Сотрудница банка обозвала

19.08.2015 18:50
1889
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пришел в отделение сделать вклад в долларах США, но с собой была сумма в рублях. В помощи по выбору оптимального вклада и сроках было отказано. Затем меня спросила сотрудница о сумме, я попросил её кусочек бумаги - на что получил отказ. Затем пришлось вслух озвучивать сумму, но ей не понравилось то, что я назвал сумму в рублях, на мою просьбу как-то конвертировать сумму в доллары, поскольку я не знаю текущего курса и у меня нет калькулятора, был дан мне калькулятор и назван курс покупки - пришлось самому тупить, делить, затупил и набрал не ту сумму и уже в кассе, когда деньги отдавал - кассир сказала что тут больше, на что я сказал, что сделаю просто пополнение. На пополнение шел как на казнь, попросил сделать пополнение, опять та же песня про то, что она не будет считать в рублях и про то, что я такой-сякой. Попросил кого-то из старших сотрудников, мы пошли выяснять кто прав, кто виноват. Господи, какой бред!!! И началось: "А он мне сказал одно, потом вообще другое, а теперь вот пришел пополнять..". Старший сотрудник занял мою сторону и послал её принять пополнение. И вот пока я стоял и пока она опять заполняла документы, глядя на меня оскорбила. Может быть день был у человека плохой, я не знаю, в общем сказать что я ШОКИРОВАН - это ничего не сказать. От меня любая помощь в выяснении обстоятельств, хотя я конечно не надеюсь :(  Ах да, сделал запись в книге жалоб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-25T10:01:28+03:00
Вы обращались за уточнениями к представителю банка? (См. ответ банка). Просьба прокомментировать.
forsun
2015-08-25T18:56:40+03:00
Собственно вы все уже сделали за меня, прокомментировали. Обратился по данному мне телефону к Александру. Который в свою очередь решил мою проблему, если можно назвать это проблемой. Руководство оперативно отреагировало я как клиент доволен.
БФГ-Кредит
2015-08-20T14:13:41+03:00
Уважаемый forsun! Для выяснения всех обстоятельств просим связаться с Начальником Управления розничного бизнеса Александром Зиминым, тел. (4855) 28-44-64.
forsun
2015-08-26T12:45:55+03:00
И поскольку большего мне не надо - я остался удовлетворен.
Зачтено

Отзывы о вкладах банка «БФГ-Кредит»

Открытие вклада в пользу третьего лица

Оценка 5

Размещая отзывы о работе банков, я обычно ставлю отрицательные отметки, редко когда мой отзыв положителен. Тем более по интересующим меня вопросам. Итак, я 16.11.2015 обратился в... Читать полностью

18.11.2015

Комфортно и оперативно

Оценка 5

Посетил днём 03 ноября 15 г офис Банка по вышеуказанному адресу, оказался доволен оказанным вниманием сотрудницей отдела по обслуживанию физлиц Анной, четко разъяснившей нюансы... Читать полностью

03.11.2015

Закрытие вклада

Оценка 5

Писал тут как-то несколько язвительный отзыв об этом банке, теперь хочу его реабилитировать. В мае закончились два валютных вклада. Забирали в марьинском офисе (считай, в... Читать полностью

31.05.2014

Вклад. Впечатления

Оценка 4

Решил открыть вклад в этом банке. Привлекла ставка + капитализация. Посетил сегодня (20.09.11) доп. офис на Кутузовском проспекте. Офис расположен достаточно удобно. Сам офис... Читать полностью

20.09.2011