Ошибки перевода в ИБ
Оценка
Отзыв проверен
25,10,2015 мне в Интернет-Банке не удавалось осуществить перевод денег с дебетовой карты на Накопительный счет. Написал письма в ИБ в техподдержку с описанием проблемы. 26,10,2015 после второго моего письма мне техподдержка ответила: "Платеж проведен. Проверяйте в ИБ".
Я зашел в ИБ и вижу ,что платеж ,как и другие шесть (6) платежей не проведены. Статус - операция отклонена. И только уже мой восьмой перевод был осуществлен. У меня вопрос - техподдержка всегда так "футболит" клиентов?
Прошу озвучить причины отклонения платежей! Банк мне компенсирует недополученную прибыль от перевода денежных средств с карты на Накопительный счет?
Администратор народного рейтинга
2015-11-03T16:42:03+03:00
С учетом комментария.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-10-28T17:32:08+03:00
Уважаемый Solyaris12!
Спасибо за оставленный отзыв.
Для проведения проверки представитель нашего Банка запросил у Вас дополнительную информацию, после получения которой Вам была предоставлена обратная связь. Подтверждаем, что в указанный Вами промежуток времени проводились технические работы по улучшению работы ИБ, в связи с чем Ваш перевод не был успешно осуществлен.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
В настоящее время технические работы завершены, и Вы можете совершать необходимые Вам операции.
Искренне Ваш, Банк РСБ 24