Снижение кредитных лимитов

19.12.2014 07:24
2194
4
Без оценки
Здравствуйте. И снова вам пишу... :D теперь уже и не знаю как назвать мое нынешнее обращение. Сегодня утром у меня было 30 минут очень неприятного состояния. Ещё вчера на кредитных картах AmEx(у меня их две) с балансом было все отлично - я знал размер кредитного лимита и минимального платежа. Сегодня утром я зашел в онлайн-банк и тут меня чуть не тряхануло :o на балансах карт, кредитных денег осталось примерно в 4 раза меньше, чем было :nightmare: Ну думаю отлично - либо кто-то снял (хацкеры взломали :achtung:), либо что-то случилось в связи с экономической ситуацией в стране. Начинается паника по поводу поиска денег, либо обращения в суд прямо сейчас, либо просто пойти повеситься :wall: :help: Оказалось все проще - как объяснил оператор на горячей линии - просто снизили кредитные лимиты по картам, а платежи и остаток задолженности будет тот же (очень на это надеюсь)...блин, товарищи, об этом как-то принято предупреждать заранее, чтобы это не было сюрпризом (или шоком, как у меня). Работайте над качеством обслуживания что-ли... у людей нервы не из стали, плюс ситуация в стране не располагает к спокойствию. В общем, спасибо за новые седые волосы и успехов в работе над ошибками. Отзыв без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-20T19:08:00+03:00
Уважаемый MessirPPS! Приносим свои извинения за то, что решение Банка доставило Вам неудобство. Банк готов пересмотреть текущий кредитный лимит по Вашей карте, для чего информация направлена в соответствующее подразделение. В случае принятия положительного решения мы уведомим Вас, направив смс сообщение. Стоит отметить, что в день уменьшения Лимитов по Вашим картам информация была направлена Банком в смс сообщении по номеру мобильного телефона, указанному в Анкетных данных в качестве контактного. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024