Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте! У нас в Москве наступило "веселье" для пенсионеров, вложившихся в РТС-Банк, с целью ежемесячно получать %, как прибавку к пенсии. 1.09.15 без всяких предупреждений , хотя и телефоны, и адреса и адреса электронной почты в РТС-банке имеются, закрыли ЕДИНСТВЕННОЕ отделение и якобы перевели в другой город - Подольск на какую-то Колхозную улицу. Причем ехать туда оказывается ранее середины месяца не надо, т.к. "еще не переехали и сервер не работает", а за оформление перевода % на другие карты собираются, по словам оператора Сall-центра, ВЗИМАТЬ с НАС ПЛАТУ!, до 1000 рублей, если я хочу, чтобы мне переводили мои 3 тыс ежемесячно в течении года на карточку Сбербанка. И такие муки мне аж до 2019 года. (При том, что РТС-Банком утверждены УСЛОВИЯ И ТАРИФЫ комиссионного вознаграждения по банковским операциям и иным услугам в валюте Российской Федерации и иностранной валюте для клиентов - физических лиц КБ «РТС-Банк» (ЗАО) Введены в действие с 01.09.2015 г 6.2. Перечисление денежных средств со счетов по вкладам и текущих счетов, поступивших безналичным путем и наличным путем внутри Банка на счета, открытые в других кредитных организациях 0,5 % от суммы перевода, (min 50 руб.)).
Откуда эти новые поборы? Причем обратной электронной связи с РТС-банком НЕТ. Нет ни одного электронного адреса на сайте Банка (или своевременно убраны), кроме адресов отдела по связи с общественностью, куда направляешь вопросы и документы, получаешь подтверждение на почту, что на сервер банка письмо поступило, и ВСЕ!!! Полнейшее молчание! Есть на сайте "отзыв о банке", но там, чтобы отзыв отправить в конце предлагают ввести код с НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ картинки. О чем я сообщила вчера оператору Сall-центра. Картинка не появилась и сегодня. И зачем нам офис в Подольске, если за перевод от туда денежных средств, мы еще должны и платить? Да еще и ждать, когда этот офис откроется - вчера говорили позвонить 7, сегодня - не ранее 15го... и думаю, это не предел. Чтобы было понятнее, то автобус от м.Южная до Подольска идет 1 час 10 мин. А там еще добираться до Колхозной. На электричке и путешествии от вокзала займет не менее времени и денежных расходов.С таким же успехом могли и в Тольятти наши договора вести, тем более что переводы и переоформление за НАШ почему-то счет. А не приходило ли в голову Денису Евгеньевичу, председателю правления банка, в связи с создавшейся ситуацией предложить нам на выбор:
- вернуть вклады, не вычитая выплаченные проценты?
или
- переоформить выплаты на карты других банков по желанию вкладчика за счет РТС-банка?
Хотя не пришло заранее оповестить вкладчиков и собрать в офисе на Садовой-Каретной заявления на переоформление выплат... Видимо молодые люди из правления банка надеются, что останутся молодыми и не будут такими, как мы... Так что пенсионеры, не несите свои похоронные в РТС-Банк, с целью получать ежемесячно проценты для поддержки пенсий, если не хотите заработать инфаркты и инсульты...
Администратор народного рейтинга
2015-09-07T17:07:07+03:00
"..с НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ картинки. О чем я сообщила вчера оператору Сall-центра. Картинка не появилась и сегодня.." - уточните дату и просьба предоставить скрин на Makeeva@banki.ru
tatach27
2015-09-08T13:47:45+03:00
Начиная с 1.09.15 и по сей день картинки нет. На адрес вышлю с Амиго, Фокса и Эксплорера. Предупреждаю - операционка 64- разрядная, может вы это не учитывали при разработке. Да, и хорошо бы вам , администратор,здороваться научиться.
РТС-Банк
2015-09-07T14:54:57+03:00
Уважаемый tatach27! Мы благодарим Вас за то, что Вы все-таки обратились в наш новый офис. Наши специалисты постарались ответить на все интересующие Вас вопросы. К слову, Ирина и Андрей передают Вам "пожалуйста" и выражают надежду на то, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком больше не принесет Вам дискомфорта. Коллектив РТС-Банка еще раз приносит Вам извинения за доставленные неудобства и говорит " спасибо" за то, что Вы с нами!