Не могу получить письмо от банка

16.10.2015 11:15
3263
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Рассчитавшись по-своему договору автокредитования с Сетелем банком в июле этого года я три раза запрашивала оригинал письма о том, что ничего им не должна. Именно оригинал с синей печатью, а не ту филькину грамоту, что мне выдали при получении ПТС. И что же! Вчера я, наконец-то, получила письмо. Но в нем все та же факсимильная копия, которая не является документом. И отправлена она с адреса - 121467 Москва, а/я 45 ИП Якимова Т.В. Вот уж ей-то я точно ничего не должна! Я расцениваю это как издевательство! Я выполнила перед банком все обязательства! Постоянно переводила им деньги на 10 дней раньше срока погашения. За что схлопотала штраф 8… руб. С миру по нитке… И в завершение я даже не могу получить нужное мне письмо! Т.е. через несколько лет мне придумают ещё какую-нибудь недоплату и насчитают приличный штраф. А я с этой ничего незначащей бумажкой ничего не смогу доказать! Расчет на это!? Зато рассылки типа «Вам одобрен кредит…» приходят регулярно. Да, я не только никогда больше не воспользуюсь услугами данного банка, но и по мере возможности буду отговаривать знакомых обращаться в этот банк! Дозвониться им с некоторых пор просто нельзя, убрали они эту возможность. А когда она была, так хамили! Общаться с людьми видимо уже не хотят! Устали от претензий? Больших и малых? Вот это сервис! Не удивляет, что у всё большего количества банков отбирают лицензии!..
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-10-16T13:59:12+03:00
Уважаемая Ольга Вячеславовна! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. По существу Вашего обращения позвольте предоставить некоторые комментарии. Так, касательно получения документа, подтверждающего исполнение обязательств по Договору, Вам на Вашу электронную почту 16 октября 2015 года, Банк осуществил отправку данного документа с необходимыми реквизитами. Также, информируем Вас о том, что за время кредитования в Банке у Вас не было просроченной задолженности, соответственно штрафные санкции Банком не выставлялись. На вопрос о разнице в сумме последнего ежемесячного платежа ранее Вам уже был предоставлен ответ сотрудниками Банка на Ваше аналогичное обращение в Банк. Сожалеем, что у Вас не осталось положительных эмоций после сотрудничества с Банком. Искренне надеемся, что нам удастся повлиять на Ваше мнение и на данный момент возникший вопрос был благополучно решен. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
o*******@yandex.ru
2015-11-18T11:07:47+03:00
Проблема моя решена. Но её решение заняло три месяца! Разве это нормально?! Получить заветную бумажку мне удалось только после обращения в "Народный рейтинг банков". До этого я несколько раз общалась со специалистами банка, пока банк не лишил клиентов этой возможности. Видно надоели очные жалобы! Затем несколько раз обращалась с жалобами на сайте Сетелем Банка. Время, нервы! Не слишком ли дорогая цена за получение справки, которую мне должны были дать по первому требованию?! Поэтому считаю, что решение моей проблемы не должно ни на сколько повысить рейтинг данного заведения! Их заслуга в данном случае минимальна!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
579
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024