Куда я попал?..
10.02.2015 15:57
3041
Оценка
Отзыв проверен
10.02.2015 в 15:43 позвонил в этот банк, хотел получить консультацию по аккредитиву. Меня приветствует робот, после чего вызов перенаправляется оператору. Далее разговор с оператором[B] дословно[/B]:
- Алло
- Здравствуйте, куда я попал?
- А что вам надо?
- Вы мне скажите, куда я попал.
- Молодой человек, что вам нужно?
- Я вообще-то звоню в банк, хочу услышать "Здравствуйте, банк "Мегаполис", меня зовут так-то, чем могу помочь?"
- В начале звонка был робот, по-моему, он все сказал.
- Но вы не представились. Я хочу знать с кем я разговариваю.
- Не надо орать.
- Я не ору.
- Нет, вы орете.
- Как вас зовут? Назовите мне свое имя.
- Ну Екатерина, вам легче стало?
И я положил трубку. И даже в отдел качества обслуживания клиентов написать нельзя. Единственная почта, указанная на сайте, это опять-же почта секретариата.
Стыд и позор вам, Мегаполис!