Куда я попал?..

10.02.2015 15:57
3041
Оценка
1
Отзыв проверен
10.02.2015 в 15:43 позвонил в этот банк, хотел получить консультацию по аккредитиву. Меня приветствует робот, после чего вызов перенаправляется оператору. Далее разговор с оператором[B] дословно[/B]: - Алло - Здравствуйте, куда я попал? - А что вам надо? - Вы мне скажите, куда я попал. - Молодой человек, что вам нужно? - Я вообще-то звоню в банк, хочу услышать "Здравствуйте, банк "Мегаполис", меня зовут так-то, чем могу помочь?" - В начале звонка был робот, по-моему, он все сказал. - Но вы не представились. Я хочу знать с кем я разговариваю. - Не надо орать. - Я не ору. - Нет, вы орете. - Как вас зовут? Назовите мне свое имя. - Ну Екатерина, вам легче стало? И я положил трубку. И даже в отдел качества обслуживания клиентов написать нельзя. Единственная почта, указанная на сайте, это опять-же почта секретариата. Стыд и позор вам, Мегаполис!

Отзывы о продуктах банка