Делай, как должно, и будь что будет...
18.09.2015 10:45
3167
Оценка
Отзыв проверен
Опять непонятные отношения у меня с этим банком. Хотя, не совсем с банком... Хотя, все-таки, с банком...
Теплым осенним днем запрашиваю себе услугу Росреестра, по которой необходимо оплатить пошлину 400 рублей. В руках пятисотка, передо мной терминал банка. Ну удобно же - заплачу и все. Но не все так просто. Передо мной женщина не получает сдачу из терминала, что, в принципе понятно, но ведь должна же у человека быть возможность хотя бы перевести оставшуюся сумму на какой-либо другой платеж - да на телефон закинуть на худой конец. А нет - сдачи нет и возможности такой нет. Ну женщина то платила штраф ГИБДД, а мне же другое нужно. Женщина ругается... Я надеюсь...
Обращаюсь к оператору колл-центра, чтобы прояснить как работает терминал. И что вы думаете - оператор мне советует иметь на руках деньги без сдачи! Объясняю оператору, что, к сожалению, банк России выпускает и другие купюры, вот, к примеру, номиналом 500 рублей... Общаемся еще - я то с целью выяснить то, что мне нужно, а оператору видимо просто приятно со мной общаться и выясняется, что вроде как специалист ответил, что если терминал запрашивает сумму оплаты, значит, сдача будет... А может, и нет... Пытаюсь просто прояснить - куда же в таком случае денется моя сдача - ответа не получаю. Прикольно все это. Картой оплатить не могу - не работает приемник для карт. Сдачу использовать не могу, вразумительных консультаций не получаю... Как же так работать можно банку, которому не нужны клиенты?
ЗЫ.Ставлю тройку, не кол только за то, что оператор колл-центра вела разговор более, чем достойно.
Хорошая "рабочая лошадка" для платежей и переводов
balkin
Как уже видно из моих других отзывов, ни одним банком я не удовлетворён в полном объёме. Так вот, КС-банк это не банк для вкладов, это не банк для кредитов. Для меня — это банк для...
4
КС Банк