Вопрос по открытию счета и вклада

17.02.2015 22:43
3121
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! Сегодня 17-02-2015 был в офисе на проспекте Науки д. 14, открывал текущие счета и вклады. Хотел открыть 3 вклада: 1 Хит сезона на полгода и 2 мультивалютных на 360 и 547 дней. Зайдя вечером в интернет банк я не обнаружил двух мультивалютных вкладов (только 1 хит сезона). Вместо них я вижу текущие счета с названием Депозит. Обратившись в колл-центр, я получил отказ в какой-либо помощи, т.к. в моей анкете не заполнено кодовое слово, а сотрудник, который оформлял мои документы не сказал, что надо его придумать и зафиксировать. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и решить мои проблемы: 1. Некорректное отображение вклада в Интернет-банке. (Нет возможности пополнить) 2. Нет кодового слова, в связи с этим отказ в обслуживании по телефону.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-18T20:21:00+03:00
С учетом Решения проблемы и пожеланиям Автора принимаем оценку 4.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-02-18T10:18:00+03:00
Уважаемый ipetrochenko! Спасибо, что обратились к нам для разрешения возникшей ситуации! Действительно, для получения консультации по Вашим продуктам и услугам (не карточным) в Контакт - Центре Банка в целях безопасности и сохранности конфиденциальных данных Клиентов Банка необходимо прохождение процедуры идентификации по кодовому слову для системы "БИНБАНК-онлайн", которое устанавливается в офисе Банка. В настоящее время отображение Ваших вкладов в системе мы активировали, и в ближайшее время с Вами свяжется сотрудники офиса для решения вопроса с кодовым словом в системе "БИНБАНК-онлайн". Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. И желаем Вам отличного дня! С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,80
средняя оценка
45%
решено проблем
1 730
отзыва
1 698
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024

Оперативный возврат

Оценка 4

Банк "Открытие" необоснованно обнулил валютный вклад "моя копилка". В тарифе по вкладу плата за обслуживание счета не предусмотрена, но поддержка банка сослалась на полный сборник... Читать полностью

06.06.2024

Переход в ВТБ

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь карта, был открыт счет и я оплачиваю ЖКУ со счета, не посещая офиса и получая кэшбэк 5 процентов. Сегодня прочел СМС о том, что банк... Читать полностью

04.06.2024

Страховая сумма

Оценка 5

Я сегодня, 27.05.2024 собрался открыть вклад под хороший процент на полгода в банке Открытие. У меня уже имеется счет в ВТБ, а т.к. банки сливаются, возник вопрос о страховой сумме... Читать полностью

27.05.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Светлане Ф., сотруднику банка Открытие на Сокольнической площади. Своевременно сообщила об окончании вклада, в офисе предложила хорошие условия... Читать полностью

26.05.2024