился тому, что его ищет банк, тем более этот, потому что никогда его клиентом не был. Он мне назвал свою дату рождения и предложил уточнить у звонящих, о том ли человеке идёт речь. Однако, как я уже сказал, у него отчество другое оказалось, поэтому было очевидно, что ищут совершенно другого человека. Но это не самое смешное. Звонков было еще несколько, несколько раз звонили, когда я не мог ответить, потому что был занят, однако сегодняшний случай переполнил чашу моего терпения. Сегодня вечером (21.10.2014 в 20:30, время Екатеринбурга, Мск +2 часа) был очередной звонок, та же девушка, что и раньше, попросила - внимание - Д* Андрея Борисовича. Связь была не очень хорошей в начале разговора, мне несколько раз пришлось переспросить, на что последовала первая грубость: "Вы что, глухой?". Представилась девушка - конечно, опять по моей просьбе - сотрудником досудебного отдела банка "Ренессанс Кредит" (почему досудебного - станет ясно ниже, с таким уровнем юридических знаний её и близко нельзя подпускать к юриспруденции). Далее я поинтересовался, почему вдруг Анатолий Борисович превратился в Андрея Борисовича (имя, которое не вызывает совершенно никаких ассоциаций - у меня был только один знакомый под названной фамилией). Позвонивший человек сначала начал мне задавать вопросы вроде "Вы считаете, что наш сотрудник читать не умеет и называл другое имя изначально?" (т.е. я идиот, а не те, кто искал другого человека), а потом вообще выдала фразу о том, что я, совместно с человеком, которого они ищут, украл деньги и являюсь мошенником, а так как я мошенник (что, в общем, тоже показывает уровень логики и юридических знаний девушки: мошенничество и воровство - разные вещи, и если я вор или мошенник - почему до сих пор не слышно ничего от полиции, она этим должна заниматься, а не непонятные малограмотные люди звонить), они мне будут звонить и дальше. Наверняка запись разговора есть у банка: в процессе разговора я представился полным именем, услышать это и сравнить с данными, приведёнными здесь, несложно. В связи с вышеизложенным я требую от банка: 1. Прекратить звонки на мой номер, равно как и на номер моей компании. 2. Наказать сотрудника, позволившего себе подобные высказывания в адрес совершенно незнакомого ей человека. 3. Принести личные и публичные извинения. Только оставшаяся у меня слабая вера в то, что руководство организации не знает о проделках своих сотрудников останавливает меня от того, чтобы завтра же написать заявление по факту телефонного хулиганства и оскорблений.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-10T11:53:00+03:00
Оставляем отзыв без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-10-23T17:59:00+04:00
Уважаемый heathen! Приносим Вам извинения за беспокойство, доставленное звонками сотрудников коллекторского агентства, куда были переданы контактные данные одного из заемщиков. Указанный заемщик ранее ошибочно указал Ваш номер в качество одного из своих контактных номеров. Поскольку во время одного из звонков Вы подтвердили знакомство, а по другим номерам связаться с клиентом сотрудникам агентства не удавалось, звонки осуществлялись на единственный контактный номер - Ваш. Сейчас, когда выяснены все обстоятельства ситуации, подразделением Банка, взаимодействующим с агентствами по взысканию долгов, передана информация о необходимости прекращения звонков на Ваш номер. Мы сотрудничаем с агентствами по взысканию просроченной задолженности, и выступаем за цивилизованное решение подобных вопросов. Повлиять на внутренние инструкции сторонней организации мы, увы, не можем. Но текст Вашего отзыва передан сотрудникам агентства для анализа ситуации. В завершении ответа на отзыв могу сказать, что после обновления контактных данных заемщика Вас перестанут беспокоить звонки агентства. Благодарю за обращение. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,81
средняя оценка
33%
решено проблем
578
отзыва
565
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Подключила автоплатеж

Оценка 5

 Добрый вечер! Я всегда пополняю мобильную связь с карты ренессанс банка и хотела, чтобы оно как-нибудь само автоматически это делало (слышала что так можно), но не могла понять... Читать полностью

25.04.2024

Выписка архивная

Оценка 5

 В отделении на улице Максима Горького (Нижний Новгород) оформляла архивную выписку за 2015 год. Там было несколько кредитов. Со мной работала Галина, чудесная женщина. Быстро мне... Читать полностью

04.04.2024

Отличная работа

Оценка 5

В отделении банка на Вернандского 33 мне сделали справку для гос.служащих. Я заходила 07.03, в обеденный перерыв, то есть около 14:15, так как срочно нужен был данный документ... Читать полностью

03.04.2024

Вежливые ребята, сократили лимит по карте

Оценка 5

 Сечас будет история о том, как решил лучше контролировать свои финансы) У меня кредитка от Ренессанс банка. В целом все ок, но хотелось, чтобы проценты за нее были меньше, так как... Читать полностью

19.03.2024

Помогли эффективно решить проблему

Оценка 5

Хотел досрочно закрыть кредит, но запутался, когда вводил цифры, и в итоге недоплатил, рублей 200 всего, но тем не менее. Ну естественно его не закрыли. А это под конец месяца было... Читать полностью

10.03.2024

Хороший банк

Оценка 5

С банком знакома не первый год. У меня от Ренессанс дебетовая карта и закрыт уже один кредит и есть второй, история в целом хорошая. Хочу сказать, что банк всегда старается... Читать полностью

06.03.2024

Все быстро решили

Оценка 5

Вы когда-нибудь теряли одновременно и карту, и телефон в метро?? Вот я да! Это была катастрофа, думала все. добежала до работы, начала звонить в банк. Мне ответил Андрей, примерно... Читать полностью

27.02.2024