Не могут подключить интернет банк за два визита в офис

31.10.2015 16:44
2217
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
27 октября была в отделении, попросила подключить интернет-банк. Меня сфотографировали, верифицировали через смс-код, сделали копию паспорта, сказали, что интернет-банк подключен. Но когда я попыталась следовать инструкции, на сайте c24.ru кнопки "Подключить интернет банк" не появилось. С большим трудом дозвонилась на горячую линию и мне сказали, что в системе на меня не подключен Интернет-банк. Сказали, что надо снова идти в отделение. Сегодня 31 октября я приехала опять в отделение. Сотрудница сказала, что нужна идентификация кошелька (а зачем мне какой-то кошелек, когда у меня вклад и нужен интернет-банк) и нужно внести 100 рублей. Я внесла эти 100 рублей. Две сотрудницы отделения на ул. Звездной заверили меня, что теперь интернет-банк точно подключен. Когда я опять попыталась зайти в интернет банк, меня попросили идентифицироваться по последним 4 цифрам паспорта и появилось сообщение, что идентификация пройдена. Но кнопка "подключить интернет банк" опять не появилась! Зато создалась какая-то непонятная виртуальная прокси-карта и появился ненужный мне кошелек. Когда я снова позвонила по 8-800-200-4241, меня опять попытались найти в системе и сказали, что оказывается опять интернет-банк не подключен! Сотрудницы просто обманули меня. На горячей линии посоветовали обратиться в другой офис. Что же это за банк такой, где не меньше трех раз надо ездить в разные офисы. Неужели не могут научить сотрудников подключать интернет-банк!
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-11-02T15:37:35+03:00
Уважаемая ask1978! Спасибо за оставленный отзыв. Представитель нашего Банка запросил у Вас дополнительные сведения в личном сообщении. Пожалуйста, ответьте на него, мы обязательно решим Ваш вопрос, как только получим от Вас необходимые данные. Искренне Ваш, Банк РСБ 24
ask1978
2015-11-02T19:50:16+03:00
Ну вот. После отзыва на сайте все сделали дистанционно (и не стали в третий раз гонять в офис!), пришла смс о том, что ИБ подключен. Теперь появились все кнопки. Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о вкладах Банка РСБ 24

Неплохой банк

Оценка 4

Имею уже второй вклад в этом банке. Обслуживание (по крайней мере, в центральном офисе) хорошее, электронная очередь, много операционистов (даже есть одна знойная красотка... Читать полностью

19.07.2015

Не надо поднимать волну!

Оценка 4

Действительно, и у меня 25.06.15, возникла проблема с получением наличных денег по окончании срока депозита, но сотрудница не отказывалась перечислить сумму на иной счет! Не совсем... Читать полностью

01.07.2015

Приятно удивили

Оценка 5

С ноября 2014 по июнь 2015 дважды пользовался вкладами Русславбанка. В обоих случаях - по спецпредложениям сайта Банки.ру с получением промокода и участием в Банклото. Для... Читать полностью

30.06.2015

Выдача наличных

Оценка 5

Вклад закончился во вторник, 23 июня, деньги заказывала заранее и, к счастью, получила в день закрытия вклада. Очередь двигалась медленно (мягко говоря), не только потому что... Читать полностью

28.06.2015

Возврат вклада

Оценка 5

Положила деньги в декабре прошлого года в этот банк, раньше и не слышала о таком, но проценты соблазнили. Тогда были очереди, пришлось постоять. Срок депозита закончился вчера... Читать полностью

25.06.2015

Затягивание выплаты вклада по предварительной заявке

Оценка 4

23 июня, за 2 дня до окончания срока вклада, позвонил в контакт-центр заказать деньги. Оператор Кристина (22июня 13:40) сказала, что заказ денег возможен только на 26 июня... Читать полностью

24.06.2015

Хорошо, когда проблемы решаются

Оценка 5

Досрочно закрывали вклады перед отпуском. Жена заказывала заранее, но забыла заказать на меня. Сотрудник банка (СПБ Ленсовета 89) Наталья не отказала мне, хотя сумма значительная... Читать полностью

03.06.2015