Жалоба на обслуживание в банке Балтика

19.11.2015 20:14
3542
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Будьте осторожны! У меня открыт вклад в банке Балтика с удобным процентом, несгораемым в случае досрочного расторжения. Очень скоро мне понадобятся деньги. Но на днях прочитала на форуме на сайте banki.ru, что у банка возникли серьезные проблемы с обслуживанием клиентов. Забеспокоившись, тем более учитывая последние изменения в работе банка, с которыми столкнулась сама в результате своих туда не частых визитов, а именно: 1) в отделении на Теплом стане, где я открывала вклад в мае 2015 года, вроде, еще летом сменилась вывеска на банк "Енисей" практически с тем же фирменным знаком, специалисты этого банка заверили меня, что все в порядке, что работают они теперь в партнерстве с "Балтика", и что вклады пополнять теперь, а также оплачивать услуги ЖКХ, можно теперь через них. Мне Енисей стал более удобным, т.к. Балтика сократила количество своих офисов, что в принципе, должно было меня насторожить. Но подумала, мало чего, может, экономят на издержках, сейчас это актуально, главное,что вклады застрахованы; 2) недавно в ноябре другая новость, что для продолжения обслуживания в банке Балтика надо получить бесплатно Акцию обыкновенную именную, иначе никаких операций банк Балтика не сможет проводить. Вроде ничего опасного нигде про это не прочитала, пришлось получить эту акцию; 3) и вот 2 дня назад очередная новость, уже по телефону от Енисея, что они расторгли договорные отношения с Балтика, клиенты которой могут обслуживаться только в двух оставшихся офисах – на Арбатской и на метро Сокольники. Прочитав форум и изрядно нервничая, пошла в ближайшее отделение на Арбатской 17 ноября. У меня буквально «перед носом» охранник захлопнул дверь и сказал, что офис сегодня не работает, идите по адресу в Сокольниках. Это не так близко от Арбатской, я торопилась на работу, поэтому пришлось ехать туда уже на следующий день, так как по горячему телефону Балтики девушка оператор проинформировала,что офис на Арбатской уже 17 ноября в экстренном порядке закрылся (когда я туда пришла, 16 еще работал)! Срочно отпрашиваюсь и еду в Сокольники. Отделение находится в здании ледового дворца (!) У дверей толпится народ… захожу.. а там…народ битком, все нервничают, заполняю какой-то длинный список с количеством 80 фамилий! Прямо МММ какой-то…Теперь излагаю факты по результатам полученной информации от людей, наблюдением за поведением и высказываниями сотрудников банка Балтика (сотрудники явно чем-то запуганы, управляющего там вообще не существует, только начальник операц.отдела!), а также по телефонам горячей линии в ЦБ РФ и АСВ: - люди, закрывшие свои вклады еще 10 дней назад (уж не знаю, из-за паники, либо по «любезным» рекомендациям сотрудников Банка, у кого-то, возможно, закончились срочные вклады), не могут получить свои деньги. Как им еще 10 дней назад объяснили в Банке Балтика, ЦБ запретил банку Балтика осуществлять любые кассовые операции (подтверждаю, что также слышала эту информацию от сотрудников), поэтому получить деньги можно только переводом на счет, а если хотите без комиссии, то на счет, открытый в банке Енисей, если такой есть. На просьбу показать официальное предписание ЦБ РФ, меня послали посмотреть на стенде, на стенде мы ничего подобного не нашли. Позвонила в ЦБ РФ, оператор ЦБ проинформировала, что ничего подобного данному банку не предъявлялось. В зале были люди, которые также несколько дней назад сделали перевод в Енисей, деньги не были переведены. При мне большинство людей из длинного списка очереди, записавшейся на листе бумаги пришли в банк уже в очередной раз с целью, не получив денег по переводу, писать заявление на возврат «подвисших» (простой вопрос: ГДЕ ?! как такое может быть ?! ) денег по «любезной»рекомендации сотрудников банка Балтика. Получается мошенничество «чистой воды», когда людей фактически подталкивают к закрытию вкладов, при этом наличными не выдают,оформляют перевод, деньги не доходят, люди суетятся, толпятся, занимают с утра очереди в 100 человек, нервничают, расспрашивают сотрудников банка с надеждой,им советуют писать заявление на возврат и т.п…. какой-то замкнутый круг. А в итоге, если я правильно понимаю: - люди, которые закрыли свои вклады, т.о. разорвав свои договорные отношения с банком, в случае его банкротства не получат страхового возмещения, а становятся кредиторами 1-й очереди и смогут получить свои средства только через суд, который может длиться более года: - а те, кто не закрыл вклад, также не сможет получить своих денег до тех пор, пока банк не объявят банкротом, т.е. это может также затянуться на неопределенный срок. Неужели не понятно, что налицо обычная афера, и это у всех на виду! По всей видимости, Енисей и Балтика – это одна структура. Уже совсем не до шуток, необходимо начинать помогать явно обманутым вкладчикам! В работе банка, с которыми столкнулась сама в результате своих туда не частых визитов, а именно: 1) в отделении , где я открывала вклад в мае 2015 года, сменилась вывеска на банк"Енисей" практически с тем же фирменным знаком, специалисты этого банка заверили меня, что все в порядке, что работают они теперь в партнерстве с"Балтика", и что вклады пополнять теперь, а также оплачивать услуги ЖКХ, можно теперь через них. Мне Енисей стал территориально более удобным, т.к. Балтика сократила количество своих офисов, что в принципе, должно было меня насторожить. Но подумала, мало чего, может, экономят на издержках, сейчас это актуально, главное,что вклады застрахованы; 2) недавно в ноябре другая новость, что для продолжения обслуживания в банке Балтика надо получить бесплатно Акцию обыкновенную именную, иначе никаких операций банк Балтика не сможет проводить.Вроде ничего опасного нигде про это не прочитала, пришлось получить эту акцию; 3) и вот 2 дня назад очередная новость, уже по телефону от Енисея, что они расторгли договорные отношения с Балтика, клиенты которой могут обслуживаться только в двух оставшихся офисах – на Арбатской и на метро Сокольники. Прочитав форум и изрядно нервничая, пошла в ближайшее отделение на Арбатской 17 ноября.У меня буквально «перед носом» охранник захлопнул дверь и сказал, что офис сегодня не работает, идите по адресу в Сокольниках. Это не так близко от Арбатской, я торопилась на работу, поэтому пришлось ехать туда уже на следующий день, так как по горячему телефону Балтики девушка оператор проинформировала,что офис на Арбатской уже 17 ноября в экстренном порядке закрылся (когда я туда пришла, 16 еще работал)! Срочно отпрашиваюсь и еду в Сокольники. Отделение находится в здании ледового дворца (!) У дверей толпится народ… захожу.. а там… народ битком, все нервничают, заполняю какой-то длинный список с количеством 80 фамилий! Теперь излагаю факты по результатам полученной информации от людей, наблюдением за поведением и высказываниями сотрудников банка Балтика (сотрудники явно чем-то запуганы, управляющего там вообще не существует, только начальник операц.отдела!), а также по телефонам горячей линии в ЦБ РФ и АСВ:- люди, закрывшие свои вклады еще 10 дней назад (уж не знаю,из-за паники, либо по «любезным» рекомендациям сотрудников Банка, у кого-то, возможно, закончились срочные вклады), не могут получить свои деньги. Как им еще 10 дней назад объяснили в Банке Балтика, ЦБ запретил банку Балтика осуществлять любые кассовые операции (подтверждаю, что также слышала эту информацию от сотрудников), поэтому получить деньги можно только переводом на счет, а если хотите без комиссии, то на счет, открытый в банке Енисей, если такой есть. На просьбу показать официальное предписание ЦБ РФ, меня послали посмотреть на стенде, на стенде мы ничего подобного не нашли. Позвонила в ЦБ РФ, оператор ЦБ проинформировала, что ничего подобного данному банку не предъявлялось. В зале были люди, которые также несколько дней назад сделали перевод в Енисей, деньги не были переведены. При мне большинство людей из длинного списка очереди, записавшейся на листе бумаги пришли в банк уже в очередной раз с целью, не получив денег по переводу, писать заявление на возврат «подвисших» (простой вопрос: ГДЕ?! как такое может быть?! ) денег по «любезной»рекомендации сотрудников банка Балтика. Получается мошенничество «чистой воды», когда людей фактически подталкивают к закрытию вкладов, при этом наличными не выдают,оформляют перевод, деньги не доходят, люди суетятся, толпятся, занимают с утра очереди в 100 человек, нервничают, расспрашивают сотрудников банка с надеждой,им советуют писать заявление на возврат и т.п…. какой-то замкнутый круг. А в итоге, если я правильно понимаю: - люди, которые закрыли свои вклады, т.о. разорвав свои договорные отношения с банком, в случае его банкротства не получат страхового возмещения, а становятся кредиторами 1-й очереди и смогут получить свои средства только через суд, который может длиться более года: - а те, кто не закрыл вклад, также не сможет получить своих денег до тех пор, пока банк не объявят банкротом, т.е. это может также затянуться на неопределенный срок. Неужели не понятно, что налицо обычная афера, и это у всех на виду! По всей видимости, Енисей и Балтика – это одна структура. Уже совсем не до шуток, необходимо начинать помогать явно обманутым вкладчикам !

Отзывы о вкладах Балтики

Хорошее качество обслуживания

Оценка 5

Добрый день. Недавно переоткрывал валютные вклады в отделении на Беговой. Все сделали быстро и как всегда оперативно. Всегда приятно быть в этом отделении так как сотрудники Банка... Читать полностью

11.03.2015

Положительный отзыв!

Оценка 5

25.12.14 открыл депозит под 20% в банке Балтика (отделение ближайшее к м. Багратионовская, ул. Барклая, д.12, стр. 1 ) насколько этот шаг правильный в сложившейся экономической... Читать полностью

26.12.2014

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Решила оценить работу Банка Балтика в отделение Новоясеневский. Мне понравилось обслуживание, вежливость, быстрое решение любых вопросов и их прояснение. Последнее важно при... Читать полностью

04.11.2014

Отделение "Беляево" - отличная работа!

Оценка 5

Обслуживаюсь в отделении "Беляево" (Москва, м.Беляево) без малого 2 года. Квалифицированные операционисты, грамотные руководители. На все вопросы всегда получал исчерпывающие... Читать полностью

22.09.2014

Неожиданно (для меня) хорошее обслуживание

Оценка 5

За последний год неоднократно пользовался краткосрочными вкладами. Обслуживался в отделении на Беговой. Всегда все быстро, четко. Что вложения, что получение. Персонал грамотен... Читать полностью

25.08.2014

Благодарность

Оценка 5

Уже больше 5 лет являюсь клиентом банка "Балтика", офис "Беляево". Здесь всегда есть интересные выгодные предложения по вкладам, также очень удобно пользоваться моментальными... Читать полностью

14.03.2014

Хороший надежный банк

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка уже почти 2 года. Сначала заинтересовался высокими процентами, а потом очень понравилось обслуживание. Открыл вклад классический в офисе на Пятницком... Читать полностью

20.11.2013